|
|
|
|
|
|
Переставить мотор, Вытаскиваем 2,7 ставим 6,1 |
|
Jan |
8 декабря 2008 11:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Здравствуйте уважаемые друзья!
Есть такая сумасбродная на первый взгляд идея, основанная на реальностях американского учета автоагрегатов - отсутствии (подтвердите если так :) номера двигателя на американцах, т.е. в общем то безпроблемной их взаимозаменяемости. Идея простая - заменить начинку машины с 2,7 на 6,1 Естественно отдельно поинтересовался темой завоза агрегата (с коробкой) + тормоза, выхлопная система и т.д. Проблем нет, привезут все и не так уж дорого. Правда конечно предпочтительней переделывать Додж Чарджер.
Как вы думаете: 1) Возможно ли это вообще? (конструктивные особенности авто разных мощностей если я не ошибаюсь не отличаются особо, кроме конечно заменяемых деталей). 2) Сколько может стоить такая переделка в сервисе и какой сервис может взятся? 3) Ваш взгляд с учетом особенностей эксплуатации Ваших машин?
Интересует любое мнение кроме "если нет денег платить - не покупай такую машину" - в игнор. Не жалко платить за бензин, не хочется платить за отсутствие дорог + получить возможность иметь полностью перебранную машину для себя.
|
|
|
|
starsky |
8 декабря 2008 12:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
srt8 это далеко не 2.7! поставишь такой мотор на машину рассчитанную, именно рассчитанную на 2.7 то колёса могут уехать дальше кузова.. ИМХО: бессмысленно, т.к. переделывать машину придётся полностью всю, кроме ксенона!
смысл то в чем? экономия на таможне или налогах??
а так возможно всё, знаю что сейчас в Москве человек себе на G-класс заказал мотор от SLR.. |
|
|
|
GriG |
8 декабря 2008 12:30
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
А не проще продать одну машину и купить ту, которую хочется? Всяко-разно проще будет и со 100% гарантией...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
dark_rider |
8 декабря 2008 13:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Тоже думал... К замене: 1. Двигло, 2. Коробка, 3. Вся проводка. 4. Выпуск 5. Компютеры ...проще купить в усмерть разбитый srt-8 и сделать замену кузова.
хотя ...всё это баловство.
встанет в цену новой машины. Лучше турбину поставь и катайся |
|
|
|
starsky |
8 декабря 2008 14:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
мне кажется нужно понимать ЗАЧЕМ? если это проверка своих технических возможностей и интереса в самом процессе с участием своих рук и последующей рекламы в каком ни то журнале под заголовком - Мой 300с - то это я понимаю. если это ради того, что бы сократить налоги - то долго окупать... а если есть деньги и хочется 300с необычный и не платить налоги - то покупай новый 300с 2.7 за границей, перекатывай его в тюнинг и ввози как 2.7 чистое ИМХО... |
|
|
|
Jan |
8 декабря 2008 16:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: starsky поставишь такой мотор на машину рассчитанную, именно рассчитанную на 2.7 то колёса могут уехать дальше кузова.. - Так я и интересуюсь, есть ли у кого информация о конструктивных (металл там и всякие прочие особенности кузова и безопасности в моделях с разными двиглами :), и где это можно посмотреть? Насколько я осведомлен, как таковой значительной конструктивной разницы (ну кроме подвески, тормозов, выхлопа, немного интерьера и прошивки) нет - это не по американски :). Хотя возможно и ошибаюсь, очень сильно пока не вдавался. Интере Цитата: starsky мне кажется нужно понимать ЗАЧЕМ? Интерес технический, просто интересно самому :) + конечно налоги, таможня. Цитата: starsky а если есть деньги и хочется 300с необычный и не платить налоги - то покупай новый 300с 2.7 за границей, перекатывай его в тюнинг и ввози как 2.7 чистое ИМХО... Замечание верное, но насколько я интересовался, так сейчас никто не берется делать, по крайней мере, проблема с растаможкой, там тоже не дураки сидят. Хотя я допускаю что возможно все :):):) |
|
|
|
starsky |
8 декабря 2008 16:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
я когда то интересовался у своего человека (официала) типа может поставить 3.5, всё равно без номера? он мне говорил весь агрегат рассчитан под мощность мотора, меняешь мотор - менять нужно всё! представляешь воткнуть плиту 6.1 под капот, где стоит 2.7? я уже не говорю про ходовку и т.д. Я уверен что это практически возможно, но не стоит этих денег и времени. Не забываем что еще нужны люди, понимающие.
человеку заказывали мустанг в самой базовой комплектации на заводе, от туда везли в saleen (+40.000$). на выходе эксклюзив с 400 сильным мотором, который растормаживался как оригинал.
PS я как сейчас помню, на своей 99 ставил вал, пару в коробку, впуск и выпуск, стойки - так кроме того что клапана зависали на 8.000, привода рвало! меняешь мотор - меняй с машиной
|
|
|
|
Jan |
8 декабря 2008 19:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
starsky, Спасибо за информацию. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:00 |
|
|
|
|
|
|
|