Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Калибровка заслонок кондиционера, для машин с кондиционером (не климатом!)
shuma
31 августа 2010 00:58
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Вот, наткнулся у себя в архивах (когда-то написал для крайслер-додж.ру)
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 - неисправность заслонки рециркуляции - как потеплеет буду разбирать. :)
Разобрал - так и есть - сломана... Три раза клеил - не получилось нормально. Надо искать новую...

Итак начнем.

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

Тест кондиционера.
Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Проверьте что зажигание - выкл.
2. Проверьте что вентилятор - выкл.
3. Заведите двигатель.
4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.

Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки)
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала.
Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.

Очистка ошибок.
Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.):
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.

Коды ошибок:

11–MODE POT OPEN
12–MODE POT SHORTED
13–TEMP POT OPEN
14–TEMP POT SHORTED
18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL
21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE
22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL
23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE
31–EVAPORATOR SENSOR OPEN
32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED
33–A/C MODE SWITCH STUCK
34–EBL MODE SWITCH STUCK
35–FAILED COOL DOWN
36–EEPROM CHECKSUM ERROR
37–ROM CHECKSUM ERROR
41–FRONT MODE OVERCURRENT
43–BLEND OVERCURRENT
44–RECIRC OVERCURRENT
45–BLEND DOOR BOUND
46–FRONT MODE DOOR BOUND
47–RECIRC DOOR BOUND
51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL
52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE
53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN
55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN
56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN
61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
72–SHORT TOO COMPLEX
73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH
74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW
75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW
76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH
77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH
81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST
82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN
83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN
84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN
85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 16:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Цитата: shuma
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке.

Вот ответ. blush Наши машинки умные, практически все основные узлы завязаны в общую шину OBD III. Остается только снять номер ошибки и отыскать ее в серис-мануале. Чем хороша Америка - это подходом к любой работе. Все процедуры описаны - остается только внимательно прочитать и выполнить. prankster2

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
furik
26 декабря 2010 16:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
Ну да, знали бы еще эти процедуры сервисмены - тогда б наша жизнь была б Малина. prankster2
Перейти в начало страницы
Aries
26 декабря 2010 16:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А перевода ошибок на русский нету?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 17:23
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
furik, так ездить надо к тем, которые знают. prankster2
Aries, увы, нет. Но есть гугл или промт.

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
digital-as
16 июля 2014 07:58
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

--------------------
DIGITAL-A.S.
Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил
Перейти в начало страницы
Mike
16 июля 2014 11:44
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

Цитата: shuma
Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
ivan808
16 июля 2014 12:56
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Санкт-Петербург
Машина: 2.7
Регистрация: 6.08.2013
shuma,
а на американце тоже этот тест катит?
Перейти в начало страницы
ЭрикРыжий
24 декабря 2017 02:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Москва
Машина: крайслер 300С 3,5 AWD
Регистрация: 13.12.2017

Извини, пытаюсь выполнить после ремонта актуатора, уточни, пожалуйста:

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление,(какое именно?)
печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление(какое? после выкл. идео макс,авто,лоу, опять лоу и т.д), держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

--------------------
ЭрикРыжий
Перейти в начало страницы
NorDio
2 мая 2018 23:20
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 11.06.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

У меня такая же проблема, после этого не работает обогрев заднего стекла. Магнум без аккумулятора стоял несколько суток, очистка ошибок тоже не помогла, ошибки каждый раз разные. Где то натыкался, что некоторые блоки не выходят из аварийного режима и их только менять.
Перейти в начало страницы
Vlasov.v.v.
4 сентября 2018 23:47
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Воронеж
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 4.09.2018
Добрый вечер делал тест кондиционера. из тестового режима не вышел. Вы как решали данную проблему? обращался к электрику сидели пол дня снимали акум вытаскивали предохранители ничего не помогло.
Перейти в начало страницы
Sepul2007
25 сентября 2018 18:43
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
300с, 3.5 европеец
- тоже самое, все произвел согласно инструкции, не работал климат со стороны пассажира, но теперь моргания и известными мне способами не снимаются, будьте любезны дать инфу что делать?
Или навернул блок такой самодиагностикой?
Перейти в начало страницы
Sepul2007
26 сентября 2018 12:01
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
Клему снимал на часа два,
Сканером пробовал
Предохранитель вынимал, которым ошибки сбрасывать можно из активных
Пепельницу вытрусил; колеса подкачал - и нифига)
Есть кто живой, кто в теме? Может подскажите что то? ( желательно кроме ехать на сто)))
Перейти в начало страницы
aleks423
26 сентября 2018 12:41
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 936
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sepul2007,
После запуска двигателя гаси мигающие лампочки нажатием кнопок, через некоторое время они сами перестают мигать. У меня так было каждый раз после калибровки. А клемму снимать не надо, т.к. после её снятия может снова потребоваться калибровка, и не только кондиционера.
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
9 октября 2018 13:24
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Вчера в дороге пропал обдув лобового стекла, до этого работало всё - и ручной во всех положениях, и кондей в ручном режиме, и климат-контроль.

Хочу выполнить калибровку по инструкции - но у меня непонятно какой из положений обдува первый - начинается с 0-выключено затем HI-auto-LOW затем шкала ручного режима.

На температурных LOW-18-20-22-24-HI
На направлении Стекло-*-Стекло Ноги-*-Ноги-*-Ноги Лицо-*-Лицо
Перейти в начало страницы
tref
9 октября 2018 17:15
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
Цитата: Sepul2007
но теперь моргания и известными мне способами не снимаются

сам не пробовал (делать калибровку) но предполагаю, что выйти из режима дигностики (калибровки) так же как и вошли. т.е. нажатием и удерживанием кнопки
Перейти в начало страницы
Alex мастер
9 октября 2018 20:14
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Зачем тебе это? Здесь идет речь про обычный кондей, а у тебя климат контроль.
Смею предположить что у тебя 2008 год. Если так то у тебя сломана заслонка рециркуляции. Есть такая тема)
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
10 октября 2018 14:44
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
Верно, 2008 год.
То есть это известная болезнь? Заслонка рециркуляции это та, что меняет забор воздуха с салона на улицу? С копкой которая?

Или это основная заслонка направлений?
Какие варианты лечения могут быть? Не очень хочется ездить на "сервисы" втюхивают дичь такую что я офигеваю, учитывая что я 5 лет проработал на автосервисе и разбираюсь в двигателях и подвеске, пару раз ловил за язык "ремонтников" - почти как в юмористических сценках.

Разбираюсь в механике двигателей, подвеске, тормозной системе, а вот в автоэлектрике на троечку (хотя по диплому электрик xD) - в итоге в последнее время всю обслугу по крайслеру своими силами - менял тормозные диски в круг, колодки, бензонасос (сдох на 144тыс. пробега), масло сам меняю с фильтрами, на очереди замена масла в АКПП

В моём случае нет реакции на переключение направления воздуха, ни в ноги ни в стекло, всегда дует в лицо с всех 4х выходов.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
11 октября 2018 00:29
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Долго слишком описывать. Вроде в той теме все разжевано. Посмотри что у тебя с заслонками и потом действуй по ситуации
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
11 октября 2018 11:33
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
У меня получается так:

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в любом положении переключателя направления (кроме "в лицо") - лампочка на кнопке моргает 2 раза и тухнет.

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в положении "в лицо" - лампочка загорается, попутно загорается лампочка на кондиционере и начинает дуть холодный воздух, соответственно в ручную кондиционер отключается - воздух дует тёплый, но при нажатии на кнопку переключателя звуков никаких нет, видимо заслонка рециркуляции всё-же неисправна.
Эта проблема с заслонкой рециркуляции наблюдалась и раньше, но до прошлого понедельника регулятор направления воздуха работал корректно, дул и на лобовое, и в ноги, а сейчас только лицо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 10:47


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024
welsh-corgi.top