|
|
|
|
|
|
Как я менял свечи :) |
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 11:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Все началось с того,что на кустарном СТО за банальную замену свечей зажигания упыри потребовали 4 тыс."Да вы совсем охренели!Что,я сам воздушный коллектор снять не смогу???"-изрек я и поехал в гараж.Снял коллектор,выкрутил свечи.Подобранный в автомагазине комплект не подошел.Как оказалось таких свечей вообще в городе нет.Заказал доставку.Протер старые тряпочкой и поставил обратно.После сборки двигатель(3,5л) поработал 5 минут,потом затроил и заглох.Замигала лампочка зажигания и ESP BAG.Снова запустил двигатель.Норма.7минут работы и все повторяется.Так до бесконечности.Решил что виновата металлическая трубка в дальней части коллектора,которая упорно не хотела вставать на место.Снял коллектор еще раз.Титаническим трудом поставил трубку на место,поставил коллектор.А теперь драматичная развязка!После запуска двигатель тут же затроил,подскочили обороты,выскочил чек,а коллектор затравил и зашипел,как будто воздух потерял выход.Ближний воздушный поворотный клапан перестал щелкать при запуске.Фишка в порядке.Помогите советом,товарищи!Не дайте погибнуть единственному 300с в Норильске!:( |
|
|
|
Aries |
5 сентября 2010 12:01
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Так чеки-то какие выскочили? С них может что и поймём. Чую я что провод какой-то вы не одели или т.п.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Пирог |
5 сентября 2010 12:32
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
прокладки под впускной менял? я чую что это из за них разряжение такое создается. при условии если ты уверен что все фишки назад правильно поставил
PS^ про трубку правильно написал, я чуть не умер с ней
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Жекис |
5 сентября 2010 12:33
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
Ключем 3 раза из АСС в положение ON, на приборной доске должны высвятится коды ошибок, коды сюда.
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 12:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Фишки все проверил-норма.Почему клапан ближний срабатывать перестал не пойму.Когда ключ в положение on поворачиваешь обычно щелкал сначала ближний клапан,затем дальний(тот,что возле гофры).А сейчас только дальний.Воздух заперт,вот и травит из-под коллектора.Так,или нет,товарищи?До гаража поеду ошибку считывать.Прокладка в норме,не менял.:-/ |
|
|
|
Эдсон |
5 сентября 2010 13:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог про трубку правильно написал, я чуть не умер с ней тох а какого хрена ты сам туда полез => тыж ядренщик а не сапожник Apollon13, без кодов ошибок мы те хрен чем поможем но и с ними тоже так как снимал два раза и два раза могли выскочить разные ошибки но всеж дерзай => думаю нужно снова все снять и поставить а в сервесе я не уверен что не так все было б и у тебя амереканец какого года
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Пирог |
5 сентября 2010 13:18
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Эдсон тох а какого хрена ты сам туда полез готовлюсь к подработке я так приценился, на хозяевах трехсотиков можно неплохо навариться
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 13:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
2005-го,но состояние превосходное.Контакт дроссельной заслонки может быть?Это я клапаном дроссель назвал.:) |
|
|
|
Пирог |
5 сентября 2010 13:24
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Apollon13 заслонки может быть? легко, захерач туда вэдэшки откуда конкретно воздух травит? если в ближайшее время самостоятельные манипуляции не приведут к успеху, сделай фото подкапотного со стрелочками на местах стравливания
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
shuma |
5 сентября 2010 14:01
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Значит, та трубка, "в дальней части коллектора,которая упорно не хотела вставать на место" имеет отношение к системе EGR. Скорее всего при установке был поврежден резиновый манжет (уплотнитель). Оттуда и пошел подсос воздуха. На экзисте манжет стоит в районе 10 у.е. Я ставил резиновые кольца, подходящие по диаметру. Кто-то на форуме ставил манжет от тормозов москвича (надо искать тему на форуме). При установке - смазать тонким слоем масла! И ставится без проблем. Если не поможет - с корее всего придется полностью снимать трубку ЕГР и ставить на герметик. Снимать ее неудобно, но можно - два болтика за двигателем
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Пирог |
5 сентября 2010 14:11
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
шума, читай тему внимательное. PS^ если ты удалишь свое сообщение никто не обидется)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 14:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Я не нашел тему обсуждения аспектов замены свечей.Она вообще есть здесь,товарищи?
Травит по всей поверхности примыкания коллектора к двигателю.Ощущение,что воздуху некуда выйти.:( Я же указал,двигатель 3,5л.;) |
|
|
|
shuma |
5 сентября 2010 14:54
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Простите, невнимателен, про двигатель незаметил (по привычке глянул в профиль). На 3,5 трубка то ж ЕГР. Раз травит по всей поверхности впускного коллектора - снимай и смотри. Или не попал на посадочные втулки, или что-то забыл под коллектором. Воздух там не "выходит" а засасывается поршнями. И раз травит, значит воздух идет мимо датчика (мап-сенсора - установлен в трубе которая подключена к фильтру). Соответственно мозги не могут точно занять, сколько воздуха идет в двигатель (а его идет гораздо меньше, раз мимо датчика - так считают мозги) и соответственно мозги гораздо меньше подают топлива на форсунки (скорее всего совсем мизер). Вот двигло и не заводится. з.ы. пока писал первое сообщение - здесь уже столько всего настрочили...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 15:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Двигатель заводится,друг,но работает так,что волосы на бровях шевелятся.;)Машину всю колбасит,двигатель троит,из-под коллектора фигачит воздух. Кто ответит,должен ли подрабатывать поворотный клапан на ближней левой части коллектора при запуске двигателя?За дельный совет обязуюсь положить тысячу на телефонный счет просто в качестве искренней благодарности.;) |
|
|
|
shuma |
5 сентября 2010 15:59
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
А воздух именно "фигачит" из под коллектора? Т.е. руку подносишь - его дует из под коллектора или все-таки засасывает туда? По идее дуть оттуда может только в случае нарушения фаз газораспределения. А "поворотный клапан" насколько я помню, открывается на оборотах выше 4000. Поправьте, знатоки...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
mikki777 |
5 сентября 2010 18:58
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Вообщем,по и-нету никто ничего не вылечит,но скорее всего где-то что-то недонатянули-соскочило-треснуло-неодели = имеете неучтенный подсос воздуха. Я бы опять все снял, поразглядывал-ставил.Чудес не бывает,как раз много раз слышал от людей,которые сами меняли свечки на 3,5,что мудохались они потом с этим коллектором.
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Apollon13 |
5 сентября 2010 21:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Уважаемые знатоки,внимание ответ!!Во всех бедах была виновата хренова металлическая трубка в дальней части коллектора,а точнее прокладка на ней.Сняв-поставив коллектор в четвертый раз я ее вообще подсоединять не стал-тяжелый и жутко бесящий процесс.При попытке зажигания началось ТАКОЕ!!Детонация аццкая,крайслерюгу от вибрации чуть не развалило на куски.Вспомнив про трубку я сдвинул прокладку от дальней стенки на середину трубки и герметично ее подсоединил.Коллектор сидел до этого на проводе,потому травил.Перекрестившись сбросил чек и завел.Чудеса!Все идеально заработало!!!Черт подери!Одна негерметично подсоединенная трубка создает столько проблем!!Будьте крайне внимательны к ней при замене свечей,мужики!Всем огромное спасибо за участие.Жаль что не могу с вами на выходных встретиться и пообщаться.:). Пы.Сы.Шума,номер скинь свой в личку.Хоть я и сам допедрил,но ты был очень близок к разгадке.;) |
|
|
|
KILLER777 |
5 сентября 2010 23:44
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Цитата: Apollon13 из-под коллектора фигачит воздух а как ты это увидел? Цитата: Apollon13 я сдвинул прокладку от дальней стенки на середину трубки и герметично ее подсоединил. А чем ты её сдвигал? там же трудно подлезть чем либо ...просто у меня сейчас такая же проблемка ...вернее иногда возникает :)
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
shuma |
5 сентября 2010 23:57
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Да ладно, бог с ним, с номером. Получилось - и хорошо. Поздравляю с ремонтом. Про трубку эту не забывай. Из-за нее много может быть мелких неприятностей, в т.ч. и повышенный расход. Там система должна быть гермитична.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Apollon13 |
6 сентября 2010 09:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: г.Норильск
Машина:
Регистрация: 18.08.2010
|
Ну тогда большое тебе И искреннее спасибо,мужик!;) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 03:06 |
|
|
|
|
|
|
|