|
|
|
|
|
|
swap 3,5 > hemi 5,7 или 6,1, теоретические изыскания |
|
Lanteros |
5 февраля 2018 20:16
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: Bob Marley А зачем коробка? Цитата: Bob Marley 722.6 w5a580 но в 5,7/6,1 стоит rebuild kit for amg Все правильно, так как хоть они и одинаковы, но для 5.7 и 6.1 добавлен 1 набор фрикционов, по этому лучше взять сразу её, чем вскрывать свою и добавлять, её лучше продать после. По поводу того что она может переваривать, то если верить мануалу на неё, то 580, Как раз и обозначает её максимальные возможности, про 1000нм которые говорят, я слышал только на форумах, на нигде больше...
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
michael230 |
5 февраля 2018 20:53
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Lanteros Лежит все полностью, Движок, коробка, проводка, мозги, подушки... А кардан, редуктор, полуоси, сайлент редуктора в подрамник?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Lanteros |
5 февраля 2018 21:03
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: michael230 А кардан, редуктор, полуоси, сайлент редуктора в подрамник? Кардан мелочи, редуктор еще на нашел, так как хочу самоблоком от RT отсюда и все остальное, ничего не мешает в начале ездить на редукторе 3.5. Сейчас больше интересует вопрос, где взять прошивку РСМ от 5.7 2008...
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
Эдсон |
6 февраля 2018 08:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Lanteros, Смысл 3,5 ->5,7->6,1 ????? Не вижу , маневрируя захотелось 6,2 Нюансы будут но не сильно , если модельные года разные , 2004 и 2015 к примеру
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Lanteros |
6 февраля 2018 09:30
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Эдсон, Изначально хотел 5.7 но их рестайл найти не реально и плюс у меня машина на Крым оформлена и налог 5 тыс всего... по этому был выбран 3.5. Отсюда и вся затея. Ну и работа v8... звук его по мне так просто супер ) машину в планах продавать тоже нет. Тогда возникает вопрос, почему нет? Темболее что досталось мне все это за адекватную цену.
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
MoparPlus |
6 февраля 2018 13:20
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Партнёры
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 28.09.2015
|
Добрый день, мы делали несколько раз http://www.moparplus.ru/works/1/144/из 2.7 в 5.7 RWD в AWD и второй вариант 2,7 Magnum донор 300С 5.7 по опыту, много придется покупать на разборе.
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru |
|
|
|
Lanteros |
6 февраля 2018 14:02
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: MoparPlus по опыту, много придется покупать на разборе. Добрый день. Например ?
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
michael230 |
6 февраля 2018 23:08
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Lanteros ничего не мешает в начале ездить на редукторе 3.5. Все мешает. Цитата: Lanteros где взять прошивку РСМ от 5.7 2008... Во-во. И это начало. ЗЫ Поверь, твой энтузиазм базируется на неведении.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Vigallz |
7 февраля 2018 01:54
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Если и заниматься этим, то есть два варианта: 1) нормальный донор, с которого нужно переставить все что не будет дружить с Новым мотором и продать все не нужное.
2) иметь приличную кучу денег (сопоставимую с ценой авто) и кучу свободного времени, искать, покупать/заказывать, лазить по разборкам и часть и громко материться.
Первый вариант быстрее, дешевле и потратит минимум нервов. Второй вариант, соответственно, наоборот.
Воткнуть движок и т.п. В машину сможет любой криворукий идиот, а вот сделать так что бы все работало, увы, тут уже сильно сложнее и дороже
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Lanteros |
7 февраля 2018 07:18
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: michael230 Все мешает Все.... это многое объясняет.... а конкретно что?))) Цитата: michael230 Поверь, твой энтузиазм базируется на неведении. Мой энтузиазм базируется на знание тех кто делал R/T которая была у вас в обзоре и к слову стойки и пружины именно с нее у меня лежат... Цитата: Vigallz Если и заниматься этим, то есть два варианта: Если воздух трясти то вообще нет вариантов.... а так назовите причину и в чем сложности...... По поводу прошивки в Москве у меня есть знакомый который может ее сделать но ко мне он сможет приехать не раньше апреля и только в этом проблема. (Ну или у официальных за 15 рублей)
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
Эдсон |
7 февраля 2018 16:40
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Lanteros, Ну если голый двигатель с коробкой -то ну его в Ж Ябрал свап набор полный из полного, это поддон на котором все установлено , заводиться и работает, даже бензобак был - потопыту - делать только там где знают чтоделают и что делать , занимает не долго , неделя примерно , нюансы разные года , разные команды по управлению двигателем , разные кан шины , и самое смешное разъёмы , более того разные !!!!!!!пины!!!! У меня все встало 9 год на 11 , все собрали все работает , АБС , еспи, трекшн-нет , вся проблема в клокспринге - пришлось , поставить рулевую Колонку от 9 и все новесное , но ездить с рулем от трактора не смог Пришлось переделать - вот и нюансы Поэтому надо брать 2004-2009 2011-2014 , 2015-2018, желательно в этих модельных интервалов как свой
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Vigallz |
7 февраля 2018 17:09
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Цитата: Lanteros Если воздух трясти то вообще нет вариантов.... а так назовите причину и в чем сложности...... Да во всем. Разные года, разные датчики/блоки, разные пины и разъемы. Что бы без проблем поставить этот мотор, как минимум нужно: Приборка, коса, мозги, куча блоков, редуктор, полуоси. еще что то точно забыл.
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Lanteros |
7 февраля 2018 17:25
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: Vigallz Что бы без проблем поставить этот мотор, как минимум нужно: Приборка, коса, мозги, куча блоков, редуктор, полуоси. еще что то точно забыл. А вы не думали в другую сторону? Чтобы взять движок и т.д. а мозги и косу от 08 года? У вас выйдет машина рестайл 5.7? Если что так то американцы шьют мозги 3.5 и в косу 3.5 добавляют провода без замены блоков... все что тут на форуме обсуждали... никто даже не интересовались этим по видимому... но вид делают знающих гуру.... В общем тему можно закрыть я пологаю ибо толковых советов не будет 100% а переливать из пустого в порожнее смысла нет )))
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
Эдсон |
7 февраля 2018 20:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Lanteros, Кто вам такое Х, сказал ?? Кате провода всириканцы впаивают в косу??? Там вся коса 100-200 $стоит Ещё для вас и последни й Управление двигателем что 2005 что до 2014 одинаково кан шина одинакова Но вот остальное уже нет Прошивать мозги ль 3,5 на 5,7 -это надо быть полным “”””” когда эти срановонючие мозги стоят 200-250$ Покажите мне умельца , кто полезет в микросхемы и начнёт паять Алгоритм управления !!!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Lanteros |
7 февраля 2018 20:56
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: Эдсон Кто вам такое Х, сказал ?? Кате провода всириканцы впаивают в косу??? Не хотелось бы вас расстраивать... но почитайте http://www.300cforums.comтам это обсуждается и рассказывается как и что... по поводу алгоритма... если что то у нас NGC3, NGC4, NGC4A это все 3 версия ядер наших мозгов машин, кстати NGC4 ни что иное как возврат к старому ядру... так какие алгоритмы разные?) теперь что по поводу управления, кто вам блять сказал что мозги будут ставиться от 2005? в 2008 что 5.7 уже не выпускалось? или вы считаете что если поставить 5.7 двиг с 2005 года машины в 2008 машину 5.7 он работать не будет? не приходило в голову что можно в 2008 машину, купить блоки управления нужные от 5.7 2008 года? и Косу купить 2008 года? Даже взять 2009 год в котором пошел фазовращатель на 5.7, его можно отключить программно, и перешить коробку, но с этим будет чуть больше гемороя. Я вообще спросил тех кто это уже делал, а не теоретиков которые даже хер читали когда об этом, и сидят слюни пускают и кричат что это дорого, и это того не стоит, вы хоть сядьте и посчитайте что к чему.... потому уже шум подымайте.... По поводу мозгов 3.5 шить я их не собираюсь, так как в плане всё это после свапа продать, так что лучше уж раз никто этого не делал, обсудим мб кому после апреля пригодится двиг 3.5, с коробкой, косой, блоками, и всем навесным...
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
Эдсон |
7 февраля 2018 21:40
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Lanteros, Я вас огорчу , теоретик вы , начитавшись мексиканцев , ест. Контора , клинвилд, которая не продаст , даже кусок говна , располовинив , машинокомплект, для крутого сэра,
Я прошёл все пути от 3,6 11г -> 6,1 09г и что из этого вышло , я на этом езжу , сколько это собирали, что пришлось переваривать , знаю не по наслышатся , ибо принимал участие. В данный момент машина полностью собирается в окончательный внешний вид , карбон , алькантара , диски(12й) комплект который я меняю
Если у вашего чудика» есть Диллер конект, то может что-то и срастеться
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Lanteros |
14 февраля 2018 12:43
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: Эдсон Я вас огорчу , теоретик вы , начитавшись мексиканцев , ест. Контора , клинвилд, которая не продаст , даже кусок говна , располовинив , машинокомплект, для крутого сэра, Так вот по поводу конторы, не только CAPAP занимается этим... сейчас это не проблема уже для них вообще, если только не брать ваш вариант свапа, так как 3.6 11г и 6,1 09г это абсолютно разные машины уже, тоже самое что рестайл пытаться скрестить с до рестайлом, в данной ситуации есть живые примеры Plum Floored Creations Supercars это один из них, и там описывают что меняется и сколько будет стоить и т.д. и занимаются они свапом на потоке, и сразу обьясняют на первой же странице, что свап 3.5 на 5.7 до 10г года самый лучший вариант, свап 05г на 08г уже сложнее и дороже, свап 08г на 11г самый сложный у них и самый дорогой.... так что сделать можно все, в моём случае из необходимых всех деталей что указано у этих ребят, не хватает только редуктора.... но по общавшись с ними, это не критично, по началу можно и без него обойтись...
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
reznr |
14 февраля 2018 13:48
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Lanteros |
14 февраля 2018 14:06
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: reznr А если будет некуда девать твой 3.5, готов безвозмездно принять его ))) Ну за деньги могу и безвозмездно потом его отдать ))))
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
reznr |
14 февраля 2018 14:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 16:08 |
|
|
|
|
|
|
|