Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 09:04:49

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:47:06

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:46:24

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Альтернатива 300С, провокационный вопрос:)
michael230
10 ноября 2014 13:18
Сообщение #281


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
John333,
Свечки не менял еще на нем? ;))

kpd,
Какой норд стар на линкольне? Линкольн это галимый форд, а норд стар это GM.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
John333
10 ноября 2014 13:21
Сообщение #282


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: michael230
Свечки не менял еще на нем? ;))

Читал, читал про замену :smile:
Но мне повезло - предыдущий владелец заменил свечи за неделю до нашего обмена :yahoo:
Перейти в начало страницы
michael230
10 ноября 2014 13:25
Сообщение #283


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
John333,
Я сам пару раз повелся на эту работу, потом ободранные руки и день боли в спине гарантированы. Если еще газ стоит, то вообще вилы. Латунные втулки в пластиковый коллектор, которые в нем проворачиваются -- это вообще песня от форд.;))

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
DENISS
10 ноября 2014 13:26
Сообщение #284


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
Цитата: John333
Ничего не продавал, ничего не покупал. Просто поменялся


во владике все, что с левым рулем на порядок выше праворульных, там и обмен свой
Перейти в начало страницы
kpd
10 ноября 2014 14:20
Сообщение #285


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Вот тут видно на Линкольн Марк8 ставили 4.6 движки


http://auto.ru/cars/lincoln/mark-viii/group-coupe/?search[section_id]=0

Cadillac Seville Мой Карабас › Бортжурнал › Особенности Northstar Engine (в яндекс переводе)
chip-777 был 15 минут назад
Я езжу на Cadillac Seville Мой Карабас
Москва, Россия

GM Двигатель Northstar Астрономии

Введенная в 1993 году, GM 4.6L 32-клапанный dual overhead cam полностью алюминиевый двигатель V8) — расположена в Cadillac Allante, " Эльдорадо " и Seville STS — был рассмотрен квантовый скачок вперед для американских автопроизводителей.

Первоначально мощностью 295 лошадиных сил, Northstar V8, с годами выросла до невероятных 469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин (STS-V Наддувом двигатель Northstar).

В 1995 году двигатель был оценен как один из “10 Лучших Двигателей в Северной Америке” Уорда s Auto World. Она повторила честь в 1996 и 1997 году, но он не ударил в Топ-10 списка в более чем 12 лет.

Как и большинство других двигателей, Cadillac 4.6 V8 Northstar развивалась на протяжении многих лет. В 1994 г., первый Northstar V8 (L37) присоединился второй версии (LD8) с различного профиля кулачка, что снизило пик лошадиных сил слегка 270 л.с, а крутящий момент увеличился выход в нижнем диапазоне оборотов для повышения приемистости и быстрое ускорение. В том же году, GM представила сокращаемому и несколько менее мощная версия оригинального Northstar V8 в его Oldsmobile " Аврора".

В L47 4.0L V8 был, по существу, один и тот же двигатель, что и более крупные 4.6L V8, но с меньшим отверстием размер (87 мм против 93 мм). И L47 4.0L V8 была оценена всего в 250 л. с.

В 1995 году, мощность L37 4.6L V8 (VIN 9) был столкнулся слегка 300 л.с., а LD8 4.6L V8 (VIN Y) был увеличен до 275 л. с. Эти две основные версии 4.6L V8 (275 и 300 л. с.) были использованы в разных моделей Cadillac в течение почти 10 лет.

Однако, в 2005 году, Cadillac инженеры наделили их Northstar толчок, когда они ввели новый 4.4L Наддувом Northstar V8 двигатель GM и нового Hydra-matic шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные власти рейтингов за 2006 STS-469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин и 439 кг.-ft. крутящий момент на высоте 3900 об / мин.

Автопроизводитель заявил, что Northstar V8 двигателем с наддувом, представляет собой наиболее выходного когда-либо для производства Cadillac. Кроме того, в завершающей стадии разработки, " GM Powertrain инженеры нашли больше возможностей, чтобы раздвинуть границы с Наддувом двигатель Northstar.

Наддувная Northstar V8, который также работает в V-Серии edition XLR роскошный родстер, генерируемый более пиковой мощности для STS-V, по сравнению с XLR-V, в основном из-за большей underhood пространства (STS), что позволяет более впуска и выпуска потенциала. С другой стороны, XLR-V будет быстрее автомобиля, чем STS-V, учитывая ее улучшенный мощности к весу.

Однако, по словам GM, что двигатель недоступны для новых моделей Cadillac.

И, в то время как 4.6 Northstar сделал это в " Кадиллак " в 2010 модели (ДТС и КТС), пока не ясно, как долго этот двигатель будет светить в линейке автопроизводителя. Как автопроизводители смотрят в сторону более турбонаддувом шестицилиндровые двигатели как способ снизить расход топлива в больших машин, Northstar может оказаться на грани срыва из.

Northstar Уникальные Инженерные
Northstar V8 имеет литой алюминиевый 90° блок с нижнего конца пояс, который расщепляется вдоль средней линии подшипников коленчатого вала. Это занимает место крышки коренных подшипников. Для модели 2000 года, GM начал использовать новый высокого давления “выжать” кастинг нижней Картера для уменьшения пористости алюминия, который может позволить нефти просачиваться и утечки (это стало проблемой, на некоторых двигателях).

Цилиндры имеют монолитный, Утюг гильзы цилиндров, которые не являются заменяемыми. Сжатие до модели 2000 года была относительно высокой 10.3:1. Она была снижена до 10:1 в 2000 году. Каждый начальник имеет двух распределительных валов (прием, не одна вытяжка) и четырьмя клапанами на цилиндр (33 мм потребления и 29 мм двигателей).

Прямого действия гидравлических ресниц Настройщики расположены поверх каждого клапана. Накладные кулачки все цепным приводом, и использовать промежуточное звено звездочки под передней панелью для подключения к коленчатого вала. Три отдельных гидравлических домкратов используются для хранения cam цепи плотно.

Northstar V8 является вмешательством двигателя, это означает, что если цепь строя или отключен, когда двигатель провернулся более, клапаны ударит поршни. Что-то techs не хочу, чтобы случилось с дорогой двигателя, как это!

Наконец, впускной коллектор Нейлон 66 термопластик, который инженеров объяснить, что это помогает холодный Приточный воздух, проводя меньше тепла от двигателя.

Топлива и Зажигания
Топливо доставляется путем последовательного впрыска топлива с отдельных форсунок, установленных под верхнюю крышку двигателя. Под верхней крышкой вы также найдете КАРТЫ, датчик температуры впускного воздуха датчик и регулятор давления топлива.

Если реле топливного насоса происходит сбой на Northstar V8, двигатель должен работать, поскольку топливный насос также может быть включен путем давления масла-передающем устройстве.

Четыре катушки бесконтактной зажигания с отходами Искра Настройка дает искру, штепсельные вилки. Два положения коленвала используются датчики (A и B), а также датчика положения распределительного вала для обеспечения сроков ввода.

Как провернуть датчики устанавливаются в блок и cam датчик, расположенный на задней голову перед выхлопных cam. Есть также датчик детонации на задней головки между цилиндрами 1 и 3 для того чтобы задержать сроки в случае детонации становится проблемой под нагрузкой.

Система зажигания имеет два режима работы: “модуль в режим” и “зажигание в режиме управления.” В зажигания в режиме управления, PCM контроль зажигания, используя входы датчиков. Если есть проблема в PCM или с входами для датчиков модуля в режиме берет и запускает двигатель с фиксированной 10 градусов от заранее.

Двигатель продолжает работать (по существу, limp режим), но с меньшей производительностью.

В модели 2000 года, система зажигания DIS было изменено на катушку-на-plug дизайн, который исключает свечные провода и отходов искры. Каждая глава имеет свой собственный модуль зажигания, которая вписывается в середине крышки клапана.

Другая необычная особенность можно увидеть жидкостного охлаждения генератора на девилль и Севильи. "Кадиллаки " напичканы электрические аксессуары, которые ставят довольно нагрузки на систему зарядки, так что при использовании жидкостного охлаждения помогает продлить срок службы генератора. В 2001 году, GM вернулся к воздушным охлаждением генератор “устранить труб охлаждающей жидкости и возможных утечек.”

Более поздние обновления движка Интернет газораспределения (VVT), который инженеры GM заявил могут варьироваться в впускных клапанах до 40 ОС и выпускных клапанов до 50 градусов в целях увеличения выходной мощности. Однако VVT система предназначена для продольной LH2 движок, а не для поперечной передний привод (FWD) двигателя.

GM объяснил, что выход лошадиных сил на передний двигатель был уже израсходован и добавление VVT функция создаст чрезмерное крутящий момент рулевого вопросы.

Знаете Ли Вы…
Еще одна особенность Northstar двигателях “limp home” режиме, что позволяет двигатель будет продолжать работать если все охлаждающей жидкости теряется. Если PCM чувств перегрева состоянии, она временно отключает половину цилиндров. Это насосы хватает воздуха, хотя двигателя сохранять температур от получения достаточно горячей, чтобы нанести какой-либо ущерб. Даже если и так, GM говорит, что транспортное средство не должно быть обусловлено более, чем 50 миль в limp-домашний режим.

Northstar Обслуживания
Один из GM целей компании Northstar программы-снизить к минимуму техническое обслуживание. Двигатели имеют заводскую 100,000 миль platinum наконечником свечи зажигания и пятилетний/150,000-майл Dex-Cool антифриз, и использовать с цепным приводом кулачки, чтобы исключить необходимость замены зубчатых ремней. Кроме замены масла и фильтров, там не так много, чтобы поддерживать — если что-то сломается.

Новые Northstar V8 использовать “нефтяное жизни монитор” света, а не конкретного интервала пробега или услуг график, показывающий, когда нефть изменения необходимы. PCM дорожек двигателя об / мин, Рабочая температура, нагрузка, время работы и температуры окружающей среды рассчитать срок службы масла.

До 1999 года, максимальный интервал замены масла при идеальных условиях было 7500 миль. В 2000 году GM наткнулся верхний предел 10 000 миль. В 2002 году они отказались от верхнего предела в целом растягивая интервал замены масла до 12 000 миль или больше, в зависимости от условий эксплуатации. Однако GM не сказать масло следует менять как минимум раз в год, независимо от пробега автомобиля.

Примечание: При замене масла на 4.6L Northstar V8, имейте в виду, что этот двигатель имеет 7.5 литра вместо обычных 4 или 5 литра.

Вопросы Обслуживания
В то время как Northstar V8 хорошо спроектированы, как и другие двигатели у них были некоторые проблемы. По данным различных источников, прокладки головки неудачи не являются редкостью. Ни сжигания нефти или утечки масла.

• Cadillac бюллетень 01-06-01-011 сделок с сжигание нефти на 1996-’99 Northstar V8. Лекарство, говорит, Cadillac, чтобы сделать кольцо процедура очистки (кажется, эти длительные интервалы замены масла не такая хорошая идея, в конце концов). Cadillac рекомендует использовать GM cleaning kit (P/N 12378545) и Кент-Мур J-45076 индукции/эвакуации инструмент, чтобы сделать работу.

Пылесос добавляется в цилиндры через свечные отверстия и размещение домашних животных замочить кольца в течение двух часов. Пылесос и растворенного crud высасывается из цилиндров через свечные отверстия, затем замена масла. Очистка корпуса дроссельной заслонки и клапан системы рециркуляции ог, также рекомендуется.

• 2000-’01 Northstar V8, отложение нагара в камере сгорания могут простудить стук состоянии. Бюллетень 99-06-01-101А говорит, чтобы использовать верхней пылесосом, чтобы удалить отложения в камере сгорания.

• Давление масла не на 1993-’94 двигателя? Мусора между клапан сброса давления масла и его место можно будет предотвратить повышение давления масла. Лекарством здесь является очистите или замените насос (P/N 3543258), который расположен на передней части двигателя.

• Утечки нефти вокруг задней главной crank тюленя были проблемы в некоторых 1996-’99 двигателей, так что GM разработала новый задний главного уплотнения масла (P/N 12556107), которые должны вылечить эту проблему. Это press fit уплотнение, которое принимает специальный инструмент (J-42482) снимать и устанавливать.

• В 1995 году, GM пересмотрели первоначальный балансировки коленчатого вала, чтобы обеспечить плавный ход и длительный срок службы. Если Балансировщик удаляется от коленчатого вала по любой причине, GM рекомендует устанавливать новые, улучшенные нагрузки (P/N 12552437 или 12552436, в зависимости от двигателя).

• Если вы должны тянуть головки блока цилиндров на 1993-’99 4.0L или 4.6L Northstar V8, чтобы заменить прокладку, или сделать клапана задания, не использовать старый 11 мм головкой. Кроме того, GM была пересмотрена в сторону головкой значения крутящего момента затяжки и процедуры следующим образом:
— В последовательность затяжки болтов до 30 футов.-lbs.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительно 70 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительные 60 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты еще 60 градусов.
— Крутящий момент на передней три M6 головкой 106.-lbs.

Потому что Northstar V8 алюминий, повреждения резьбы нет ничего необычного. GM рекомендовал нить комплект для ремонта J42385-500 для основной и головкой, и J42385-2000 для других крепежных деталей.

Информация и фотографии предоставлены General Motors Corp.
Перейти в начало страницы
Rus 174
10 ноября 2014 17:41
Сообщение #286


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
не думай даже, смело меняйся на кедди :good: если он в хорошем состоянии конечно :ok:

кстати как с налогами транспортными в РИге? есть такое?
Перейти в начало страницы
kpd
10 ноября 2014 18:39
Сообщение #287


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Да есть - будит где то 500 еуро в год. У нас поменяли пару лет назад, теперь имея машину старше 2005 тяжелую и с мотором больше 4 литров в среднем 500 еуро, но потолок вроде 590.

Если к примеру порш каен но 2004 года 4.5 то может быть и вовсе 170 еуро.
Перейти в начало страницы
AZyArt
10 ноября 2014 18:40
Сообщение #288


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Rus 174,
Еще как есть... мой 3.5 2007г - 300 евро налога, в объявлении видел 5.7 2006 или 7 года, налог на него что то около 450 +/- евро )

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
kpd
10 ноября 2014 18:41
Сообщение #289


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Вот достал данные именно по моей машине:
Единственное замечание при техосмтре - не отрегулирована левая туманка :)

Pārbaudes veids: Atkārtota pārbaude
Marka, modelis: CADILLAC SEVILLE STS
Reģistrācijas numurs: JF9909
Nākošās apskates datums: 30.04.2015
Nobraukums: 135392
Novērtējums: 1 - Ar pieļaujamiem defektiem
CO (%): 0.25
CO paaugst.(%): 0.16
HC (ppm): 45.
Lambda: 0.
Degvielas veids: Benzīns
Degvielas patēriņš: 14.4 litri/100 km
- pilsētā 19.2 litri/100 km
- ārpus pilsētas 11.7 litri/100 km
Motora maksimālā jauda (kW): 238.8
Motora tilpums (cm3): 4565
Pilna masa (kg): 2439
Pašmasa (kg): 1907

Detalizētais vērtējums:
Kods Novērtējums Trūkumi vai bojājumi
204 1 Kreisais priekšējais miglas lukturis nav atbilstoši noregulēts.

Nobraukuma (kilometri vai jūdzes) vēsture:
Datums Nobraukums
24.04.2014 135392
23.04.2014 135206
16.05.2013 98592
05.11.2010 80123
07.10.2009 51719
16.09.2008 31868
01.09.2007 13221

Вот по налогам:

JF9909 - CADILLAC SEVILLE STS

Transportlīdzekļa ekspluatācijas nodoklis:
-----428,28 EUR - uz gadu (pilnā apmērā) НА ГОД------
392,59 EUR - noņemšanai no uzskaites
71,38 EUR - līdz gada beigām, ja nodoklis par esošo mēnesi nav samaksāts
35,69 EUR - līdz gada beigām, ja nodoklis par esošo mēnesi ir samaksāts

Uzņēmuma vieglo transportlīdzekļu nodokļa likme (īpašniekam nav jāmaksā):
56.91 EUR - mēnesī
Перейти в начало страницы
AZyArt
10 ноября 2014 18:51
Сообщение #290


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
kpd,
А данные по всем ТО тоже видел, да? просто тут не вё выложил?

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
kpd
10 ноября 2014 18:56
Сообщение #291


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Нет по всем не видел. Но пробег реальный вроде это радует. Последние ТО показывает что масло не тикет - выхлоп нормальный. Налог тоже радует 400 еуро много но не смертельно.
Перейти в начало страницы
AZyArt
10 ноября 2014 19:03
Сообщение #292


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
kpd,
Можно поставить на телефон програмку - CSDD в маркете есть... там зайти под своим логином и запросить платную инфо по номеру машины, она выдаст все что ты написал + данные по всем ТО, с какими болячками проходила машина... я када Карася искал, так проверял и у ВСЕХ карасей были проблемы со стояночным тормозом ) видимо кидают только в паркинге...

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
kpd
10 ноября 2014 19:07
Сообщение #293


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
Да - я сам так пару лет не трогал ручник, и потом мне делали его, но там не критично было - 75 еуро вроде за все с работой.

За совет спасибо.
Перейти в начало страницы
Rus 174
10 ноября 2014 19:19
Сообщение #294


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
круто как у вас :ok: все данные по машине есть и налог меньше чем у нас. у нас на 5.7 порядка 1000 ойро будет в большинстве регионов :fool:
Перейти в начало страницы
michael230
10 ноября 2014 21:55
Сообщение #295


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: kpd
тут видно на Линкольн Марк8 ставили 4.6 движки

И что? Там свой мотор, к GM отношения не имеющий.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
murateykinru
11 ноября 2014 00:24
Сообщение #296


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 261
Город: Москва
Машина: chrysler 300c 2.7 2004
Регистрация: 19.11.2013



Может такой? Я бы взял..., но не поймите меня привратно, не в место 300с, а как второой АПАРАТ-АПАРРРРАТИЩЕ!!!!!!
Перейти в начало страницы
AZyArt
11 ноября 2014 00:29
Сообщение #297


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Ескалада афигенчик по виду... не знаю как по надёжности...

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
murateykinru
11 ноября 2014 00:36
Сообщение #298


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 261
Город: Москва
Машина: chrysler 300c 2.7 2004
Регистрация: 19.11.2013
AZyArt,
Тааа нет, пока это только мечта у меня. Мне еще столько не платят... Но в Альтах пригоняли заряженный такой, как описал мне человечек один, после тюненха это пипец какая - ПУЛЯ...
Перейти в начало страницы
Ogurets
11 ноября 2014 00:51
Сообщение #299


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
murateykinru,
Есть такой, только бюджет постройки тоже ничего
Перейти в начало страницы
michael230
11 ноября 2014 01:27
Сообщение #300


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: AZyArt
не знаю как по надёжности...

Единственный хороший реально надежный Кадиллак.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 марта 2025 17:59


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: Сегодня, 09:40
Кто еще живой остался?

От tref :: Вчера, 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024