|
|
|
|
|
|
мерсовские саленблоки в крайслеровских рычагах-фото |
|
Deema |
30 ноября 2011 01:15
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: michael230 Нафиг? Так не прессуются? рвет обойму наружную! друг пытался запресовать вручную съемником и порвали обойму. может если есть гидравлический, попробуй без расточки - как раз будет опыт! выбери какие из мериновских больше всего отличаются от наших отверстий и забацай пжл. все же в сервисе мощности другие. мы то на коленках это все делали в подвале. мериновские подходит без расточки 2203331814 в растяжку. остальные на 4-5мм больше наших отверстий. по этому пришлось расточить на 1,5 десятки, т.е. в диаме увеличилось отверстие на 3 мм. Цитата: Чебурашка Там алюминий!!! Толя наверно хотел сказать металлическая. хз как себя поведет не алюминиевая обойма, не пробывали. наверно тож порвет.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
michael230 |
30 ноября 2011 18:40
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Deema может если есть гидравлический, попробуй без расточки - как раз будет опыт! выбери какие из мериновских больше всего отличаются от наших отверстий и забацай пжл. все же в сервисе мощности другие. мы то на коленках это все делали в подвале. Понятно. Я ес-но все прессую гидравликой. Цитата: Deema мериновские подходит без расточки 2203331814 в растяжку. остальные на 4-5мм больше наших отверстий. по этому пришлось расточить на 1,5 десятки, т.е. в диаме увеличилось отверстие на 3 мм.
То есть, в нижний рычаг тот же сайлент встает тока с расточкой? А от других марок не пробовали подбирать по размерам??
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Deema |
1 декабря 2011 14:50
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: michael230 То есть, в нижний рычаг тот же сайлент встает тока с расточкой? Если хочешь поставить 2203331814 с прорезями в растяжку(нижний рычаг с шаровой), то отверстие родное оставляешь! Этот мериновский заходит на ура. Шаровая в поворотный кулак 2113300235 (2203330227) так же встает в родное отверстие в самом кулаке на ура, только палец этой шаровой толще нашего, т.е ответное отверстие в рычаге надо немног точнуть под конус этого пальца. Можно конечно и родное оставить, гайка на пальце закрутися с трудом не до самого конца -1 виток. Но для спокойного сна, лучше точнуть в рычаге посадочное отверстие под этот палец и тогда затянуть гайку на максимум. Все остальное под резинки расточить на 1,5 десятки Цитата: michael230 А от других марок не пробовали подбирать по размерам?? Не стал себе морочить голову еще и этим, тем паче на википедии черным по белому: "from the W210 Mercedes-Benz E-Class of 1996 to 2002. Shared components include the rear suspension design" дизайн задней подвески от W210 96года-2002 "The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class." дизаин подвески на морду от W220 и таки да! Так оно и есть, подумаешь на пару мм надо точнуть рычаги, ой-ой-ой. У меня с товарищем вообще идея фикс: сделать шаровые на подкове и на растяжке заменяемыми, чтоб можно было пресом готовые шаровые покупать и менять. в подкову на болтах, как на мерине. шаровая уже идет в обойме с ушами под затяжку на рычаге. Европейцы-немцы экономисты еще те, войну и холокост пережили. Знают прикуп! подвеску ремонтируют тока узлами, а не целыми рычагами, как зажравщиеся в штатах буржуи, которые-то и воины толком никогда не видели. Вон оно как! А мы живем в европЭ, значит и ремонт под наши реалии надо подгонять напильничком. Вот и весь цимис. Миша, я тебе сейчас секрет фирмы подогнал за просто так! Пользуйся на здоровье! Берегите себя и своих ближних.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Чебурашка |
1 декабря 2011 19:18
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Вчера поменял все передние сайлентблоки. Все менял по мугу.Все стало идеально.В подковообразный рычаг муг К200198,В рычаг с двумя сайлентами с одной стороны К200200(меньше),а с другой стороны К200199.В растяжку(там,где с одной стороны шаровая) решено было поставить К200199(отличие от родного в том,что родной с прорезями,а К200199 цельнолитой).По размерам стал,как родной.Все сайленты были надорваны,а два почти оторванных. Результат:в поведении авто особых изменений не почувствовал,только кажется стала немного жестче,но ездил мало.Может после развала и катания пойму,почему новые лучше.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Deema |
1 декабря 2011 22:50
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: Чебурашка только кажется стала немного жестче молодчага, что поменял. стал руль жестче и чёрче! реагирует моментально и гур чутка напрягается для поворота колеса. + размякнут резинки и будет все гуд. сколько тебе стал весь комплект и сколько он был по весу? откуд заказывал, ты чет говорил про киев? щаз уключим рiдну мову, пошукаем родичей у киевi
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Чебурашка |
2 декабря 2011 01:46
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Deema, Поштучно цены не помню.Все десять сайлентов стоили мне так:142$+(3.8кг общий вес умножаем на 9.5$=36$)/Итого:142+34=178$.Я специально потом взвесил сайленты в коробках.Получилось 3.5кг.У меня взяли еще за ящик,в котором они пришли.Заказывал у себя в Днепре,потому,что в Киеве цены сумасшедшие.Там за каждый просили в районе 300-350грн(дели на 8 и будет $).Ели надо-дам телефон.Но я ждал две недели,хотя он говорил,что хочет завести теперь для наличия.Надо знать,что К200198 идет в комплекте по две штуки,а цена почти такая,как другие(те,что идут по-одному).Т.е.я покупал восемь позиций.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
5010 |
2 декабря 2011 11:55
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Брянск
Машина: magnum r/t
Регистрация: 24.05.2010
|
Нашел похожий, интересный сайлент в растяжку №545843K000 с металлической обоймой, пока ничего конкретного не скажу, но длина металлической части 36 (вместо 45), общая длина 60 (вместо 77). Внеший диаметр 66,4-66,5. Когда буду свои от 220 ставить прикину обязательно.
--------------------
запчасти в Брянске. |
|
|
|
SHELTOR |
6 декабря 2011 14:32
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
|
|
|
|
sergey mogilev |
6 декабря 2011 18:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
SHELTOR, Ндааа,ну и кому это нужно-выложил для стеба? 55 ойро против 19 американских? Доставка наверное будет практически одинаковая,нет уж лучше из Америки. |
|
|
|
aksai |
8 декабря 2011 16:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Алматы
Машина: Сhrysler 300c
Регистрация: 8.10.2011
|
скажите!!! приехала нижняя шаровая (которая запресовывается) реставрировать как то не охота , заказывать новую долго ждать. Подходит ли что-нибудь от мерса? спасибо заранее |
|
|
|
remzo |
8 декабря 2011 22:32
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
michael230,лучше не паранит, ДЮПОН материал посерьезней будет мы его на грузовики ставим, паранит в прокладках для больихй температур используют! Цитата: Deema 1) мериновская 12.5 долларов 2) палец толще нашего, а значит прочнее на излом Прочнее не прочнее это неглавное, главное что шаровая от родной Крайслер отличается тем что посадка в кулак (типа в отверстие в кулаке для шаровой ниже чем бычно!) из этого слетствие: разрыв пыльника в самое ближайшее время и замена шаровой, а вот замена уже с применением сварки так как мерседесовская на несколько микрон больше и с поднятием корпуса ввиде проризей по кругу корпуса шаровой, ничего личного! просто факты которые мы проексперементировали два года назад, старая тема на самом деле! Deema, Вот вот и я про это! надо сточить савсем немного, а в последствии выкинуть поворотный кулак за 16000 в лучшем случаи!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Deema |
9 декабря 2011 10:43
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: remzo Прочнее не прочнее это неглавное, главное что шаровая от родной Крайслер отличается тем что посадка в кулак (типа в отверстие в кулаке для шаровой ниже чем бычно!) из этого слетствие: разрыв пыльника в самое ближайшее время и замена шаровой, а вот замена уже с применением сварки так как мерседесовская на несколько микрон больше и с поднятием корпуса ввиде проризей по кругу корпуса шаровой, ничего личного! просто факты которые мы проексперементировали два года назад, старая тема на самом деле!
Deema, Вот вот и я про это! надо сточить савсем немного, а в последствии выкинуть поворотный кулак за 16000 в лучшем случаи! Боже упаси меня еще воспринимать каждую мелочь за личное. Ну а так вообще нормально, писал, писал. Так никто ниче и не понял из того, что описал. Может я не по русски писал?! Я уже даже перечитал несколько раз свои посты, может я дебил и не правильно описал?! Так нет! Может мы о разных подвесках ведем разговор?! Прочность не главное! это да, соглашусь. Тот кто купит весь комплект поймет что ему надо точить чтоб все было нормой. Как раз отверстие для посадки шаровой в кулак ТОЧИТЬ-то и не надо, шаровая от мерина туда встает ровно. ТОЧИТЬ, как раз или НЕ ТОЧИТЬ, на усмотрение каждого, ответное ОТВЕРСТИЕ В РЫЧАГЕ, который садится на палец этой самой шаровой. Замечаете разницу, аль не совсем? Если вы говорите, что тема старая! ГДЕ ОТЧЕТ С ФОТО последствий??? И в рычаг растяжку если брать 2203331814, то ТОЧИТЬ посадочное НЕ НАДО!!! вот какие рычаги надо доработать!!! передний нижний задний рычаг.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
fraerok |
15 декабря 2011 10:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
а с задними сайлентблоками делал кто нибудь что нибудь? |
|
|
|
michael230 |
10 февраля 2012 00:21
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Deema может если есть гидравлический, попробуй без расточки Не лезут, пробовал мериновский с прорезью в нижний рычаг. Зафигачил один и остановился, надо наверно муговские попробовать взять. Цитата: remzo лучше не паранит, ДЮПОН материал посерьезней будет Я ошибся, не паронит, а капролон. Цитата: Deema У меня с товарищем вообще идея фикс: сделать шаровые на подкове и на растяжке заменяемыми, чтоб можно было пресом готовые шаровые покупать и менять. в подкову на болтах, как на мерине. шаровая уже идет в обойме с ушами под затяжку на рычаге. А нафиг они заменяемые? Сделал разборные с картриджами и все. Вечный рычаг. Сейчас плотно занимаюсь этой темой, скоро все замучу.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
michael230 |
10 марта 2012 01:43
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Deema поймет что ему надо точить чтоб все было нормой. Короче я сделал на станке спец-обжим, беру цельнолитой сайлент от мерина 211 внешним диаметром 70 (рычаг у нас 67), выбираю из обоймы сектор 12 мм, сжимаю и на прессе прессую, получается секси! Рычаг не точу, то есть всегда есть возможность поставить штатку. Цитата: Deema Как раз отверстие для посадки шаровой в кулак ТОЧИТЬ-то и не надо, шаровая от мерина туда встает ровно. А нафиг морочиться от мерина, если есть Мууговская штатная? Другой вопрос, что, если шаровые уже ушатались, то они легко дорабатываются по технологии Родиона и про них успешно забывается на пару раз в год отвинтить, смазать, затянуть.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Чебурашка |
10 марта 2012 02:18
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: michael230 Короче я сделал на станке спец-обжим, беру цельнолитой сайлент от мерина 211 внешним диаметром 70 (рычаг у нас 67), выбираю из обоймы сектор 12 мм, сжимаю и на прессе прессую, получается секси! Рычаг не точу, то есть всегда есть возможность поставить штатку. А зачем такие трудности,если есть муговский сайлентблок.Тот,который ставится в рычаг с двумя сайлентами,Тот,который больше.Он цельнолитой.Я лично недавно менял.Стал прессом как родной. Цитата: fraerok а с задними сайлентблоками делал кто нибудь что нибудь? Помогите.Есть вопрос по задку.Мне приговорили пару сайлентов сзади.Они по размерам вроде как одинаковые.Мы сняли размеры одного из них.А как найти по размерам подходящий в нете-не знаю.Может кто-то поможет.Потом многим пригодится. Вот размеры сайлента в обойме,который нужен: 1.Диаметр сайлента(обоймы)-40мм 2.Длина самой обоймы с резиной внутри-30мм 3.Ширина штока-38мм,т.е.шток с каждой стороны вылазит на 4мм. 4.Внутрений диаметр штока-12мм. Если никто не отзовется,то прийдется создавать тему.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
michael230 |
10 марта 2012 02:49
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Чебурашка А зачем такие трудности,если есть муговский сайлентблок.Тот,который ставится в рычаг с двумя сайлентами,Тот,который больше.Он цельнолитой.Я лично недавно менял.Стал прессом как родной. Он стоит в 2 раза дороже мерсовского... Цитата: Чебурашка Есть вопрос по задку.Мне приговорили пару сайлентов сзади. За жеппу еще вообще не брался. Пока менял только сайленты подрамника.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Чебурашка |
10 марта 2012 02:55
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: michael230 За жеппу еще вообще не брался. Пока менял только сайленты подрамника. Ты в этом больше шаришь.Попробуй подобрать.Я,кроме как лазить по базару и примерять-ничего не придумал.На базаре ничего не нашел,но наверное не там искал.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
michael230 |
10 марта 2012 12:19
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Чебурашка Попробуй подобрать. Что конкретно нужно, на каком рычаге(ах)?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Чебурашка |
10 марта 2012 13:48
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: michael230 Что конкретно нужно, на каком рычаге(ах)? Мне сейчас трудно сказать-на каких.Мне мастер открутил и мы замерили.Просто нужны сайленты с такими размерами или приближенные к ним.А когда буду менять(если найду,то все сфоткаю и опишу) Я когда-то наткнулся на сайт,где указывались размеры сайлентов и я ввел размеры и мне дали похожие варианты.Теперь не могу найти.По магазинам ездить и мерять-это выход,но последний.Может кто-то знает сайт с размерами,чтобы посмотреть
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:15 |
|
|
|
|
|
|
|