|
|
|
|
|
|
Немного приподняться, Увеличение "клиренса" |
|
Roman L |
12 декабря 2008 21:03
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Есть ли у кого опыт увеличения "клиренса"? И смотреться, думаю будет лучше и задеваний по нашим дорогам будет меньше. Говорю об увеличении на 3-5 см. Может бывают проставки, может пружины какие хитрые. Кстати, у AWD высота и так вроде уже на 2,5 см увеличена. А за счет чего? |
|
|
|
blade |
13 декабря 2008 01:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
наверно такими же проставками |
|
|
|
DIMARIK |
13 декабря 2008 21:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ты зделаеш себе проблемы !!! машин будит так неустойчива в поворотах :( даказано ! |
|
|
|
Roman L |
13 декабря 2008 23:17
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
А как доказано? Что делали? Расскажи поподробнее. Интересно. |
|
|
|
uvi |
14 декабря 2008 00:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Можно пружины и аммортизаторы поменять (новые поставить) на 3 см точно поднимется. |
|
|
|
LIM |
27 декабря 2008 14:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ставятся пружины от 5.7литра. На всех машинах уже заменил,но подвеска жесче становится |
|
|
|
Roman L |
29 декабря 2008 02:23
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
LIM, Спасибо за классный совет про пружины от 5.7, только у меня и так уже 5.7, а еще туринг и AWD. Может есть еще какие соображения?
|
|
|
|
AXEL RS |
29 декабря 2008 10:38
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
GriG |
29 декабря 2008 12:33
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Вот такие не дешевые варианты! Варианты действительно весьма недешевые, но по сути оптимальные в решении подобной задачи. Просто увеличить клиренс на 5 см. - ухудшить поведение машины на скрости, а так - надо куда-нить съехать - приподнялся и съехал.
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
vova520 |
30 декабря 2008 15:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У Меня есть опыт. Купил джип. |
|
|
|
Mefistofel099 |
24 января 2009 12:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Здорово брат.Я на свою проставки алюминиевые поставил на заднии и переднии чашки амортизаторов.Потом "вертыши" чашку вкручиваешь,чтобы сквозь проставку в крутить к опоре.Единственный минус с которым столкнешься,но и принять его можно без усилий-это увеличивающаяся жесткость.Хотя на 20 катках еще жестче идет.Огромный плюс - это целые пороги и бампера,отличный дерзкий вид,все же такая машина низкой не должна быть и уверенность,по ямам не крадешься боясь синяк поймать.Советую. Если в продаже не найдешь,то езжай к токарю,вырезать под чашку не проблема.По деньгам это порядка 150-200 гринов с установкой.Бог в помощь! |
|
|
|
Roman L |
24 января 2009 16:30
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Mefistofel099, Во всем с тобой согласен и сам также хочу, только объясни пожалуйста попонятнее что ты сделал и какие размеры у прставок и какая у тебя машина. |
|
|
|
E.V. |
5 марта 2009 03:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Купил Крайслер 300 С , из америки , ездить не чиркая дном было не возможно (клиренс был 13-14см. , как теперь выяснил из за меньшего диаметра резины , т.к. американский вариант на 17 дисках) ; некоторых лежачих полицейских преодолевал серьёзно чиркая . Месяц ездил и при каждом касании размышлял как подняться , и не смог удержаться и поднял машину около 8 см., своими силами во дворе своего дома : 1) ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ : мой помошник снял стойку ; из ГРУБОЙ ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ (на подобие резины с уличных беговых дорожек стадиона) электрическим лобзиком вырезал по форме верхней чашки стойки (как по ликалу) в моём случае две подкладки (на нужную высату подъёма); на эти верхние чашки амортизаторов навернул ввёртыши - удленители болтов чашки , на высоту прокладок , сделанные обычным токарем ; просверленные в нужных местах эти резиновые прокладки одел на удленённые ввёртышами болты (болтов три) торчащие из чашки ; В таком состоянии поставил стойку на место и собрал её , - от такого поднятия все рычаги остаются в том же положении и так же как прежде , так же выполняют свою работу - я лично убедился жёстче стойка не стала (видимо резина сиграла роль смягчителя) - и отвечаю , не капли !!! не не раскачивается машина . Соразмерно поднятия центра тяжести машины только теоретически машина должна была стать менее устойчива , но я на поворотах учитывая её широкость , подчёркиваю не капли не почувствовал ни раскачки , ни уклонности - все системы работают как и раньше, к стати я технически не вижу и причин для другого. 2) ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА : зафиксировали в сжатом положении пружины и вытащили ; под пружину с низу положили старую родную резиновую подкадлку , а под неё положили подкладку (плотно засунув одну в другую) уже не помню точно толи от ВАЗ 08 , толи от 124 мерса подходящюю по диаметру пружины ; с верху пружины сделали чтото на подобие (уже не помню , может ту же резинку вырезанную вставили...) там с верху более глубокое посадочное место,поврнули резинки обязательно так чтобы пружины стали в их углубления , а пужины развернули началом спирали к кардану и сжали опустив машину(резинки к пружине привязывали , что бы не мучится на месте ,- с разворачиванием пружин - резинок , из за чего эта "пирамида" став длинней , заставила помучится когда её засовывали на место) ; между амортизатором и кузовом поставили по размеру соответствующую (ВЫСОТЕ ПОДЬЁМА "ЗАДА") РЕЗИНОВУЮ вставку (ВЫРЕЗАННУЮ ПО перхней площадке снятого амортизатора) из той же резины (просверлив в резине дырки для болтов) вырезанную лобзиком строго по форме верха амортизатора и поставили на место (чтобы амортизатор не работал в крайнем положении после подъёма "пружин"); болты задних амортизаторов удлинять не надо , они почемуто родные с запасом были - видимо такой подъём предусмотрен производителем ; Зад я приподнял на 1 см больше переда - мне показалось так интересней (с учётом возможных пассажиров - разница визуально не замечаема). Наблюдатели вяло отметили , что машина стала поборзее и несколько менее аристократична- на любителя , но ещё не слышал , что стало хуже , на мой вкус и визуальный интерес окружающих понтов меньше точно не стало. Я пока счастлив , что не задумываясь ездию по реальным лесным буеракам, по грунтовкам , по обочинам , по снегу до 19см.(на шипах) - учитывая что в динамике , отвечаю я ни чего не потерял , для прикола ездил по заснеженным (под 20 см.) целинным полям останавливался там и легко трогался в приличную гору - очень прибавилось возможностей - я пока доволен. Сам не являюсь поклонником джипов , но лично , неоднократно подмечал , что полноприводный джип на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ (со включенным полным приводом) подсаживался зимой там где я легко выезжал НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ отключая антизанос . Да , ездию так уже 9 мес (около 30000 км.). Сейчас мой клиренс около 20 см. на американской низкой резине. ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!!!!!!!! На фото то , что получилось. |
|
|
|
vova520 |
5 марта 2009 08:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: E.V. зад я приподнял на 1 см больше переда - мне показалось так интересней . ну прямо таракан в боевой позиции |
|
|
|
DOCtop |
5 марта 2009 13:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Народ,ну Вы тему затеяли, поднимать 300 ый до 20 см ?!!!Я конечно понимаю, что дороги у нас как после ковровой бомбордировки, но это уж слишком, по моему, если там где Вы ездете не хватает 14 см клиренса, то ИМХО лучше продать 300С и купить внедорожник. |
|
|
|
Roman L |
5 марта 2009 18:03
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
E.V., Цитата: E.V. Сейчас мой клиренс около 20 см. на американской низкой резине. Если есть возможность - выложите фото, думаю многим будет небезинтересно. |
|
|
|
KARYMCHIK |
6 марта 2009 16:08
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
между амортизатором и кузовом поставили по размеру соответствующую вставку что это .объясни по пдробнее
|
|
|
|
elfilo |
11 марта 2009 16:50
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
|
москва! может собирёмся в пачку и поедем наглядно менять клиренс??? а то у меня нет аражных дел, токарей тем более... может кто телефон посоветует.. или давайте обьединимся и поедем к токарю... ) |
|
|
|
E.V. |
11 марта 2009 22:55
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
|
|
|
|
Finansist |
15 марта 2009 02:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Не! При всем моем уважении - НЕ ТО ПАЛЬТО!!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:58 |
|
|
|
|
|
|
|