Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
доброго времени суток. купил себе месяц назад сигналы пневмо в количестве 2ух штук. вот такие:
сигналят примерно вот так:
но вот не задача... спустя наверное пару-тройку дней из 10 раз наверное только 3 раза сигналят оба, а так в основном один. и причем на пол тона ниже мне кажется. когда только установил их, раз 10 посигналил и бац перестал. полез в предохранители, точно сгорел. вместо 15 амп. поставил 25. больше не горит.
затем когда уже достало через раз нормально сигналить, попросил знакомого постоять послушать в каком ухе как говорится жужжит. выясняли что не работает левый сигнал по ходу движения. вынимаем значится провода из правого и левый орёт как надо... столько сколько хочу... проделываем процедуру наоборот, тоже самое. т.е. по одиночке они работают отлично, а в паре почему то один затухает. но вот сейчас полили дожди, оба сигнала работают вообще на ура. никакого фальша.
с чем что связать в этой цепочке?
контакт отходит? и от влажного воздуха всё нормуль стало работать? или где?
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: Картмэн
контакт отходит? и от влажного воздуха всё нормуль стало работать? или где?
Серег - масса плохо подсоеденина, сделай хорошую массу и все будет нормуль и еще ты вывел провода со штатного сигнала или с левой кнопки если со штатного надо доп реле вешать .
KARYMCHIK, Володь, с штатных сигналов взял провода. в них же и запихал + и - а реле куда лучше вешать? где разрыв делать? и какое реле примерно? :)
AXEL RS, да что там в личку... :) дудки на Южке брал... они по моему сейчас везде продаются, я к тому что тебе в Кунцево ближе будет. дудки называются Torino модель 1019 стоит каждая изначально 800р. на двух разных рынках брали... везде называли цену 800р. на обоих же рынках говорил что беру 2 дудки, по 700р. продавцы соглашались. так что может ещё имеет смысл торгонуться :) каждая дудка 40 сантиметров :) инструкцию по установке могу описать. но сразу скажу, снимал бампер, что бы не колхозить, а установить грамотно.
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
реле 90-3747 12в - самое распространённое (возможны всевозможные цЫфиры после слова "47": -01,-02,-03 и т.д - абсолютно не важно для данного функционирования 901-3747- 24в !!! либо аналогичные + основательно прибитая "масса" http://avtocom.com/catalog/group/3747.htm
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Картмэн, берещь со штатных проводов управляющий и вешаешь реле на провод с красной клеммы под капотом под предохранитель на 30 ам не меньше и все будет работать на ок. если сам не понял моего сообщения то скопируй его и покажи знако электрику он все поймет а хочешь дождись меня я в начале сентября точно буду в Москве и все тебе сделаю
в общем тему бы наверное можно переименовать, но думаю и так найдутся головы тут. недели 2 назад покатался под дождём, сигналы начали пудрить мозг. а именно: до этого у меня был глюк из 2ух дудок чаще всего работала одна и то в пол тона... звучала как кого то тошнит. сейчас же началось такое, что начала работать другая дудка постоянно хорошо, а та что переодически пела то в пол голоса, то нормально - перестала вовсе голосить. ну может раз в день оба гудка и запоют. но эт ппц как редко. соответственно одному из компрессоров настала хана... оно и не удивительно - кЕтай всё же. подумал я о том что бы под капотом поставить компрессор (насос) и напрямую включить провода от сигнала (через реле) и напрямую же от компрессора шланг кинуть на 2 дудки(через тройник) как думаете? потянет ли компрессор 2 дудки сразу? какой для этого нужен компрессор? и ничего, если он будет дуть напрямую!? без ресивера.
Эдсон, таких электриков только на электрический стул сажать )))
а по теме: может купить такой наборчик?
стоимость 2.300р. вот тут и запихнуть его куда нибудь за подкрылок.
или же брать отдельно нормальный компрессор... будет стоить порядка 4ех рублей + ресивер, + всякие эти приблуды(коих не мало будет) вот только вопрос, какой ресивер взять? и от чего? можно конечно от Огнетушителя как то переделать, можно готовый ресивер например с какого нибудь небольшого грузовичка. в общем морока полная, но дудки хочется довести до ума. сегодня напрямую подсоединил шланг на дудку и в этот шланг вставил пистолет шиномонтажный, в их ресивере было 8 атмосфер. как нажал... народ метров за 500 обернулся... типа чо за нах... а те что рядом стояли вообще обсрались.
но у меня то 2 таких дудки... т.е. должно получится интересно :)
надо будет записать на видео разницу звука компрессора штатного(тот что с дудками шёл) и того с шиномонтажа.
ну или так сделать? только нах мне сигнал сзади? :)))
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
вот прикольный сигнал. Можно прослушать онлайн. На светофоре так услышишь лошадиное ржание или быка сзади.. а лучше звук приближающегося поезда....- Я себе было заказал - но что-то с доставкой там не пошло - вернули деньги.
Windy man, да на классике у него 1 дудка... у меня счас так же орёт с одной.... но с 2мя намного лучше орёт... только вот вторая у меня ниалё... поэтому надо ставить нормальную систему.