|
|
|
|
|
|
ручка переключения режимов АКПП |
|
a666d |
14 мая 2010 15:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
после движения,ну или просто при переключении режимов работы АКПП во время езды,через некоторое время ручка переключения АКПП перемещается с усилием,не так как она обычно перемещается на холодной машине,бывает такое что даже L включаться не хочет,при чем заметил это случается когда на улице тепло,жарко,зимой ничего подобного не было,стоит машине постоять часик, чуть остыть и все нормально переключается.что такое может быть???? |
|
|
|
dallas |
14 мая 2010 15:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
От блин, только пост хотел создать на такую же тематику..
Сегодня на машине Магнум 2.7 не мог завестись... оказалось что ручка АКПП стоит в положении "паркинг", но на панели (потом уже обратил внимание) вообще никакого значка положения коробки нет. В итоге по писку парктроника догадался что коробка находится в режиме заднего хода (хотя ручка на паркинге).
Крайние положения (паркинг и L) включаются на индикаторе панели с третьего-пятого раза, хотя сама ручка акпп перемещается свободно.
Может это вторая сторона описанной выше проблемы? |
|
|
|
a666d |
14 мая 2010 16:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Санкт-петербург
Машина: DODGE MAGNUM,2.7,2005 г.
Регистрация: 10.11.2009
|
такого не замечал,на паркинг включается без проблем,чем ниже переключается от положения Р тем большее усилие нужно приложить на ручку,и это только после движения,с утра завожу все легко перемещается,предполагаю может греется тросик переключения,уж очень он близко к выпускному коллектору,говорят такая проблема была на интерпидах,может кто сталкивался с такой проблемой. |
|
|
|
Картмэн |
14 мая 2010 17:05
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
a666d, dallas, мужики... вы конечно же знаете что АКПП работает не по принципу МКПП... т.е. рычаг никаких механических движений не делает... он просто тупо подаёт сигнал на датчики расположенные под рычагом.
поэтому разберите для начала под ручкой. и проверьте контакты...
ещё вариант - скинуть клему акума минут на 10.
--------------------
априори |
|
|
|
dallas |
15 мая 2010 16:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Сегодня разобрал панель под ручкой АКПП... налипшей грязи на всех механизмах сантиметровый слой (это за пять лет то). Думаю что причина плохого переключения и невтыкания паркинга в моем случае именно в этом. Почистил как мог, стало намного легче переключаться. Сам механизм под ручкой держится на 4-х болтах и без труда откручивается и выходит из креплений... остается лишь отсоединить проводку. Но я дальше ковырять без специальной информационной подготовки побоялся. В идеале бы снять этот мехнизм совсем, почистить его основательно со всех сторон от остатков американской земли. Мот кто уже проходил подобную процедуру- есть ли риск повредить деталь при демонтаже, чем чистить, какие средства лучше использовать? Стоит ли вообще туда лезть? А то будет как всегда |
|
|
|
AXEL RS |
15 мая 2010 17:06
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
dallas,грязб хорошо удаляется очистителем карбюратора, плюс продувочный пистолет очень поможет сдуть все это гамно. И главное очиститель карба очень быстро высыхает и выветривается.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 12:02 |
|
|
|
|
|
|
|