|
|
|
|
|
|
0300 03051411 110E 110F 110C 0141 1403 1113 , Это все мои чеки ПОМОГИТЕ |
|
sayasat |
13 октября 2010 22:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Уважаемые знатоки помогите разобраться, что это за ошибки? 0300 0305 1411 110E 110F 110C 0141 1403 1113 Из всех перечисленных нашел тока про 0300 и то до конца пока не понял У нас в Астане нет нормальных Мастеров кто мог бы реальный решить проблему Выручайте
Симптомы: при плавном ускорении машину начинает дергать, при этом в случае если отпустить газ то все нормализуется, а если продолжить давить на газ то вибрация увеличивается как будто с Байконура на Союзе в космос летишь. при торможении, перед полной остановкой тоже дергает, как будто коробка не успевает скинуть скорость на пониженную и резкими толчками дергает вперед при заднем ходе аналогичная ситуация, как будто рывками перепрыгиваешь через препятствия. ПОМОГИТЕ |
|
|
|
MARR |
13 октября 2010 22:38
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 349
Город: СПб,родился в Москве
Машина: америкос 2.7 300 С был,сечас W204(T-mod)
Регистрация: 4.08.2010
|
300 пробивает свеча |
|
|
|
AXEL RS |
13 октября 2010 22:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Позволю предсказать, что у Вас двигатель 3.5. И вердикт нужно делать притирку клапанов. 110Е- Потеряно сообщение о температуре воздуха за бортом 110F- Потеряно сообщение о запасе топлива 110С- по шине CAN получено сообщение об отсутствии запаса топлива Р0141- Неисправен нагреватель посткаталитического лямбда зонда блока цилиндров №1
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
WP |
13 октября 2010 23:42
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 179
Город: Москва
Машина: Chrysler 300С 3.5L 2008
Регистрация: 9.03.2009
|
Была месяц назад такая же хрень. и почти с такими же ошибками. Сеначала грешил на бензу. заливал 95-не помогло. 2 дня назад, по советам с форума,проверил все фишки и трубку на т. заслонке. после "проверки" все прошло. 2 дня без проблем. ошибки остались, я так понял их через комп убирать надо. Рад если помог. |
|
|
|
Пирог |
13 октября 2010 23:50
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: WP ошибки остались, я так понял их через комп убирать надо. скинь клемму на пару минут, должно помочь Цитата: sayasat ПОМОГИТЕ для начала проверь контакт на дроссельной заслонке, захерачь его вэдэшкой, и проверь обязательно состояние свечей, потом проверь работоспособность катушек, начни с пятого целиндра, преставь катушку на четвертый целиндр например, считай ошибки, если 0305 изменится на 0304 то катушку надо менять. также проверь нет ли подсоса воздуха. если все вот это никак не помогает и характер симптомов не меняется, то проверь еще и форсунки, на стенде. короче попробуй все это и попляши с бубном, потом отпишись чо да как. будем думать дальше.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
ast |
14 октября 2010 00:10
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
посмотри тута...полезная инфа... http://www.my300c.ru/forum/topic_3461
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 00:12
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: ast посмотри тута...полезная инфа...http://www.my300c.ru/forum/topic_3461 ну я бы предложил это на второе блюдо начать надо с чего попроще)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
ast |
14 октября 2010 00:30
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
это для самообразования, дабы на СТО не научили сходу день голодать)))
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
Пирог |
14 октября 2010 00:35
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: ast это для самообразования, дабы на СТО не научили сходу день голодать))) рекой слов истина льется из разума твоего, о великий сенсей!)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
sayasat |
15 октября 2010 09:25
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
В общем почитал ваши рекомендации полазил по форуму и сделал следующие манипуляции: отключил клему на часок и все чеки пропали поездил но вибрация осталась. Потом ради интереса попробовал завестись с помощью автосигнализации и Бац все чеки снова загорелись!!! автозавод стоит томагавк кто устанавливал не знаю но точно уверен что какой то негодяй способностей которого хватает только лампочку поменять. Но проблемы с вибрацией остались так что собираюсь на выходных проверить свечи катушку дросель и все остальное что вы мне посаветовали. По результатам отпишусь. Кстати что такое т-заслонка может дросельная?
PS. Танцы с бубном пробовал не помагает |
|
|
|
Пирог |
15 октября 2010 09:52
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: sayasat может дросельная ее смотри точнее контакт к ней, но это уже для профилактики кроме зажигания глянь еще на состояние подушек двигателя
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
WP |
15 октября 2010 14:17
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 179
Город: Москва
Машина: Chrysler 300С 3.5L 2008
Регистрация: 9.03.2009
|
т.заслонка-это дросельная))) описался)
Пирог, клему пробовал. Не помогает. завтра на комп. И,кстати, у меня вот какие ошибки были: p0300 p0660 p0113 p0108 Это кажись немного другое... хотя суть "ремонта и проверок" одна)))) |
|
|
|
sayasat |
20 октября 2010 14:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот мой отчет в суботу заехал на СТО "бастион" единственное в астане кто чтото может сказать по американским авто. Поменял свечи почистил дросельную заслонку и все контакты в ходе ремонта обнаружил страшные на мой взгляд вещи 1. В 5 целиндре стояла свеча даже визуально отличающаяся от остальных а именно была короче IMG_0492.JPG 2. в шестом цеЛиндре свеча была в масле. Мастер почесав репу сказал что возможно масло попало через провевшее колечко клапонной крышки которое находится у горлышка отверстия для свечи. Констатировал что ниче страшного но мне не вериться ! Помогите
в результате ничего не поменялось как трясло так и трясет при разгоне и перед светофором. Начитавшись тем на форуме думаю поменять сухари. И к стати везде пишут два сокращения какихто блоков что это TBS и гбс |
|
|
|
sayasat |
29 декабря 2010 21:17
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пирог
Короче говоря вроде частично разобрался со своей проблемой
Во первых заказал все запчасти по вашим советам для притирки клапанов и замены сухарей ждал месяц пока ждал решил съездить отдохнуть в Боровое 300 км по автобану. выехал и заправился на какой то подозрительной заправке проехал 300 км оставил машину в паркинге санатория и бац утром все чеки погасли и при торможении пропала вибрация. Удивился качеству бензина и решил еще раз заправиться на этой заправке и все было ОК. Вернувшись в Астану решил сдать этот чудо бензин в лабораторию!!! оказалось что это 80 бензин, т.е. они просто продавали его как 92. Сейчас полностью перешел на 80 и вроде проблем нет. Уже месяц езжу. Короче посмотрим что будет |
|
|
|
Пирог |
29 декабря 2010 23:20
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: sayasat Вернувшись в Астану решил сдать этот чудо бензин в лабораторию!!! вот это подход! Цитата: sayasat оказалось что это 80 бензин, т.е. они просто продавали его как 92. пидарасы! Цитата: sayasat Сейчас полностью перешел на 80 и вроде проблем нет. Уже месяц езжу. Короче посмотрим что будет очень интересно, обязательно отписывайся. я в мурано лил и 80, и даже соляру кидал, не спрашивайте почему, так надо было, в общем детонации не было и двиг после этого меньше цокал. иногда, не во всех случаях и не ко всем машинам применимо, а некоторые так и ваще накроет, можно лить 80 для просеру, в нем нет присадок, почти нету.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
gross |
29 декабря 2010 23:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Дал просраться на 80, проблема ушла, ну и слава богу, не стоит постоянно на нем эксплуатировать, ломанет поршневую рано или поздно, обламываеет край поршня до компресионного кольца, лей 92 й, степень сжатия у нас 10:1 |
|
|
|
sayasat |
1 января 2011 14:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: gross лей 92 й, степень сжатия у нас 10:1 А для 80 какая степень сжатия |
|
|
|
KILLER777 |
2 января 2011 02:43
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
лучше лейте нормальный 92 - и не парьтесь!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
kombrig |
3 января 2011 04:55
|
Ветеран
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 506
Город: МО Г.Видное
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 21.08.2010
|
Цитата: AXEL RS Позволю предсказать, что у Вас двигатель 3.5. И вердикт нужно делать притирку клапанов. Саша)) ты теперь у всех 3.5л будешь видать этот трабл?)))))) Цитата: KILLER777 лучше лейте нормальный 92 - и не парьтесь!
+1 не гробь движку, если ошибки пропали не факт что их нет, скорее всего потом он опять их высветит, плюс еще и по движке проблемы не дай бог добавятся... Цитата: sayasat в результате ничего не поменялось как трясло так и трясет при разгоне и перед светофором. Начитавшись тем на форуме думаю поменять сухари. И к стати везде пишут два сокращения какихто блоков что это TBS и гбс Сразу поменяй свечи и прочисть дроссельную заслонку, хуже не будет, а то потом лесть в свечи накладно будет и муторно) время будет почитай мою тему про дроссель, может че нить схожее найдешь, возникнут вопросы пиши, удачи!
--------------------
Лучше не делать ничего, чем делать то что не нравится... |
|
|
|
sayasat |
3 января 2011 16:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: kombrig Сразу поменяй свечи и прочисть дроссельную заслонку, хуже не будет, а то потом лесть в свечи накладно будет и муторно) время будет почитай мою тему про дроссель, может че нить схожее найдешь, возникнут вопросы пиши, удачи! Все это сделал помогло только на когда перешел на 80 Цитата: KILLER777 лучше лейте нормальный 92 - и не парьтесь! А у нас в Казахстане нет нормального 92 по моему у нас даже Евро 2 нет |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 22:12 |
|
|
|
|
|
|
|