Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 462
Город: Тюмень
Машина: Была 3,5 Touring AWD AirDrop R24
Регистрация: 19.01.2011
Цитата: Картмэн
чет подозрительно дёшево.
потому что компрессор гаумно и дудки тоже, вот и дешево
Цитата: wertex
а вот и дудочки http://ekb.pulscen.ru/products/pnevmosignal_tifon_4539761
на фото далеко не Т-37, на фото америкосовский Катана К-3 пластик!
Парни, спрашивайте меня что конкретно интересно по дудкам, помогу вам разобраться, сам собаку на этом схавал, стоит трипл горн на 18" и от тепловоза ТС-22(тоже самое что Т-37)
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 462
Город: Тюмень
Машина: Была 3,5 Touring AWD AirDrop R24
Регистрация: 19.01.2011
Цитата: barmaley
Парни, нагнулся сигнал. Сигнал, как у картмана. Жму на кнопку, компрессоры гудят, а дуть - не дуют, что делать? Хана им?
Если дуют компрессора, а сигнала нет, то скорее всего лопнула мембрана, просто сними заднюю крышку у дудки и поменяй мембрану....там поймешь из чего сделана, я делал из обычного листа для сшивки документов, такой прозрачный, обложка первой страницы...
barmaley, у меня уже нормуль компрессор ))) воздух провел к этим дудкам.
кстати у меня так же было с одним компрессором, крутил, дул, а в дудки не дул... проверил дудку просто - снял шланг с компрессора и ртом дунул в дудку, та есесна нормально работал. поехал на южку, купил компрессор отдельно (они там от 200 до 400р) барыжат ими.
Я слышал, от твоего гудка кони приседали, говорят )))
хахахахха на районе даже переезд закрывали ))) когда я погудел... а народ переезжающий переезд в тот момент, прибавили ходу и судорожно смотрели по сторонам )))))
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 417
Город: Moscow
Машина: 300с 2.7
Регистрация: 27.12.2011
Картмэн, воздух от компрессора? Там же допиков надо дофига ставить? И компрессор постоянно в себя качает или как? Я просто чтот систему не совсем вкурил =)
Итак начну по порядку про воздушку. (буду писать с расценками на всё, в конце уже опишу по пунктам) Сразу оговорюсь, на пол пути при установке хотелось послать эту затею к едрене фене, т.к. нихрена ничего не срасталось так просто, как я думал. После покупки Агрессора, залез на форум gydkov.net и начал терроризировать тамашних форумчан, на предмет правильных шлангов, фитингов и прочего. Получил дельные советы, за что им огромное спасибо, поехал в Южку и купил нужные девайсы, на том сказка и закончилась, т.к. ничего не срасталось, трубка правильного диаметра имела большие гайки, которые в свою очередь не хотели дружить с остальными переходниками, в следствие чего я и хотел было забить на всю эту затею, НО... позвонив правильному человеку, который не послал нах.. с моей бредовой идеей, а дал дельный совет и пригласил к себе на разбор полётов и деталей - это я всё про Романа aka - Romkus, вот на его то ништяках и выплыл я из этого болота.
понеслась:
В багажнике ставим Агрессор 6LT (6ти литровый) - цена 3500р.
Так же теперь в багажнике живет шланг, на который можно одеть что угодно, у меня там валяется пистолет с манометром для подкачки колёс(всё это шло в комлекте с Агрессором)
т.к. родной компрессор Агрессоровский сдох на третий день, то я позаимствовал у отца компрессор Airline 35lt (короче по параметрам тот же Агрессоровский, только надежнее) снял с него манометр и присобачил туда фитинг для входа шланга подкачки - 150р.
Переходник который мне сделал Рома
Очередные 2 переходника от Ромы
Вот так крепится вся приблуда в багажнике, ничего сверлить не надо, там уже были отверстия, а Рома в очередной раз спасает своими идеями и материалами по креплению
Далее идет электрика, Спасибо за наводку на нужный провод - Алексею aka - lexustushino. В общем это провод аля ACC т.е. включаем зажигание на компрессор идет питание (если нужно он включается), выключаем - компрессор не включается, даже если в системе нет воздуха. (пунктиром обозначил где проходит провод)
(приходит всё это дело к предохранителю который обведен кружком)
Теперь про трубку пластиковую, она имеет проходное отверстие 8мм, идет от ресивера прям в подкапотное пространство, через весь салон - 500р трубка с гайками и какой то хренью.
под порогом
через площадку под левую ногу
выходит через некую заглушку(резервное отверстие) изначально это резиновая заглушка, в которой я сделал небольшое отверстие и с усилием протянул там трубку, что бы всё было плотно и зимой туда не задувал воздух с улицы.
тоже самое отверстие (вид из под капота)
трубка идет по крылу
между радиатором и телевизором выходит к дудкам
далее идет к Тройнику (Спасибо Ромкусу и за него)
от тройника уже разводка на 2 стороны (т.к. дудки 2) (очередное спасибо Роману за переходники на клапанах куда вкручиваются трубки
клапана и дудки
Подобьем всё по деньгам: - Компрессор с ресивером и прочим фетишем - 3500р. (если не брать в расчет что компрессор сломался, если кто будет брать такой же могу сразу дать совет, что и где покрутить, дабы не было конфуза как у меня) - Трубка 10 метров + гайки и какая то херомантия к ним - 500р (на южке) - тройник для трубки (спереди который) - 100р. - фитинг для входа шланга - 150р. - дудки по 700р с компрессорами китайские, т.е. лучше купить их отдельно на той же южке думаю край по 300-400р за шт. - ЭМГ (электромагнитный клапан)в дудки вкручивается идеально - как там и был - 200р\шт = 400р. - проводка, и мелочи всякие ещё рублей на 300 - потраченные нервы, время, литры бензина и т.п. - бесценно.
те кто в живую слышал сигнал, думаю согласятся со мной, что на видео он даже рядом не стоял, как и писал выше, ни одна камерка не передаст звук.