|
|
|
|
|
|
Миф о подвисании клапанов, и миф о их притирке |
|
gross |
19 сентября 2010 23:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем известен миф про подвисания клапанов на 3,5 двигателе, здесь я опишу процедуру борьбы с данным явлением на своем авто. Итак, пациент – 300, 2007, 3,5 , пробег был около 45000 км. хотя в TSB написано что эта проблема замечена только на авто до середины 2006 года. Симптомы – на холодном двигателе 60 – 70 грд при выходе на трассу на 5-й передаче на скорости 100-120 чувствуется потеря мощности двигателя и ощущение квадратных колес, машину просто начинает трясти, в это время может зажечься чек, ошибка Р0304, иногда при подъезде к светофору автомобиль может явно подтроить, двигатель был готов еще чуть - чуть заглохнуть. Курим TSB – заменить MAP сенсор (маленькая коробочка с трех контактным разъемом установлен прямо на впускном коллекторе, он контролирует давление в коллекторе и информирует компьютер двигателя о нагрузке на двигатель), нафига - не понял, но у меня он стоит уже нового образца. Залить присадку в топливо для очистки топливной системы. И повернуть !!!!!!!! клапана на 90 грд. От чего это происходит – много холодных пусков на малый пробег. Вот так примерно и у меня, основной пробег авто от дома на работу – 15 мин и домой столько же. Плюс еще около полугода с не рабочим термостатом обнаружил только в начале зимы прошлого года, когда настали морозы. Теперь собственные изыскания – бензин на заправках в Минске Евро3, машина заточена под Евро4, разница содержания серы в два раза. Когда двигатель холодный он работает на обогащенной смеси, возможно из за неудачной формы выпускных каналов, или выпускного коллектора, а возможно все таки из за бензина образовывается нагар на выпускном клапане со стороны камеры сгорания и вся эта дрянь мешает более плотному прилеганию клапана к седлу или все таки их подклиниванию (подвисанию) правда пока что не известна и соответственно ведет к потери компрессии и не поджигу смеси в цилиндре. Что делать, помогите, машина не едет, машина – га.но, бензин – га.но, жизнь – га.но, паника, сервисмены чувствуют приход бабла, а вот хер вам. Сменим тип топлива – 95, ни каких результатов. Была опробована промывка топливной системы и клапанов хайгир – приятно удивила то что после пробега 25 км чек погас и все стало на свои места, потом началась жара и все было в порядке, прошло 4000 км и лето, начались холода и проблема вылезла наружу снова, ладно решил встряхнуть мотор 80 – м бензином 20 литров сжег результата нет и о чудо выдался свободный выходной. Необходимое оборудование: 1. Выходной день чтоб не отвлекали. 2. Пиво (вино, мартини, виски, водка, девки, трава, цигане, медведи) 3. минимальный набор инструмента. Действия: 1. Снимаем впускной коллектор, не помню сколько болтов их там меньше десятка, пару трубочек сзади две гайки слева поддерживают коллектор и две гайки на дроссельной заслонке. 2. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи зажигания 3. Снимаем клапанную крышку 8 болтиков Видим нутро двигателя – удивляемся (плачем, смеемся все зависит от его состояния) 4. Снимаем узел с коромыслами 10 болтов 5. Делаем пометки на стержне клапана пометку в каком они положении 6. Берем какой нибудь подходящий прибамбас, я например использовал просто головку подходящего размера из набора с рукояткой и с силой нажимаем на клапан с пружиной чтоб он хоть чуточку нажался с одновременным поворотом так чтоб стержень клапана повернулся на 90 градусов. Я проделал это и с выпускными и с впускными заодно. Порядок сборки обратный разборке, только все выпитое оставляем в себе. Через пару дней чек погас, далее я еще съездил литров 20-30 80-го бензина, мотор вел себя прекрасно и на нем, ни какой детонации и стуков замечено не было, но рисковать более не стал и перешел опять на 92-й. Пройдено около 300 км возможно выводы делать рано, посмотрим, да кстати клапана я повернул только на одной голове на той на которую ругался чек . Вот теперь меня мучает вопрос, за что мастера берут деньги с наших, похоже бошки они не снимают и не хера не притирают, честно сказать – работы на долларов 100 не более.
|
|
|
|
Пирог |
20 сентября 2010 00:57
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
закрепите тему в фак
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
KILLER777 |
20 сентября 2010 01:59
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
gross,
Интересное исследывание ...... Молодец Димка !!!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
gross |
20 сентября 2010 09:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да, забыл еще добавить, как раз подошло время замены масла и оно было заменено на кастрол 5W-30 дальше не помню (у кастрола два типа такого масла), но торгаши сказали что каталог бъет на это и масленная пленка у этого тоньше. До этого 20000 ездил на титане фукс тоже 5W-30. |
|
|
|
yury |
20 сентября 2010 09:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
gross, Респект за проделанную работу своими руками Официалы в Москве делают так же, не снимая головы, согласно TSB крайслера. Единственное отличие, обязательно меняют сухари на новый дизайн, что сказано в том же TSB.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
20 сентября 2010 09:59
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: gross кастрол 5W-30 дальше не помню все верно, там два типа масла, одно якобы розничное, другое диллерское, там допуски выше. в цене отличаются на 400 рублей за большую ёмкость (маркировка типов 5в30 СВХ и СЛХ)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
mikki777 |
20 сентября 2010 10:46
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Да уж,внушает ))) Только непонятно,зачем 80 кормить было ?
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Картмэн |
20 сентября 2010 10:58
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: mikki777 Только непонятно,зачем 80 кормить было ? в Минске это один из чистейших видов топлива.... (по моему)
--------------------
априори |
|
|
|
Пирог |
20 сентября 2010 10:59
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: gross 3. Снимаем клапанную крышку 8 болтиков на прокладку сажается потом или на герметик? затягивал моментом или на ощупь?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
mikki777 |
20 сентября 2010 10:59
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Картмэн, Да,топливо там г..,после поездки туда горит собака 0420,и уходить не собирается ((((((((((((((((
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
michael230 |
20 сентября 2010 12:13
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Ну хоть кто-то прозрел. Респект. Всегда думал, что эта тема с клапанами не стоит обсуждения, так оно и оказалось.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Пирог |
20 сентября 2010 12:30
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
поворачиваю клапана за 2500р.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
gross |
20 сентября 2010 20:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Пирог на прокладку сажается потом или на герметик? затягивал моментом или на ощупь? там резиновая прокладка, а болты до упора перетянуть не сможешь, М6 в алюминий практически на любом авто 8-12 Нм Цитата: mikki777 Только непонятно,зачем 80 кормить было ? чтоб встряхнуть мотор немного (другое время горения, другой угол зажигания, другая температура горения), не помню где была рекомендация перейдти на другой вид топлива. масло здесь залил A1 Да, совсем забыл рекомендации раскручивать мотор - бесполезны, двигатель я эксплуатирую в режиме - надо разогнаться, тапка в пол, тахометр в красную зону уходит регулярно. |
|
|
|
shturman |
21 сентября 2010 00:28
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: gross рекомендации раскручивать мотор - бесполезны ну вот, от инженеров одни обломы, а я себя только и утешал при резких стартах "это нужно для мотора"
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
nam |
21 сентября 2010 01:39
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Делать выводы на основании одного мотора- даже в плане статистики неправильно. А если клапан висит и не поворачивается? Такие случаи тоже были.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
gross |
21 сентября 2010 10:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: nam А если клапан висит и не поворачивается? А клапан и не должен поворачиваться, на него нет прямого механического действия, на 3,5 двигателе лежит один распредвал, кулачки распредвала поднимают коромысла, вторая сторона коромысла через гидрокомпенсатор нажимает на стержень (ножку) клапана, так вот между гидрокомпенсатором и стержнем клапана присутствует что то типа шарнира в виде полусферы, который компенсирует угол наклона коромысла для того чтоб площадь прилегания к ножке клапана была максимальной. Поэтому клапан максимум что может сделать, так это подвернуться на пару градусов во время открытия только за счет сжатия пружины и снова станет на свое место когда будет закрыт. Цитата: nam Делать выводы на основании одного мотора- даже в плане статистики неправильно. Просто народ говорит что мне делали притирку клапанов и отдал там к примеру 300 - 350 USD , я знаю что такое притирка клапанов и вместе с запчастями это обойдется примерно 500 - 600, а то и больше, все зависит от того что еще по ходу захочется заменить, поэтому мне стало интересно что же такое вытворяют сервисмены и теперь я вижу что разводят они нашего брата по полной, а статистику будем собирать здесь. |
|
|
|
Пирог |
21 сентября 2010 10:55
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: gross статистику будем собирать здесь. да, я вот тоже попробую как нить провернуть, если 0300 нападет и не будет уходить
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
ЮВЕНАТОР |
21 сентября 2010 13:32
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
А если бензин заливать 80 с 92 в пропорции 50 на 50? Если 80 такой чистый, а в 92 так много серы? На Скрыганова говорили, что 80 лить не стоит, а вот фифти-фифти можно. |
|
|
|
gross |
21 сентября 2010 20:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А кто сказал что ее в 80-м нет :) |
|
|
|
nam |
22 сентября 2010 02:12
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Когда даже рассухаренный клапан невозможно провернуть и вниз он идет только с молотка- тогда поворот от лукавого вряд ли поможет. У меня мой источник информации у дилера работает- я своими глазами видел такую картину. А они поначалу грипами клапана поворачивали вообще ничего не рассухаривая и не притирая- потом бросили-хватает совсем ненадолго.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 20:32 |
|
|
|
|
|
|
|