|
|
|
|
|
|
Давление в шинах |
|
Inter |
10 сентября 2017 12:22
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Jeck300 Подскажите на Тоуринге такое же давление как и на седане качать? План такой: 1) Открыть водительскую дверь; 2) Посмотреть наклейку на стойке; 3) Дунуть по 2,5; 4) ... 5) Profit. |
|
|
|
066 |
11 сентября 2017 05:10
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
|
Цитата: Inter 1) Открыть водительскую дверь; сзади водительской, следующую дверь, не? все остальное - да. |
|
|
|
Atraides001 |
13 сентября 2017 10:52
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
066,
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Alex мастер |
13 сентября 2017 19:46
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: 066 сзади водительской, следующую дверь, не? все остальное - да. И все же пороем вод.двери |
|
|
|
2Ruff4U |
14 сентября 2017 13:38
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
игрался с давлением и в итоге остановился на следующем - на холодную дую 2.2, потом при прогреве вижу по датчикам что в колёсах 2.4-2.5 - идеально для комфортной езды и проглатавания всех дорожных швов. Размер штатный. На 2.5-2.6 (на горячую 2.7) едет чуть бодрее но не нравиться комфорт, стыки резина проходит хуже. Хотя понимаю что от резны зависит тоже. у меня лето cooper стоит, зима Kumho I'Zen KC15 - качаю 2.1 ещё лучше даже гребёт. но размер не штатные, 235/60 |
|
|
|
Sait |
15 сентября 2017 00:49
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 485
Город: г. Краснодар
Машина: 300С 2.7
Регистрация: 23.12.2011
|
Видимо я один здесь качаю 2,9-3,0 на 22-х? по мне так 2,5-2,7 показалось маловато |
|
|
|
Ogurets |
15 сентября 2017 01:09
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Sait, Везде качал и качаю 2.2, ну 2.3, будь это 225/60 18, 265/35 22, 275/40 20, 255/45 20
Уже как 7 лет качаю) |
|
|
|
Inter |
15 сентября 2017 14:09
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Везде и всегда качаю, как указывает производитель. |
|
|
|
Евген163 |
16 сентября 2017 02:23
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: Inter 2) Посмотреть наклейку на стойке; Наклеек на стойке у меня нет, но качаю 2,5 что на летних 275/40/20 что на штатной зиме уже 4 года. Цитата: 2Ruff4U качаю 2.1 ещё лучше даже гребёт грести то будет лучше, и идти мягче (недаром на бездорожье вездеходы ездят на шинах низкого давления), но в этом случае увеличивается сопротивление качению, и как следствие - расход топлива. Так же шина больше "просаживается", а отсюда получается что шина больше работает на сжатие/разжатие, то есть больше "скрытый" износ шины (в боковинах быстрее появляются микротрещины и мы недоумённо смотрим на нее в шиномонтаже: почему же спускает если нет прокола?) |
|
|
|
aleks88 |
16 сентября 2017 12:01
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 723
Город: Родина Чехова
Машина: 300С 3,5 RWD РестайлоЕвропа
Регистрация: 30.01.2014
|
Цитата: Sait Видимо я один здесь качаю 2,9-3,0 на 22-х? 22" - 2,8 на холодных тоже) при езде поднимается до 3,0. меньше не варик, я в провинции(
--------------------
- А совесть в курсе??? - А совесть в доле))
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1731750/
https://vk.com/mr_joker666
8-988-562-76-62 |
|
|
|
Inter |
16 сентября 2017 18:08
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Евген163 грести то будет лучше, и идти мягче Кстати, много раз и на разных машинах замечал, что почему-то мягче и тише как раз на немного перекаченных шинах Мнение, конечно, субъективное. Цитата: Евген163 в этом случае увеличивается сопротивление качению, и как следствие - расход топлива. Так же шина больше "просаживается", а отсюда получается что шина больше работает на сжатие/разжатие, то есть больше "скрытый" износ шины На устойчивость, кстати, очень хорошо влияет. А вообще - убеждай не убеждай, все качают по-своему, некоторые считают, что инструкции пишут для того, чтобы быстрее отвезти машину на ремонт на сервис |
|
|
|
Евген163 |
17 сентября 2017 00:25
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
по идее завод выпускает авто с конвейера на определенной марке шины (конкретная партия на конкретных шинах), а отсюда и рождается бирка на стойке с давлением шин, она определяется под конкретный тип шин с ее жесткостью и качеством резины, вот поэтому возможно бирки у европы и америки разные - просто разная резя с завода. у меня на второй машине (логан) стояли Амтел, качал 2.0 и было норм, поменял резю, поставил Nokian Hakka I 3 и при 2.0 она смотрелась как полуспущеная, на ней стал качать 2.2 и стало норм Цитата: Inter На устойчивость, кстати, очень хорошо влияет. а на низком профиле с недостаточным (низким) давлением на резком повороте можно вообще раззутся, видел неоднократно такие экземпляры в кюветах так что 20-24 дюйма лучше перекачать и ездить на жесткой, чем недокачать и ездить опасно |
|
|
|
aleks88 |
17 сентября 2017 02:04
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 723
Город: Родина Чехова
Машина: 300С 3,5 RWD РестайлоЕвропа
Регистрация: 30.01.2014
|
Цитата: Евген163 бирки у европы и америки разные - просто разная резя с завода разный размер колеса, а не резина) Цитата: Евген163 а на низком профиле с недостаточным (низким) давлением на резком повороте можно вообще раззутся оч реально Цитата: Евген163 так что 20-24 дюйма лучше перекачать и ездить на жесткой, чем недокачать и ездить опасно и к тому же риск повредить недокачанный низкий профиль на раз-два с помощью российских ям!
--------------------
- А совесть в курсе??? - А совесть в доле))
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1731750/
https://vk.com/mr_joker666
8-988-562-76-62 |
|
|
|
2Ruff4U |
19 сентября 2017 13:27
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
Цитата: Евген163 о в этом случае увеличивается сопротивление качению, и как следствие - расход топлива. Так же шина больше "просаживается", а отсюда получается что шина больше работает на сжатие/разжатие, то есть больше "скрытый" износ шины (в боковинах быстрее появляются микротрещины и мы недоумённо смотрим на нее в шиномонтаже: почему же спускает если нет прокола?) пишу официально: 1. расход никак не меняется, по цифрам. да и понять это по пробуксовкам в снегу и другим темпом вообще в принципе нереально 2. за три года езды, на шине пропал только один мм протектора, что считаю нормально. 3. с момента одевания шины и подкачки спускания воздуха с 2.5 в 2.1 больше ни разу не подкачивал, даже после хранения. Внешне шина не сдутая, визуально смотриться как надо, никаких микротрешин 4. не разулся, не разбился, в повороту вваливаю как хочу,по по-прежнему радуюсь.... Ездил с ней же на 2.5 - просто не понравилось...Насчёт внедорожных шин не расказывайте уж мне ))) там работа шин идёт на давление 0.3-0.6, и задачи там совсем другие )) То очём вы пишите случается если сдуть обычную шину в 1.0 и ниже.. |
|
|
|
epos |
19 сентября 2017 18:21
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 416
Город: elets
Машина: 300С5,7 - е65 - alfa159
Регистрация: 7.10.2016
|
aleks88, Чёт многовато 2,8 для 22. У мну 2,8 в 24" В 22" 2,5 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 04:15 |
|
|
|
|
|
|
|