|
|
|
|
|
|
Перфорация дисков |
|
Romkus |
19 мая 2010 01:13
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
После долгих проб и ошибок, пришли к оптимальному решению. Диски сверлили не насквозь, а делали только углубления и канавки. Вариант оказался даже сложнее сверления, его (также как и сквозные отверстия) используют и Brembo и прочие серьезные марки. Плюс данного решения - балансировка не нужна, 100%. На фото - мои СТАРЫЕ диски, перфорированные для тестов! После установки на авто, обнаружилось непонятное биение - оказалось, колодки слишком тонкие (а диски старые и проточенные), сейчас поставил новые колодки, пока все ништяк. За пару дней прикатаю колодки к дискам и сделаем контрольный заезд с замером температуры дисков и тормозного пути в сравнении с красиком на обычных дисках) После, как положено - нормальный отчет!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
uvi |
19 мая 2010 01:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ром, а есть смысл в несквозных выемках? Ведь они особо газы не отведут. Может в два раза больше борозд? Мот эффективнее? И где и по чем Бошевские диски купил? |
|
|
|
Costavaldes |
19 мая 2010 01:25
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
uvi, а это оригинал |
|
|
|
uvi |
19 мая 2010 01:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня задние Бош, а передние пол года назад купил (непонятной фирмы) так вот на задних и намека на ржавчину нету, а передние на второй день эксплуатации покрылись ржавчиной. |
|
|
|
Vital_art |
19 мая 2010 01:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Было бы интересно узнать, на сколько быстрее будут изнашиваться тормозные колодки (если будут). |
|
|
|
Romkus |
19 мая 2010 01:46
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Uvi, это и правда - оригинал))) Коробка Mopar, внутри - Bosch. Причем у меня таких было две пары и 3-я на авто) То что ржавеет- не показатель, у нас (на фото видно) за сутки заржавели проточки кое-где, да и шлифованный блок цилиндров тоже за одну! ночь ржавеет. По износу колодок - в процессе проработки темы я про это читал - он увеличивается не более чем на 15% (но это - ну очччень экстремальный вариант), а так на 4-5%, безопасность дороже. Главное, чтобы на тестах был видимый результат. Если тормозной путь после 2-го, 3-го торможения значительно уменьшится, есть смысл это делать. Бой покажет)
Uvi, насчет несквозных выемок - я честно сам на 100% не понял, но опыт показывает - смысл есть! А насчет в два раза больше борозд - у меня диски кончились)))) Счас собирать начну, для эксперимента ради) У Xray кстати, только борозды... Ладно, надо сначала этот вариант как следует проверить)
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Эдсон |
19 мая 2010 02:06
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
с проточкой хватает на 30ткм эффект заметет реально тока я вот не понял 2 весчей старые у вас с вентилируемые а новые шо шплошные и второе перфорация что тока с одной стороны и дырдочки у мя насквось так оно вернее
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Romkus |
19 мая 2010 02:13
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Эдсон новые шо шплошные ??? У меня и новые вентилируемые и несплошные. Перфорация с двух сторон, причем если с одной стороны канавка, с другой напротив - отверстия, и наоборот) все сделано от базы (по шпилькам) поэтому и балансировка не нужна - в смысле хуже не стало)
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
AXEL RS |
19 мая 2010 16:48
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Темку перенес в подвеску. Жду с нетерпением полного отчета, а то диски уже пора заказывать))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Romkus |
31 мая 2010 00:10
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Нда.... Облом. Не зря здесь многие жалуются на диски, что их и новые ведет, и после хорошего торможения со 120-150 тормоза пропадают.... В общем, диски ходили отлично, тормоза лучше были, колодки не сточились, НО! После двух ХОРОШИХ оттормаживаний - повело. Причина - при РЕЗКОМ торможении со 150 до 0, вся энергия (кинетическая) машины за очень короткий промежуток времени перешла в тепло естественно - в тормоза. И все эти канавки и бороздки в этой ситуации НЕ УСПЕВАЮТ это тепло отвести. Понятно, что диски были старые, толщина (масса) - теплоемкость меньше... Но и на новых картина будет похожая - т.е. на обычных режимах толк от перфорации будет, а вот при экстренном торможении - не факт, тормоза могут даже чуть сильнее нагреться, так как масса дисков будет уменьшена. Вывод - родные диски есть смысл только просверлить - Эдсон прав оказался (не в первый раз, кстати). В связи с этим просьба - нельзя ли фотки дисков увидеть, так чтобы была понятна схема сверления. Спрашиваю неспроста - если я правильно понял, Эд ездит на этих дисках не первый год, это ценный опыт! А то я от экспериментов подустал уже.
P.S. Что интересно - все брэндовые перфорированные диски сделаны изначально из другого материала, получается - из родных и нельзя было ничего приличного сделать? А наши значит сделаны чтобы меняли их почаще?
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
хищник |
14 июня 2010 22:57
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
вот шарил на ебэе и увидел ТЫНЦ
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Lastikoff |
21 июля 2010 17:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
2Romkus: А термообработку делали какую-либо или просто просверлили и установили? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:54 |
|
|
|
|
|
|
|