|
|
|
|
|
|
P 0300 |
|
Aries |
24 сентября 2010 22:06
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Сегодня с утра заметил что двигатель как-то слабоват. Ездил, а днём выскочила ошибка Р 0300 (пропуск зажигания в цилиндрах), однако при этом ошибок З 0301-P 0308 не было. Скинул клемму - ошибка пропала, но иногда на холостых жутко подтраивает, а иногда нет. Ничего по ремонту и т.п. до этого не делал.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
iabulk |
24 сентября 2010 23:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Дружище, ты попал на катализатор. 1000р вытряхнуть оный +500руб обманки (цены указаны за пару). Можешь спросить у сержа. У меня такая фигня была, все перепробовал, форсунки мыл, с бубном плясал. Потом штаны скинули и двигатель вздохнул. помимо всего прочего +20кобыл. По поводу ошибки все начнут вопить, мол ошибка лямбды должна загореться, или сбой катализатора. Фигня, скинь штаны заведи и всё поймешь. Разговоры о том что поплавится проводка - брехня. За базар отвечаю |
|
|
|
Aries |
25 сентября 2010 07:49
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Согласен, машине 80 000 пробега и характерный запах из выхлопухи есть. Что-то очень дешево вы цены привели.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
iabulk |
25 сентября 2010 19:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У нас в Пензе расклад такой. Если в гости приедешь, отведу к людям всё сделают. Серж делал тоже. Адрес сервиса в г.Пенза, ул. Ленина 8-б, тел 8-841-2-42-16-10 называется СТО "058" У них есть UltraScan с нашей прошивкой. Можешь сослаться на Лёху на зеленом крайслере. Хочешь, приезжай я тебя отведу, за 2-3 часа всё сделают. Тачку не узнаешь. У меня проблема появилась на 82000 симтомы один в один. Причем вечером я продул старт какойто вонючей двенашке, а с утра не поднялся в горку. Так что если авто еще едет приезжай быстрее. |
|
|
|
Пирог |
25 сентября 2010 20:34
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: iabulk Разговоры о том что поплавится проводка - брехня. я как бы догадался про кого ты пишешь)) если у нас кинуть среднюю часть вначале которой начинаются каты, то ничего не поплавишь. а штаны-это первая часть (ну в моем понимании), выпускной коллектор, сняв штаны можно реально попортить себе под капотом все то что плавится, температура выхлопа 300-350 градусов. вот что я хотел тогда сказать. так что штаны снимать точно не надо. просто тогда мы не поняли друг друга. к тому же штаны снять достаточно неудобно, а вот уже средняя часть снимается самостоятельно на яме или эстакаде воротком (трещеткой) с удлинителем, не помню головку, но маленькая типа 12. я снимал сам, снимал для того чтобы понять как поведут себя лямбды. а они ни как себя не повели, 0420 не вылез, не было и ошибок по лямбдам конкретно, надо было смотреть в движении PS^ а каты действительно лучше вытряхнуть если они уже позвякивают Цитата: Aries Сегодня с утра заметил что двигатель как-то слабоват. Ездил, а днём выскочила ошибка Р 0300 (пропуск зажигания в цилиндрах), однако при этом ошибок З 0301-P 0308 не было. Скинул клемму - ошибка пропала, но иногда на холостых жутко подтраивает, а иногда нет. Ничего по ремонту и т.п. до этого не делал. было так же по утрам три раза, записался на диагностику, в первый раз чек моргал много раз но не зафиксировался, второй раз много моргал пока подтраивало и остался гореть, скинул клемму, в третий раз было аналогично второму, клемму не стал скидывать, отавил чек гореть. на ходу все отлично было, тупило тока при прогреве. записался к диагносту, по пути к диагносту заправился на газпроме где заправлялся последний месяц, как тока завел чек погас сам, но если покрутить ключ то 0300 вылазила (типа ошибка в памяти). PS^ у нас если горит чек и самодиагностика показывает какие либо коды ошибки то это не значит что именно все эти ошибки имеют место быть в настоящий момент. если чек не горит, но диагностика показывает код ошибки то значит такая ошибка имела место быть, короче это типа как хистори на компе (малоли кто не знал).
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
iabulk |
25 сентября 2010 20:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Выпускной коллектор - так и называется "Выпускной коллектор"
А штаны - это следующая часть. В новых авто именно в штаны интегрируется катализатор. А резонатор, который обычно должен идти после штанов, не устанавливается. Поэтому рекомендуется установить после штанов резонатор (читай- пламегаситель). Но впринципе этого можно не делать, я не делал, серж тоже. Тачила просто чуток погромче ехать будет, но всё же тише чем говноваз с штатным выхлопом. |
|
|
|
Пирог |
25 сентября 2010 21:22
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: iabulk Выпускной коллектор - так и называется "Выпускной коллектор" я согласен с тобой (я перепутался, виноват, бывает). в остальном я все правильно написал, но зря, так как ты все же не предлагал снимать именно выпускной выпускной коллектор...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
iabulk |
25 сентября 2010 21:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Снятие выпускного коллектора процедура трудоемкая, как правило требующая замены прокладки под коллектором, снятие же штанов процедура безболезенная, для которой требуется яма и длиииинный торцовый ключ (головка с палкой по русски). Главное не сломать шпильки, для это 1. заезжаем на яму (подъемник) 2. 20 минут сидим рядом пьем сок, смотрим ДВД и т.д. Остываем. 3. Брызгаем резьбу (2 болта (шпильки) с каждой стороны) жидкостью WD40 или вэдэшкой в народе. 4. 20 минут сидим рядом пьем сок, смотрим ДВД и т.д. Отмокаем. 5. откручиваем. 6. заводим. 7. Видим результат. 8. Глушим. Если есть сварщик, вырезаем болгаркой окно в банке катализатора (окно полное, ничего не гнем)если нет то пункт 11-13 а 14и15 не выполнять 9. ВЫбрасываем кат, он керамический на 80%, Металлическую часть 20% сдаем в пункт приема цвет мета (платина) 10. Завариваем. (то же для второго ката) 11. 20 минут сидим рядом пьем сок, смотрим ДВД и т.д. Остываем. 12. Намазываем резьбу графитовой смазкой (чтоб если что легко открутить, смазка выгорит, графит останется) 13. Закручиваем. 14. Заводимся и включаем режим "D". 15. СИльно не газуем, т.к. эффект ошеломляет |
|
|
|
AXEL RS |
25 сентября 2010 22:18
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Aries, правила по разделу не для тебя написаны? Вот тема и в ней и продолжай дискуссии! Р0300
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 21:53 |
|
|
|
|
|
|
|