Вот тут видно на Линкольн Марк8 ставили 4.6 движки
http://auto.ru/cars/lincoln/mark-viii/group-coupe/?search[section_id]=0
Cadillac Seville Мой Карабас › Бортжурнал › Особенности Northstar Engine (в яндекс переводе)
chip-777 был 15 минут назад
Я езжу на Cadillac Seville Мой Карабас
Москва, Россия
GM Двигатель Northstar Астрономии
Введенная в 1993 году, GM 4.6L 32-клапанный dual overhead cam полностью алюминиевый двигатель V8) — расположена в Cadillac Allante, " Эльдорадо " и Seville STS — был рассмотрен квантовый скачок вперед для американских автопроизводителей.
Первоначально мощностью 295 лошадиных сил, Northstar V8, с годами выросла до невероятных 469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин (STS-V Наддувом двигатель Northstar).
В 1995 году двигатель был оценен как один из “10 Лучших Двигателей в Северной Америке” Уорда s Auto World. Она повторила честь в 1996 и 1997 году, но он не ударил в Топ-10 списка в более чем 12 лет.
Как и большинство других двигателей, Cadillac 4.6 V8 Northstar развивалась на протяжении многих лет. В 1994 г., первый Northstar V8 (L37) присоединился второй версии (LD8) с различного профиля кулачка, что снизило пик лошадиных сил слегка 270 л.с, а крутящий момент увеличился выход в нижнем диапазоне оборотов для повышения приемистости и быстрое ускорение. В том же году, GM представила сокращаемому и несколько менее мощная версия оригинального Northstar V8 в его Oldsmobile " Аврора".
В L47 4.0L V8 был, по существу, один и тот же двигатель, что и более крупные 4.6L V8, но с меньшим отверстием размер (87 мм против 93 мм). И L47 4.0L V8 была оценена всего в 250 л. с.
В 1995 году, мощность L37 4.6L V8 (VIN 9) был столкнулся слегка 300 л.с., а LD8 4.6L V8 (VIN Y) был увеличен до 275 л. с. Эти две основные версии 4.6L V8 (275 и 300 л. с.) были использованы в разных моделей Cadillac в течение почти 10 лет.
Однако, в 2005 году, Cadillac инженеры наделили их Northstar толчок, когда они ввели новый 4.4L Наддувом Northstar V8 двигатель GM и нового Hydra-matic шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные власти рейтингов за 2006 STS-469 л.с.) на высоте 6 400 об / мин и 439 кг.-ft. крутящий момент на высоте 3900 об / мин.
Автопроизводитель заявил, что Northstar V8 двигателем с наддувом, представляет собой наиболее выходного когда-либо для производства Cadillac. Кроме того, в завершающей стадии разработки, " GM Powertrain инженеры нашли больше возможностей, чтобы раздвинуть границы с Наддувом двигатель Northstar.
Наддувная Northstar V8, который также работает в V-Серии edition XLR роскошный родстер, генерируемый более пиковой мощности для STS-V, по сравнению с XLR-V, в основном из-за большей underhood пространства (STS), что позволяет более впуска и выпуска потенциала. С другой стороны, XLR-V будет быстрее автомобиля, чем STS-V, учитывая ее улучшенный мощности к весу.
Однако, по словам GM, что двигатель недоступны для новых моделей Cadillac.
И, в то время как 4.6 Northstar сделал это в " Кадиллак " в 2010 модели (ДТС и КТС), пока не ясно, как долго этот двигатель будет светить в линейке автопроизводителя. Как автопроизводители смотрят в сторону более турбонаддувом шестицилиндровые двигатели как способ снизить расход топлива в больших машин, Northstar может оказаться на грани срыва из.
Northstar Уникальные Инженерные
Northstar V8 имеет литой алюминиевый 90° блок с нижнего конца пояс, который расщепляется вдоль средней линии подшипников коленчатого вала. Это занимает место крышки коренных подшипников. Для модели 2000 года, GM начал использовать новый высокого давления “выжать” кастинг нижней Картера для уменьшения пористости алюминия, который может позволить нефти просачиваться и утечки (это стало проблемой, на некоторых двигателях).
Цилиндры имеют монолитный, Утюг гильзы цилиндров, которые не являются заменяемыми. Сжатие до модели 2000 года была относительно высокой 10.3:1. Она была снижена до 10:1 в 2000 году. Каждый начальник имеет двух распределительных валов (прием, не одна вытяжка) и четырьмя клапанами на цилиндр (33 мм потребления и 29 мм двигателей).
Прямого действия гидравлических ресниц Настройщики расположены поверх каждого клапана. Накладные кулачки все цепным приводом, и использовать промежуточное звено звездочки под передней панелью для подключения к коленчатого вала. Три отдельных гидравлических домкратов используются для хранения cam цепи плотно.
Northstar V8 является вмешательством двигателя, это означает, что если цепь строя или отключен, когда двигатель провернулся более, клапаны ударит поршни. Что-то techs не хочу, чтобы случилось с дорогой двигателя, как это!
Наконец, впускной коллектор Нейлон 66 термопластик, который инженеров объяснить, что это помогает холодный Приточный воздух, проводя меньше тепла от двигателя.
Топлива и Зажигания
Топливо доставляется путем последовательного впрыска топлива с отдельных форсунок, установленных под верхнюю крышку двигателя. Под верхней крышкой вы также найдете КАРТЫ, датчик температуры впускного воздуха датчик и регулятор давления топлива.
Если реле топливного насоса происходит сбой на Northstar V8, двигатель должен работать, поскольку топливный насос также может быть включен путем давления масла-передающем устройстве.
Четыре катушки бесконтактной зажигания с отходами Искра Настройка дает искру, штепсельные вилки. Два положения коленвала используются датчики (A и B), а также датчика положения распределительного вала для обеспечения сроков ввода.
Как провернуть датчики устанавливаются в блок и cam датчик, расположенный на задней голову перед выхлопных cam. Есть также датчик детонации на задней головки между цилиндрами 1 и 3 для того чтобы задержать сроки в случае детонации становится проблемой под нагрузкой.
Система зажигания имеет два режима работы: “модуль в режим” и “зажигание в режиме управления.” В зажигания в режиме управления, PCM контроль зажигания, используя входы датчиков. Если есть проблема в PCM или с входами для датчиков модуля в режиме берет и запускает двигатель с фиксированной 10 градусов от заранее.
Двигатель продолжает работать (по существу, limp режим), но с меньшей производительностью.
В модели 2000 года, система зажигания DIS было изменено на катушку-на-plug дизайн, который исключает свечные провода и отходов искры. Каждая глава имеет свой собственный модуль зажигания, которая вписывается в середине крышки клапана.
Другая необычная особенность можно увидеть жидкостного охлаждения генератора на девилль и Севильи. "Кадиллаки " напичканы электрические аксессуары, которые ставят довольно нагрузки на систему зарядки, так что при использовании жидкостного охлаждения помогает продлить срок службы генератора. В 2001 году, GM вернулся к воздушным охлаждением генератор “устранить труб охлаждающей жидкости и возможных утечек.”
Более поздние обновления движка Интернет газораспределения (VVT), который инженеры GM заявил могут варьироваться в впускных клапанах до 40 ОС и выпускных клапанов до 50 градусов в целях увеличения выходной мощности. Однако VVT система предназначена для продольной LH2 движок, а не для поперечной передний привод (FWD) двигателя.
GM объяснил, что выход лошадиных сил на передний двигатель был уже израсходован и добавление VVT функция создаст чрезмерное крутящий момент рулевого вопросы.
Знаете Ли Вы…
Еще одна особенность Northstar двигателях “limp home” режиме, что позволяет двигатель будет продолжать работать если все охлаждающей жидкости теряется. Если PCM чувств перегрева состоянии, она временно отключает половину цилиндров. Это насосы хватает воздуха, хотя двигателя сохранять температур от получения достаточно горячей, чтобы нанести какой-либо ущерб. Даже если и так, GM говорит, что транспортное средство не должно быть обусловлено более, чем 50 миль в limp-домашний режим.
Northstar Обслуживания
Один из GM целей компании Northstar программы-снизить к минимуму техническое обслуживание. Двигатели имеют заводскую 100,000 миль platinum наконечником свечи зажигания и пятилетний/150,000-майл Dex-Cool антифриз, и использовать с цепным приводом кулачки, чтобы исключить необходимость замены зубчатых ремней. Кроме замены масла и фильтров, там не так много, чтобы поддерживать — если что-то сломается.
Новые Northstar V8 использовать “нефтяное жизни монитор” света, а не конкретного интервала пробега или услуг график, показывающий, когда нефть изменения необходимы. PCM дорожек двигателя об / мин, Рабочая температура, нагрузка, время работы и температуры окружающей среды рассчитать срок службы масла.
До 1999 года, максимальный интервал замены масла при идеальных условиях было 7500 миль. В 2000 году GM наткнулся верхний предел 10 000 миль. В 2002 году они отказались от верхнего предела в целом растягивая интервал замены масла до 12 000 миль или больше, в зависимости от условий эксплуатации. Однако GM не сказать масло следует менять как минимум раз в год, независимо от пробега автомобиля.
Примечание: При замене масла на 4.6L Northstar V8, имейте в виду, что этот двигатель имеет 7.5 литра вместо обычных 4 или 5 литра.
Вопросы Обслуживания
В то время как Northstar V8 хорошо спроектированы, как и другие двигатели у них были некоторые проблемы. По данным различных источников, прокладки головки неудачи не являются редкостью. Ни сжигания нефти или утечки масла.
• Cadillac бюллетень 01-06-01-011 сделок с сжигание нефти на 1996-’99 Northstar V8. Лекарство, говорит, Cadillac, чтобы сделать кольцо процедура очистки (кажется, эти длительные интервалы замены масла не такая хорошая идея, в конце концов). Cadillac рекомендует использовать GM cleaning kit (P/N 12378545) и Кент-Мур J-45076 индукции/эвакуации инструмент, чтобы сделать работу.
Пылесос добавляется в цилиндры через свечные отверстия и размещение домашних животных замочить кольца в течение двух часов. Пылесос и растворенного crud высасывается из цилиндров через свечные отверстия, затем замена масла. Очистка корпуса дроссельной заслонки и клапан системы рециркуляции ог, также рекомендуется.
• 2000-’01 Northstar V8, отложение нагара в камере сгорания могут простудить стук состоянии. Бюллетень 99-06-01-101А говорит, чтобы использовать верхней пылесосом, чтобы удалить отложения в камере сгорания.
• Давление масла не на 1993-’94 двигателя? Мусора между клапан сброса давления масла и его место можно будет предотвратить повышение давления масла. Лекарством здесь является очистите или замените насос (P/N 3543258), который расположен на передней части двигателя.
• Утечки нефти вокруг задней главной crank тюленя были проблемы в некоторых 1996-’99 двигателей, так что GM разработала новый задний главного уплотнения масла (P/N 12556107), которые должны вылечить эту проблему. Это press fit уплотнение, которое принимает специальный инструмент (J-42482) снимать и устанавливать.
• В 1995 году, GM пересмотрели первоначальный балансировки коленчатого вала, чтобы обеспечить плавный ход и длительный срок службы. Если Балансировщик удаляется от коленчатого вала по любой причине, GM рекомендует устанавливать новые, улучшенные нагрузки (P/N 12552437 или 12552436, в зависимости от двигателя).
• Если вы должны тянуть головки блока цилиндров на 1993-’99 4.0L или 4.6L Northstar V8, чтобы заменить прокладку, или сделать клапана задания, не использовать старый 11 мм головкой. Кроме того, GM была пересмотрена в сторону головкой значения крутящего момента затяжки и процедуры следующим образом:
— В последовательность затяжки болтов до 30 футов.-lbs.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительно 70 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты дополнительные 60 градусов.
— В последовательности, повернуть все болты еще 60 градусов.
— Крутящий момент на передней три M6 головкой 106.-lbs.
Потому что Northstar V8 алюминий, повреждения резьбы нет ничего необычного. GM рекомендовал нить комплект для ремонта J42385-500 для основной и головкой, и J42385-2000 для других крепежных деталей.
Информация и фотографии предоставлены General Motors Corp.