|
|
|
|
|
|
300C Hemi vs BMW X6M, компрессор vs сток |
|
xray |
17 мая 2010 02:22
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Из четырех заездов эмка уверенно уходила на корпус где-то к 160км/ч, а в один заезд у неё "стопорнули мозги" и пришлось перезаезжать. Мой разгон составлял 5,1-5,2с - что считаю ненормальным (тяга мотора пропала ещё когда в Минске заезжали - бензин не причем) , поэтому стоковый X6M достаточно медленная тележка получается ... за 200кило$ один заезд
--------------------
|
|
|
|
AXEL RS |
17 мая 2010 02:32
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Володь где ты их находишь?)) Зови хоть на покатушки, поснимаем заезды с борта;)
А че с тягой? Мож настроили компрессор неправильно?
Пы.Сы. С подвеской надо что то делать, при старте морду задирает недурно и все это надо расталкивать с места. С ходу не заезжал с иксом?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
xray |
17 мая 2010 02:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
На Ходынку каждый день заруливают авто неплохие, а я там живу, поэтому иногда катаюсь, пока трассу-дублер ленинградки не открыли. С тягой что-то непонятное происходит. После того, как удалил катализаторы и поменял резину 40 профиль на 35 - стартовать стал плавно, т.е. не резко. Компрессор стал подхватывать где-то с 2,5-3 тыс, а до этого "рвал" уже с 2-2,5 тыс об. Разгон стабильно был 4,6-4,7... сейчас 5,0-5,2с. Буду искать причину (если это не банально теплая погода просто) По задней подвеске есть мнение, что чем лучше она проседает, тем лучше для разгона без букса. Если делать жесче - не факт, что будет лучше. А с задранным носом ничего не поделаешь - кирпич, он и в африке кирпич. PS Комменты оператора ментам, конечно, не выдерживают никакой критики
--------------------
|
|
|
|
AXEL RS |
17 мая 2010 03:06
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: xray PS Комменты оператора ментам, конечно, не выдерживают никакой критики Да тут парень вообще не запаривался)))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
хищник |
17 мая 2010 08:52
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
мдяяяя класно
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Storonnik |
17 мая 2010 10:34
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
так привод полный или задний ? Какая резина сзади и спереди ?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Картмэн |
17 мая 2010 11:03
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Storonnik, привода полные у обоих.... просто из за таких неучей как этот оператор... складываются легенды :)
--------------------
априори |
|
|
|
Storonnik |
17 мая 2010 11:16
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Картмэн, вот и я в замешательстве пребвал. Все говорили что полный полный. А на видео уже задний оказался.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Спай |
17 мая 2010 14:26
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Чёт медленный на удивление бумер. |
|
|
|
xray |
17 мая 2010 17:55
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Какая резина сзади и спереди ? 275/35 R20 Toyo по кругу
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
17 мая 2010 18:08
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
xray, думаю если поставить спереди 265/30 разгон на десятую улучшится + прижимная сила на скоростях. либо 265/35 тогда только разгон.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Спай |
17 мая 2010 18:17
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
Storonnik, А чем для разгона 265/35 так лучше? Сейчас себе хотел тоже взять тойу 275-40-20 на зад, спереди 255-45-20. |
|
|
|
shuma |
17 мая 2010 18:25
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
во-во, и я задумался, аргументируй, плиз. Если только за счет массы... А так внешний диаметр 265/30 даже меньше будет. Пробуксовывать не начнет на полном-то приводе?
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Storonnik |
17 мая 2010 19:14
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
мы как то с бигАлом заезжали. Машинки у нас по сути одинаковые. разве что он на пару мешков картошки тяжелее меня + ещё товарищ у него сидел. В итоге он выезжал меня на корпус-два уже к 120 км/ч . все свели к тому что он чипован. была у него проблемка - буксовал на старте , т.к резина у него стояла 225/60 если не ошибаюсь. потом он поставил 255/55 как у меня. для точности результата я себе в машину подругу посадил, а он один. Кл-во бензина одинаково в баке. короче по весу тоже стали абсолютно одинаковы. и в итоге всего пол корпуса. Спрашивается куда делась вся его мощ при том что я ещё нагрузился и остался на той же зимней резине. а он поставил летнюю и ехал без хлопчика. Единственное что на ум приходит - широкая резина хорошо против буксов и мелких ямок на дороге, но она же и сопротивление дает большее, т.к большая прощадь трения. Это всё моё имхо кста на днях поставлю себе впереди 235/45 и надо будет с Аликом снова заехать Цитата: shuma Пробуксовывать не начнет на полном-то приводе? на сколько мне извествно в 300с не одинаковый полный привод. На заднюю ось приходится 70% где то от всей тяги. так что буксовать не будет Цитата: Спай Сейчас себе хотел тоже взять тойу 275-40-20 на зад, спереди 255-45-20. думаю будет отлично . Тем более у тебя и привод задний
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
xray |
17 мая 2010 19:42
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
думаю если поставить спереди 265/30 разгон на десятую улучшится + прижимная сила на скоростях. либо 265/35 тогда только разгон. оптимальны размер колес для наилучшего разгона только 275/40 R20 для моего броневика. Когда я поставил 275/35 R20, то сразу получил потерю от 0,19 - 0,203с на 402 метрах (простой расчет) ... тоже самое и при разгонах - получил хуже результаты (здесь точно посчитать трудно, но думаю 0,2с точно потерял). С логами мотора все ок, поэтому замедление получил только из-за резины. С большой мощностью ставить меньше 275мм шины будет только хуже. К сожалению R22 мне никак не влезут, если только на зад. Короче надо возвращаться на 275/40, но с резиной в этом размере только под заказ. PS у кого сток - можете не заморачиваться с резиной, даже при штатной шине букс врядли поймаете на хорошем асфальте
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
17 мая 2010 20:03
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
xray, ну я так понял что с высотой профиля эксперимент был. а с шириной как, я ведь про неё говорил. на пример 265/40 или 265/45 . При чем на передней оси букса не будет думаю даже с 255 но она врятли залезет на r20. хотя, смотря что за диски
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
shuma |
17 мая 2010 22:31
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: Storonnik 225/60 если не ошибаюсь. потом он поставил 255/55 как у меня Я так понимаю - это диски18"? Итого считаем: (225*0,6*2+18*2,54)*3,1415=2284,45мм - это длина окружности (или пробег за один оборот колеса) (255*0,55*2+18*25,4)*3,1415=2317,48мм - это на других колесах (255/55). Итого получаем +33 см за один оборот. Ничего удивительного. Вот тут как раз все объяснимо: при одинаковой мощности больше диаметр колеса даст большую максимальную скорость, но и увеличит время разгона, поскольку двигателю тяжелее передавать крутящий момент. Меньший диаметр колеса даст более быстрый разгон, но меньшую максималку. Это давно применяют раллисты. Равно как они и мудрят с передаточными числами на коробке, в зависимости от трассы. Цитата: Storonnik большая прощадь трения. Сила трения не зависит от площади, как это ни странно Это школьный курс физики: F=mN, где m - коэффициент трения, N - сила реакции опоры (в нашем случае вес автомобиля). Так что единственное, что можно предположить - узкие колеса обладают меньшим сопротивлением потоку воздуха, а так же меньшей массой.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2010 01:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: shuma Я так понимаю - это диски18"? Итого считаем: (225*0,6*2+18*2,54)*3,1415=2284,45мм - это длина окружности (или пробег за один оборот колеса)(255*0,55*2+18*25,4)*3,1415=2317,48мм - это на других колесах (255/55).Итого получаем +33 см за один оборот. Ничего удивительного. Вот тут как раз все объяснимо: при одинаковой мощности больше диаметр колеса даст большую максимальную скорость, но и увеличит время разгона, поскольку двигателю тяжелее передавать крутящий момент. Меньший диаметр колеса даст более быстрый разгон, но меньшую максималку. это все красиво. тогда почему у автора топика при установке резины с меньшим радиусом разгон до сотни ухудшился ? Цитата: shuma Так что единственное, что можно предположить - узкие колеса обладают меньшим сопротивлением потоку воздуха, а так же меньшей массой. Сегодня поставил спереди 235/55r18 резина на вес руки гораздо легче старой. И машинка гооораздо резвее пошла
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
xray |
18 мая 2010 02:38
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
ваще ппц .. 5,3-5,5с стала разгоняться ... и это при нормальной смеси (по лямбде)
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2010 09:07
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: xray ваще ппц .. 5,3-5,5с стала разгоняться ... и это при нормальной смеси (по лямбде) стоковый srt8 так едет по паспорту. Надо решать проблему
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:11 |
|
|
|
|
|
|
|