|
|
|
|
|
|
chek TPM system, что это?? |
|
Oligarh_Lights |
9 июня 2012 20:57
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: KAMIKADZE Они ко всем карасям европейцам одинаковые или нет? 433мегагерца должны быть, у американцев другая частота Цитата: tref когда-то, в 90-х..... меня обучил (прилюдно обламал) терминам и названиям барыга на авторынке по поводу "соска"..... , сказал что "соски" у тёлки моей на сиськах..., а ЭТО - вентиль!!! после того случая -никогда не называл вентили сосками так всё взаимозаменяемо.. вентилем тоже много чего называют :)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
9 июня 2012 21:05
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Oligarh_Lights американцев другая частота 315МГц. но она ему не нужна. У него дойчлянд. "Машина: 2.7 Deutch" |
|
|
|
KAMIKADZE |
10 июня 2012 10:52
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 171
Город: Закарпатье
Машина: 2.7 Deutch
Регистрация: 9.05.2012
|
Спаибо большое. Буду искать. А то не люблю я етот сигнал каждый раз слушать. А как ети датчики крепятся к диску? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 июня 2012 11:08
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: KAMIKADZE Спаибо большое. Буду искать. А то не люблю я етот сигнал каждый раз слушать. А как ети датчики крепятся к диску? вставляешь сосок, т.е. вентиль в дырку, т.е. отверстие в диске, а снаружи затягиваешь гайкой, элементарно в общем...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
10 июня 2012 11:10
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
KAMIKADZE, Предварительно разобрав колесо ) |
|
|
|
Edvard |
10 июня 2012 12:25
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Посмотри датчики на ебее, если сильно не горит. Я брал из Канады Мопаровские за 2400 4 шт с доставкой, пришли через месяц. Можно еще посмотреть от Jeepa c частотой 433 Мг (европеец), такой же датчик. Так цена от 2100 до 3000 за штуку Мопар, или 1500 за Дорман, он их не советуют.. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 июня 2012 18:30
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Edvard Можно еще посмотреть от Jeepa c частотой 433 Мг (европеец), такой же датчик. Так цена от 2100 до 3000 за штуку Мопар, или 1500 за Дорман, он их не советуют.. у меня какая-то фигня при замене датчиков случилась, не понимаю в чём причина: - осенью снимаю диски с рабочими датчиками с 300С (2007г.в.) лежат в неотапливаемом гараже - на Cherokkee на двух датчиках ломается резьба, ездил так без проблем, но при переобувке возникла проблема - накачать нереально... - беру и ставлю датчики от 300с (частота и там и там 433, цифры-буквы совпадают) - результат ноль, не видит... пробовал проехать, спустить-накачать и т.п - ноль... - снял с них штоки и поставил на родные джиповские - прокатился тут же определил... в чём причина? хоть и лень, но поставлю оставшиеся два датчика на 300-ку посмотреть определятся или нет... не могли же они умереть от того, что полгода лежали без движения...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
10 июня 2012 19:07
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Oligarh_Lights - беру и ставлю датчики от 300с (частота и там и там 433, цифры-буквы совпадают) - результат ноль, не видит... пробовал проехать, спустить-накачать и т.п - ноль... - снял с них штоки и поставил на родные джиповские - прокатился тут же определил... Старые (обломаные) лежали в багажнике? Сколько прокатился? Ну и в крайнем случае на датчике есть ID номер. если сами не прописались, то принудительно прописываешь с помощью старскана. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 июня 2012 23:22
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Alex мастер Старые (обломаные) лежали в багажнике? Сколько прокатился? обломанные в подлокотнике лежали... неужели они уже привязаны к системе так, что с другой машины датчики не прописываются сами? где находятся приёмники сигнала? ведь определяет положение датчиков перед/зад, право/лево, запаска...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
10 июня 2012 23:40
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Oligarh_Lights, Приемник сигнала с датчиков это блок WCM (имобилайзера)на замке зажигания. Именно сломанные датчики на давали возможность прописаться новым датчикам которые на колесах. Система видит больше 4(5) датчиков и не "понимает" что происходит. В общем если менялись датчики-то лучше старые убрать (выкинуть). |
|
|
|
Oligarh_Lights |
11 июня 2012 00:31
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Alex мастер Именно сломанные датчики на давали возможность прописаться новым датчикам которые на колесах. Система видит больше 4(5) датчиков и не "понимает" что происходит. В общем если менялись датчики-то лучше старые убрать (выкинуть). логично, видимо тупанул, надо было старые датчики подальше от машины убрать.. с другой стороны - в системе нет параметра давления "0"? почему выдаёт ошибку, ведь это такое же дискретное значение, которое должно просто отображаться? если приёмник один, то как система определяет положение датчиков? частота у всех датчиков одинаковая и уловить направление по частоте нереально... что за методика не в курсе? может рассекретим и продадим ПВОшникам?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Alex мастер |
15 июня 2012 18:01
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Oligarh_Lights если приёмник один, то как система определяет положение датчиков? частота у всех датчиков одинаковая и уловить направление по частоте нереально... что за методика не в курсе? Три тригера, антены, расположены в колесных арках (две передние и зад. прав.) посылают сигнал на колесные датчики, те в свою очередь посылают закодированый сигнал на блок WСM. Информация этим блоком обрабатывается, расшифровывается и в цифрах отображатся на панели приборов. Каким образом считывается информация с зад.лев. датчика пока не разобрался. На трехсотках существуют два типа системы: base (отображается только информ. что колеса спущены) и premium (выдает цифровые значения на панели). Перевел переводчик: Система Tire Pressure Monitoring (TPM) использует радио и технологию датчика, чтобы контролировать уровни давления воздуха шины. Датчики, установленные к каждому дорожному колесу как часть основы клапана, передают сигнал RF, указывающий на их индивидуальное давление на приемник, расположенный в Wireless Control Module (WCM), обычно называемом Сторожевым Ключом Отдаленный Модуль Входа (SKREEM). Эти передачи происходят приблизительно однажды каждую минуту на скоростях более чем 15 миль в час (24 км/ч). Система мониторинга Давления воздуха в шине остается активной, даже если никакое похожее сообщение давления воздуха в шине не показано.
Датчики бездействовали (парк Mode), затем разбудите и начните передавать (Способ Двигателя), когда транспортное средство сначала достигает скоростей более чем 15 миль в час (24 км/ч). Как только колеса прекращают вращаться сроком на приблизительно 20 минут, закрытие датчиков, пока снова не просыпаются. Хотя не передавая как тогда, когда в Способе Двигателя, в то время как в парке Mode, датчики все еще передают приблизительно однажды каждые 13 часов, чтобы позволить приемнику знать статус давления воздуха тогда. Датчики также передадут, когда изменение давления одного psi (семь kPa) или больше будет обнаружено во время того периода.
Если транспортное средство оборудовано премиальной системой TPM, приемоответчики, расположенные в трех из четырех источников колеса транспортного средства, используются, чтобы предоставить WCM местоположение датчиков давления воздуха в шине на транспортном средстве. Приемоответчики расположены в левом фронте, правильных передних и правильных задних колодцах колеса. Четвертый приемоответчик не необходим в остающемся колесе хорошо из-за теории процесса устранения. Как только система знает местоположение первых трех датчиков, это предполагает, что местоположение четвертого датчика давления воздуха в шине находится в левой задней шине. Для получения дополнительной информации
Если система обнаружит, что давление воздуха в шине в любой дорожной шине идет низко вне Низкого Давления (лампа) НА пороге (см. следующие таблицы), то система TPM непрерывно осветит лампу индикатора. Если оборудовано премиальной системой TPM, сообщение будет показано в наборе инструментов. Текстовое сообщение укажет, какая шина низка, и показ покажет все текущее давление воздуха в шине, низкая шина будет вспыхивать с ее ценностью давления. Это сообщение будет показано для остальной части цикла воспламенения, или пока Низкое условие Давления воздуха в шине не было исправлено. Перезвон будет звучать после начального обнаружения. Как только давление в подозрительной шине поднимает выше Низкого Давления (лампа) ОТ Порога, лампа выйдет, и система возвращается к нормальному в течение приблизительно двух минут. Если кнопка центра сообщения нажата, сообщение заменено новым сообщением, которое требуют; однако, если Низкое условие Шины не было исправлено, Низкое сообщение Давления воздуха в шине будет снова показано.
Если системная ошибка будет обнаружена, то лампа индикатора вспыхнет вкл\выкл в течение 60 секунд, однажды каждые 10 минут.КАК ТО ТАК. |
|
|
|
KirillK |
22 августа 2012 00:17
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Ребят, чего-то не понимаю... Поставил новые датчики, система их все увидела. Но все равно периодически выскакивает ошибка (через день) - Check TPM System. После этого показывает давление в шинах: 2.4 2.4 2.4 2.4
То есть одинаковое давление на всех колесах... Что ему не нравится то?
Поорет, поорет, а на следующий день никаких ошибок не пишет, при этом давление на колесах может быть разное: 2.3 2.4 2.4 2.3 Но при этом ошибок не пишет... |
|
|
|
vvs81 |
22 августа 2012 05:00
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Скинь клему с аккумулятора минут на 15. Мне с подобной ошибкой помогло.
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Alex мастер |
22 августа 2012 09:42
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: KirillK Поставил новые датчики А старые где? выкинул?. Либо какая то эл.ошибка в системе. Датчики оригинал? |
|
|
|
Martanoff |
22 августа 2012 10:05
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
|
KirillK,
Та же беда, по несколько раз на дню вылазит ТРМ и давление "гуляет". Датчики не оригинал, по мере прогрева резины давление выравнивается. Сначала бесило... забил.
Да, кстати сброс клеммы "проблему" не решил.
--------------------
"Что я написал, то написал" |
|
|
|
Эдсон |
22 августа 2012 11:23
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Alex мастер А старые где? выкинул?. Цитата: Alex мастер Датчики оригинал? там есче и чистоты разные на европе и америке
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Martanoff |
22 августа 2012 11:57
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
|
Цитата: Эдсон там есче и чистоты разные на европе и америке Европа датчики с "американской" частотой и наоборот вообще не увидит, а у него, как и у меня давление в колесах не корректно отображает. Мерил давление электронным манометром - всегда 2.4 Бар, а на ЭВИКе то 2.1, 2.3 и тд. Вывод: Дорман - шляпа. Онли ориджиналь!
--------------------
"Что я написал, то написал" |
|
|
|
Alex мастер |
22 августа 2012 12:30
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Martanoff Дорман - шляпа. Онли ориджиналь вчера- "писали", "писали" не смогли. заменили на оргинал-все заработало. так же писало чек тпм систем. |
|
|
|
Amur |
22 августа 2012 12:44
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 207
Город: Москва
Машина: 300С 2.7 V6 2006
Регистрация: 29.03.2010
|
Цитата: Martanoff Вывод: Дорман - шляпа. Онли ориджиналь! сложно сказать, у меня на лете ориджинал, на зиме один дорман, остальные ориджинал В том году на лете была такая проблема, сейчас на лете очень редко выскакивает, мне кажется проблема не в датчиках, а в чем-то другом. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:03 |
|
|
|
|
|
|
|