|
|
|
|
|
|
Важно: Проблемы с ABS,ESP,BUS |
|
Trdat |
1 июня 2010 21:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Друзья добрового времени суток. Столкнулся со следующей проблемой : постоянно загораются датчики ABS ,ESP, BUS. В процессе движения тахометр зависает на 1000 об/мин соответсвенно резко падает динамика разгона.Иногда автомобиль работает идеально,но при нажатии на тормоза,вновь срабатывает ABS и все начинается заново. Проверял двигатель,работает идеально, и вообще к машине нариканий никаких не было,до этого момента.Авомобиль 2005 года,100 тыс пробег. 3,5 объем движка.Пожскажите пожалуйста в каких сервисных центрах можно устранить данную неисправность.Был у официалов, за 1,5 дня содрали 22 тысячи,и толком ничего не сделали.Жду помощи и советов друзья! |
|
|
|
Картмэн |
1 июня 2010 21:36
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Trdat, почитай тему от корки до корки.... возможно у тебя тоже самое. ссылка
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
2 июня 2010 09:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Картмэн почитай тему от корки до корки.... возможно у тебя тоже самое А еще лучше РАМА позвонить, он уже по-моему эту систему наизусть знает, проконсультирует точно куда лезть сначала.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Trdat |
2 июня 2010 10:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Спасибо за советы. |
|
|
|
PAMA |
2 июня 2010 11:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
телефон в личке |
|
|
|
Trdat |
10 июня 2010 13:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Итак произвели диагностику автомобиля на Рябиновой 43, в результате получили следующее заключение,неисправность кроится в передней ступеце левого колеса, компьютер думает,что она проскальзевает и таком образом подключает ABS, обороты снижаются по причине слабого контакта дросельной заслонки с клеймой. Подключили вроде все работает нормально,проблема ушла,но у мастеров есть подозрения,что при срабатывании ABS дроссельная заслонка выбивается и зависает.Поэтому первоначально необходимо заменить переднюю ступецу левого колеса. Тут возникает другая проблема. в магазинах нет этой детали, говорят что будет только в середине июля... Есть вариант заказать в эмираты,но это еще как минимум неделя простоя автомобиля. Подскажите где возможно найти такую деталь!? |
|
|
|
Danila Playboy |
10 июня 2010 14:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Trdat, Обратись к Lastikoff...он тут на форуме есть. Он занимается продажей запчастей. |
|
|
|
shuma |
10 июня 2010 14:33
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Я конечно на супер знания не претендую, но так и не понял, каким образом ступица влияет на дроссельную заслонку... Если проблема с абс - смотрите датчик абс в первую очередь, а не ступицу! (А то получается - меняете машину, потому, как пепельница заполнилась) Ступица - это железяка. Неправильные показания с этой железяки будут идти только если неисправен датчик или поломана сама железяка (что маловероятно).
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Trdat |
11 июня 2010 23:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Заменили ступицу,и проблемы с ABS исчезли,однако дроссельная заслонка по прежжнему зависает,сегодня не успели ее продиагностировать, завтра днем будем все известно. Возьму распечатку и подробно все здесь отпешу.Спасибо друзья впредь буду знать к кому обращаться! |
|
|
|
rodion-152 |
12 июня 2010 08:31
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
shuma, На прямую, при изменении числа импульсов от кольца на ступице и датчика АБС, мозги командуют заслонке открываться, аль закрываться... Система контроля тягового усилия...
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
Trdat |
12 июня 2010 13:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Друзья все оказалось куда серъезнее, дроссельная заслонка зависает из-за неиправности блока управления двигателя...Вся беда кроется в нем! |
|
|
|
shuma |
12 июня 2010 13:18
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: Trdat Заменили ступицу,и проблемы с ABS А можно фотку старой ступицы? Интересует та часть, на которой зубья АБС. Цитата: rodion-152 shuma, На прямую, при изменении числа импульсов от кольца на ступице и датчика АБС, мозги командуют заслонке открываться, аль закрываться... Родион, я не это хотел сказать, я представляю как работает антибукс. Мне просто стало интересно: чего надо было сотворить со ступицей, чтоб ее приговорили. Просто обычно ступицу меняют, когда подшипникам гамон... А вот чтоб из-за АБС... Это ж надо было зубья поломать... Цитата: Trdat Вся беда кроется в нем! Может и ступица была не при чем?
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Trdat |
12 июня 2010 14:17
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Как заберу машину все подробно опешу здесь,фото ступецы тоже постараюсь выставить! |
|
|
|
nam |
12 июня 2010 15:14
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
В ступице для ABS важно только тоновое колесо датчика. На заднем приводе это кольцевая магнитная лента,которая может быть повреждена мусором из-под тормозного диска.
Блок РСМ обычно перешивают,если программа позволяет.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Trdat |
12 июня 2010 15:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Радостная новость друзья,да действительно перепрашили PCM и все стало отлично работать,просто мастера говорили,что маловероятно,что это поможет. Итак датчик ABS был неисправен из-за передней ступецы,как раз из-за это пресловутой ленты магнитной.Покупка ступицы обощлась в 8,5 тысячь рублей (из-за сжатых сроков, так можно было б и дешевле найти ), замена еще 2,5, диагностика автомобиля - 5 тысяч. Вобщем если не брать содранные 22 тысячи у официалов,поломка атомобиля обошлась в 18 тысяч рублей.Завтра погоним автомобиль в Родной Дагестан,там у нас есть Jeep центр,нодиагностических программ на Chrysler 300C там нет,или они устаревшие. Хотя этот автомобиль безумно популярен у нас в Республике. Давно вынашиваю идею собрать всех владельцев Chrysler 300C. Приеду отпешусь друзья.! Спасибо Всем и Удачи!!! |
|
|
|
shuma |
13 июня 2010 02:39
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Вот Ё... А эта лента, она что, РЕАЛЬНО магнитная? Так на нее всякий мусор металлический тогда липнуть будет!... Фигня какая-то... Я удивлен... Блин, надо залезть - посмотреть...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:50 |
|
|
|
|
|
|
|