|
|
|
|
|
|
ESP BAS - bad |
|
kabanchik |
20 июня 2011 00:08
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
блин не могу тему найти .... там все описано!
у меня почти такая же проблема была, только у меня варварски удалили это кожух! менял провода все равно не работало... ! мой тебе совет с начала не тратится на эти процедуры , а попросить у кого нибудь с машины такой же снять и проверить! ты сам с кого города???Когда решишь проблему кожух не снимай невкоем случае, он как раз защищает эту магнитную ленту или купи новый в москве 600р. стоит! |
|
|
|
Картмэн |
20 июня 2011 00:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: kabanchik блин не могу тему найти .... там все описано! не эта случаем? http://www.my300c.ru/forum/topic_2197
--------------------
априори |
|
|
|
Эдсон |
20 июня 2011 02:21
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
кароче 1 сними кожух и выброси как я те сказал 2 к поворотному кулаку подходить провод на конце его датчик типа как "щетки генератора" выкуриваешь и смотришь если износ порядочный и есть заломы то меняй (их 4 не факт что там где смотришь) яб старсканом прозванил бы систему там было б видно что провод датчик блок или блок под рулем 3 ступицу не трож если по ней не били молоткой ей 4 сам ежу 5 лет без это гребаной трешетки(кожух) у меня было такое в итоге задний датчик на ступиче и не человеку голову про ступицу
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
kabanchik |
20 июня 2011 09:40
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
Цитата: Картмэн не эта случаем? неа) там же нет моих сообщений))) Цитата: Эдсон и не человеку голову про ступицу пусть прозванивает,! по поводу замены все четко написанно , исключением одного из другого....! а комп подключить хорошо бы , с этим полностью согласен! |
|
|
|
gangster |
20 июня 2011 10:31
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 652
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Эдсон, Я правильно понял: их всего 4, по одному на каждое колесо. У него еще разъем под крылом, где этот датчик подключается. Короче скрутил я его, посмотрел, он весь в зазубринах, покоцаный. Я его протел, обратно закрутил. Если до этого хоть иногда нормально работало, то теперь вообще сразу глючить начинает. Тема такая, стартуешь, лампы гаснут, далее, жмешь на тормоз и срабатывает ABS, пофиг, что дорога ровная и сухая, все равно срабатывает и уносит вправо колесо, где датчик "нагнулся", то есть только на одном колесе типа abs срабатывает. вот такая засада. Посему, у меня такая мысль, мож я его когда вынимал и провод дорвал до конца, посему и заглючило по полной прогремме. |
|
|
|
Эдсон |
20 июня 2011 11:47
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
gangster, +7 911 923 28 98 хошь позвани но всеж советую на старскан ну коли нету его вдруг бывает такое тогда закажи чтоб недорого имеено этот датчик непереживай они не вечны на 3-5 лет хватает так как среда там агресивная пескоструй постоянный то они временами выходят из строя а вот описанное выше интересно у мя сразу все горело что системе а у вас тока при торможение попробую узнать у мастеров с диллера отпишусь
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
gangster |
20 июня 2011 16:42
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 652
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Эдсон, непруха конкретная. Сии датчики 3 недели доставки,я вакуе. А ступицы есть в наличии. У меня, когда в машине что-нить поломано, очень напрягает, прям сгрызает изнутри. Думал перекинуть датчики с одной стороны на другую, тоже засада, либо он вклеен туда, либо просто прикипел, не вынимается зараза, боюсь сломать. Нет ли какого способа диагностики данного датчика, ну например "магнит поднести и сопротивление померять", или что-то типа того?
Диагностика показывает, что считывает с ошибками с него, но это может быть как ступица, так и датчик. Определить конкретно можно только либо поставив датчик новый, либо ступицу. Датчика нет, а ступица почти 9 рублей стоит, ошибаться на столько не охото. |
|
|
|
yury |
20 июня 2011 16:51
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
gangster,
Вам надо возвращаться туда, где кожух ставили на место. Наверняка снимали ступицу и повредили. Новый кожух поставить без снятия ступицы не возможно.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
gangster |
20 июня 2011 17:01
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 652
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
yury, не, новый не ставили. Поставили старый, просто шайбы под болты подложили. Я сам присутствовал при данной процедуре и видел, что делали все очень аккуратно. При этом я еще ездил какое-то время после, а потом только проблема вылезла. Самое интересное, пока кожух болтался, он при определенном повороте мог закрыть татчик от ступицы и наверняка закрывал, поскольку крутился по кругу, но проблема не разу не вылезала. |
|
|
|
Rail |
25 июня 2011 18:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Новороссийск
Машина: 300c 5.7HEMI
Регистрация: 1.04.2011
|
Всем привет. У меня та же проблему вот уже пол года. Компьютер пишет что низкое напряжение на моторчик абс, но не знаю что с ним сделать, а электрики не берутся, мож поможете советом)? |
|
|
|
Эдсон |
25 июня 2011 21:46
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
кароче датчики меняй вернее блоки считывания ступицу менять это пиздец или сам глянь на нее если молотком убита напрочь то тогда меняй ее но я больше уверен что датчики у них есть износ и от этого не деться не куда непонятно почему старскан не показывает конкретно на датчик в моем случае показал как раз задний левый
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
SHELTOR |
17 июля 2011 01:41
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Я её опять победил ))) Проверяем что "любит" голову. У меня правый передний , как оффициалы назвали датчик скорости. Все собрал , выехал с гаража , на грунте чуток нужно нажать ... датчик сработает и лапочки потухнут. Не пытайтесь их потушить скидывая клемы. |
|
|
|
Lexx |
26 января 2012 12:19
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
У меня данная проблема уже на протяжении года почти тянется. Изначально пропало потом появится и все нормально. Через неопределенный отрезок времни снова загорится и пропадет. А вот с середины осени все так и горит:(( Переодически потухнет вся гирлянда ,абс, есп,бас и после сработывания абс или есп сразу вылазят ошибки. Ланчем считывали ошибки сказали блок управления АБС умер, проводку тоже ланчем проверил, сказал питание на блок приходит все в порядке. Подскажите лучше ехать на старскан или можно уже заказывать это блок управления АБС который сказали что сдох!!???Можно ли верить ланчу? |
|
|
|
JURY JET |
26 января 2012 18:06
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
Lexx, Напиши в личку ему Tai Он ща все про ето знает.
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
Tai |
26 января 2012 19:24
|
Продвинутый
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 469
Город: Иркутск
Машина: Range Rover Sport
Регистрация: 8.01.2011
|
Цитата: JURY JET Напиши в личку ему Tai Он ща все про ето знает. Тут я. По симптомам очень похоже, что у тебя слетела пршивка блока ABS. К дилеру на перепрошивку. Сэкономишь время и нервы. Блок просто так не умирает.
--------------------
Все в полном порядке! |
|
|
|
Lexx |
26 января 2012 20:40
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Tai,хорошо, спасибо за совет. на вторник уже записался к официалам) |
|
|
|
Dimka1981 |
5 марта 2012 14:52
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Ну вот опять потеплело, на дороге стало влажно, загорелась эта хня, там может проводок какой отходить? Это я к тому чтоб к официалам не ехать а разобраться на месте, есть просто свой рукастый мастер. |
|
|
|
Kissa666666 |
16 апреля 2014 18:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 47
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 2.07.2012
|
Так что в итоге сделали? у меня таже фигня! |
|
|
|
Atraides001 |
16 апреля 2014 21:52
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Kissa666666, Последний пост был в 2012 году!)))Какая у вас фигня,загорелись лампы АБС,ЕСП,БАС?Для начала считываем ошибки ключом,повернув его три раза.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:16 |
|
|
|
|
|
|
|