|
|
|
|
|
|
Не холодит кондиционер, или мне так кажется. |
|
Aries |
28 июня 2010 01:28
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Картмэн Aries,а я бы ещё попробовал Машину затонировать... в аквариуме жарит мама не горюй зад затонирован прилично, а перед не хочу, ибо нихрена тогда не видно (тонировка была, не понравилось). Цитата: SHELTOR michael230, ну если дует не так холодно как это было раньше , то это уже повод в него лезть )) тем более процедура элементарная , стоит капейки сколько, например?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Картмэн |
28 июня 2010 09:19
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Aries зад затонирован привычно тогда вопросов нет. я думал у тебя вообще нет тонировки. Цитата: Aries сколько, например? у ОД стоит 3-4 тыщи... полная профилактика кондея. у всяких Рогов и Копыт ХЗ... не приценялся даже.
--------------------
априори |
|
|
|
Sandro |
28 июня 2010 09:39
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: Mak7im Температура воздуха на выходе из воздуховода должна быть +4 - +6 по цельсию, при установке регуляторов t на минимум. Была такая фигня, просто мало газа, не успевает остывать, необходимо заправить систему. И будет Вам счастье!!! Цитата: Картмэн а я бы ещё попробовал Машину затонировать... в аквариуме жарит мама не горюй +1
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
lin |
28 июня 2010 09:54
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Izevsk
Машина: Крайслер 300С V-2.7
Регистрация: 18.03.2010
|
В такую жару и полная телами машина+постоянные остановки на свадьбе конечно она хрен остынет.Тем более ты говоришь,что дует холодно-не вижу проблем у тебя "братко".Покатайся один или с красоткой не выходя из машины мин.20-30 и всё будет понятно.Ну а если не поможет,тогда на заправку кондёра.УДАЧИ!!! |
|
|
|
Aries |
28 июня 2010 10:31
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: lin окатайся один или с красоткой не выходя из машины мин.20-30 и всё будет понятно.Ну а если не поможет,тогда на заправку кондёра. Вот именно, что когда езжу один, именно езжу а не стою, когда пробок нет - мне вполне комфортно. Но вот на свадьбе почему-то не так получилось. Мне кажется не плохо диагностику провести в любом случае. Судя по бумагам туда ни разу не лазили.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
AXEL RS |
28 июня 2010 23:48
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Тема нормальная. На свадьбах машина едет на мылах оборотах, ни каких резгих прогазовок и посему давления как бы не хватает. Один раз в сильную жару возил свадьбу на S классе 221, так вот катались медленно и без резких стартов, сзади дует обалденно и очень холодно, спереди жара как в ташкенте, любые настройки ни к чему не приводили, как только высадил клиентов, то сразу дал разогнаться 5.5 амг и о чудо холод пошел под очень хорошим напором)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Sandro |
29 июня 2010 10:35
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
AXEL RS,
"Нехватка оборотов" обычно свидетельствует о недостаточном уровне хладогена. Проверка на герметичнотсь с последующей заправкой решают 90 % таких ситуаций. В остальных случаях наиболее вероятно забитость фильтров и воздуховодов. Последнее похоже у тебя и было. Сзади перестали воздух портить, накатило и вперед. Скорость не при чем.
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
Aries |
29 июня 2010 14:14
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Я уже нашёл хорошую контору, где друзья обслуживали свою кондюки, надо будет заехать. Хотя сейчас езжу один и всё очень хорошо. Но заехать надо. У нас хладагенты не какие там не особенные?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
SHELTOR |
29 июня 2010 16:18
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Aries, у нас я нашел в Николаеве за 300 грн это делают , чистят и доливают фрион. Это где то 1500 рублей.
|
|
|
|
Aries |
29 июня 2010 17:11
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Мне обещали за 1000 долить. А чистить что? До внуитреннего болка долезть наверное не так просто, да и после фильтра он, и дует хорошо, а внешний рабиатор я осмотрел - всё нормально. Или во про ЧИСТИТЬ изнутри? Вообще хочу начать просто с долива хладагента.
Вчера ездил с другом, у него машина новая, но, вы только не смейтесь, дэу нексия, так у него на новой машине холодит ещё хуже чем у меня.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Картмэн |
29 июня 2010 19:53
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Aries, холод на всех машинах по разному...
ездил на многих разных и везде всё по разному дует... и во всех даже пахнет с нова по разному... наверное это из разряда тех машин в которых блевали на заводе, а кого то миловала судьба... :)))
по теме Фрион специально какого то ядовитого цвета... одевают специальные очки и смотрят под днищем и под капотом места утечки (если таковы имеются) это как правило делается на тех машинах с кондеями у которых вообще не охлаждает ничего.
--------------------
априори |
|
|
|
SHELTOR |
2 июля 2010 21:13
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Сегодня катал свадьбу , чувак сел говорит кондёр слабоват...приезжай завтра тебе долью на шару ) Работает на станции Ягуар. Сказал что бывает даже хватает долить колпачек от бутылки , настолько мало. Капризный фрион этот ) |
|
|
|
Aries |
14 июля 2010 02:01
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Сегодня всё сделал. Не хватало 100 граммов. Правда сильной разницы я пока не заметил, посмотрим как пройдут выходные с тремя свадьбами. Сказал мастер что система очень большая, 730 граммов фриона - это уже на джипах такой объём системы. За всё отдал 2000 руб.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
michael230 |
14 июля 2010 11:16
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Aries Не хватало 100 граммов. Тебе его на весах в брикетах штоли вешали???=) Там докачивается до нужного давления, и все. Как вес-то определили? В мск это стОит 1000.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Aries |
14 июля 2010 12:13
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: michael230 Там докачивается до нужного давления, и все. Как вес-то определили? В мск это стОит 1000. Со стороны это выглядит так: к аппарату подключают двумя шлангами машину. Он стравливает весь фрион и немного масло, которое попалось вместе с фрионом. Он и определил что фриона из системы выгнал 634 грамма и 39 граммов масла. Потом этот же аппарат создаёт разрежение в системе и от рядом стоящего баллона зливает новый фрион 737 граммов - как указанно на шильдике на морде автомобиля. Так же он добавляет нового масла, взамен слитого вместе со старым фрионом. Потом от этого аппарата дистанционный термометр ставится решеточку внутреннего обдува. Заводишь машину, поддерживаешь обороты 1500-1800 градусов пару минут. Аппарат измеряет давление в системе и если они совпадают с заводскими, всё на том же шильдике, то всё отлично. Ну и естесвенно каждый шаг работы аппарат распечатывает. Всё.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Chuck |
14 июля 2010 13:19
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Aries, Ты у официалов что-ли делал? Мне за 800 руб 2 раза на разных машинах закачивали ( сервис таксопарк на Серафимовича-Минской.) На 300-ке пока не доливал. А зачем стравливать весь старый Фрион? Обычно дозаправляют и все..
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
SHELTOR |
14 июля 2010 13:20
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
дорого |
|
|
|
Aries |
14 июля 2010 14:08
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Дорого, я видел и дешевле. Но решил поехать именно туда по рекомендациям. И второе: близко к гаражу. Что касается технологии - я не знаком. Скорее его и не стравливали а просто выкачивали. Ещё аппарат создавал уже в пустой системе давление, и ждали мы минут по 10-15, нет ли где утечек воздуха. И потом создавал разряжение, и мы опять ждали - нет ли не утечек и обратно, ну не нзаю как это назвать. Потом видимо аппарат возвращал старый фрион и добавлял новый и масло. Chuck, гараж у меня у Ю-З рынка, сервис - у поворота на Тенистый. До Минской далеко. И опять же, я искал людей, которые пользовались уже сервисом, клиентов какого сервиса нашёл среди знакомых - в тот и поехал. А с разницей в 1000 руб. ехать так далеко и туда, где никого из знакомых не было - я не захотел. Раз в три года можно и 2000 отдать. Вот этой хренюшкой заправляли: My Webpage Почитаю про него, может что-то прояснится. Цитата: michael230 ебе его на весах в брикетах штоли вешали???=) Вообще-то именно по весу он добавляется, а давление - это уже признак правильной работы системы. Хотя наверное некоторые сервисы просто по давлению добавляют и не забиважт голову разными технологиями.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
TOP GUN |
29 июля 2010 21:44
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Вес закаченного фреона определяется очень просто: баллон с фреоном взвешивается перед за правкой и после, разница на весах и есть вес фреона закаченного в систему. Дабы не плодить тем, комрады, подскажите кто знает, где у нас слив с испарителя, можно ли до него добраться не разбирая парприз, мне нужно его прочистить, возможно просто засорился, а может и паучок там гнездо свил...
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
Shastry |
11 августа 2010 16:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
В режиме кик-даун, когда обороты доходят до максимальных, при включенном кондере начинает дуть теплый воздух. У кого как? Может система автоматически отключает кондер, когда от двигателя требуется максимальная отдача? Двигатель 2,7. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 03:38 |
|
|
|
|
|
|
|