|
|
|
|
|
|
нулевик - воздушный фильтр нулевого сопротивления, опыт эксплуатации |
|
BORMAN |
22 апреля 2010 12:41
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Картмэн, А что это там за топливный фильтр???? |
|
|
|
Datchanin |
22 апреля 2010 12:45
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Картмэн, "нулевик", это воздушный фильтр, в котором фильтрующий элемент почти не имеет сопротивления, т.е. при втягивании воздуха движку не надо на это расходовать свою мощность.. И Вы показали на фото именно его.. Цитата: AA4142CA Да не нулевик это, а простой K&N фильтр. Никакого нулевого сопротевления там нет. Гду вы это прочитали? Приятель ездит на BMW М3 (настоящей) именно на таком фильтре.. И если это, как Вы пишете "простой K&N фильтр", то зачем его мыть, и пропитывать пропиткой (идёт в комплекте)?? Может я не понимаю, тогда поясните.. Можно Тута глянуть.. |
|
|
|
хищник |
22 апреля 2010 14:57
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
...
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
BORMAN |
22 апреля 2010 15:08
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Друзья мои ВОТ наверно то что нужно или ВОТесть еще более Бюджетный вариант |
|
|
|
Storonnik |
22 апреля 2010 16:03
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Картмэн в моём понятие это было:фильтр имеющий не стандартную форму, установленный вне короба(пластикового как у всех авто) т.е если я скручу из стандартного бумажного фильтра маленького негритенка и присобачу его , то он станет нулевиком ? Себе поставил штатный нулевик от K&N (его фотку приводили на прошлой странице ) . Минус - его в том что звук не меняется. Плюс - в том что не надо придумывать и колхозить что то. Воздух всегда поступает прохладный из под крыла. Ставится в коробку где стоял бумажный фильтр. И стоит дешевле круглого нулевика. могу сфоткать если кому интересно.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
AA4142CA |
22 апреля 2010 17:17
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: Datchanin Приятель ездит на BMW М3 (настоящей) именно на таком фильтре.. И если это, как Вы пишете "простой K&N фильтр", то зачем его мыть, и пропитывать пропиткой (идёт в комплекте)?? Может я не понимаю, тогда поясните..
Можно Тута глянуть.. Глянул. И где там написано что тот плоский, фильтр нулевого сопротивления? У меня стоял такой же в бэхе 3-ке. Разницы никакой, ни звука, ни мощности, ни расхода. Есть только две разницы, то что тебе никогда не надо будет его менять и как написано он дышит легче (чего тоже не сильно было заметно). Дружище не хочу спорить, но не знаю как другие, а я ставлю нулевик что бы снизить риск гидроудара и очень заинтересовал звук, а тот плоский фильтр ни того ни другого не дает. -------------------------------------------------------------------------------- Теперь отпишусь чем увенчались мои двухдневные поиски по американским форумам и сайтам (слава Богу с языком проблем нет), кстати может это кому то спасет лишнее время. Вообщем начал я сначала с наших форумов. О нулевиках споров было больше чем о политике, но не в этом дело. Кто то его хвалил, а кто то нет. Проводились разные тесты в основном на Ладах и все равно ни к чему не пришли. Тогда я понял что по нашим машинкам среди нашего брата я ничего не найду и пошел бродить по территории НАТО. Вообщем забрел я на пару форумов посвященный именно нашим машинкам. Что самое интересное что ни одного плохого отзыва я так и не нашел. Правда почти у всех стояли Мопары, Airaid, Afe, но самый популярный среди форумчан оказался Air Hammer. Все они стоят от 350-800$ за комплект и все идут с перегородками и отверстием для картерных газов. Так же велась речь о бюджетных фильтрах на ебейе от 40-80$ за комплект т.к. не все хотели выкладывать такую сумму за нулевик. Так вот я тоже не услышал ни одного плохого отзыва, хотя некоторые темы были начаты еще в 2006-м году. Например фирма AirIntakes это то что я заказал на ебейе, читал о них отзывы именно от владельцев 300-ок, люди ездят довольны и к тому же в комплекте идет хромированая труба для конуса с отверстием для картерных газов. Короче я пришел к заключению что нулевик не так вреден для наших машин как некоторые думают. Раз вы уже купили бюджетный нулевик, то я считаю целесообразно его установить как можно лучше, то есть установить по оригиналу. А это значит смастерить Г образную перегородку от движка и жидкости радиатора и обязательно разобраться с трубкой картерных газов. Так же со временем докуплю конус от K&N, а тот ебэевский будет лежать на замену.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
AXEL RS |
22 апреля 2010 18:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Costavaldes |
22 апреля 2010 21:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Насколько я понял, многие тут 95% ставят так называемые "нулевики" ради того, чтобы избежать гидроудара.
А теперь, вопрос: Господа, кто ловил гидроудар, напишите, пожалуйста, подробно, как и при каких условиях вы его схватили? Очень интересно, реально. я думаю лужа в половину колесного диска, не будет причиной гидроудара, или я заблуждаюсь? |
|
|
|
Ily |
22 апреля 2010 21:13
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
Costavaldes,правильно думаешь...это они оправдаца пытаюца)))) |
|
|
|
Storonnik |
22 апреля 2010 21:52
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Во избежания гидроудара, при подьезде к большой луже по колесо - открываем капот, открываем крышку воздухана, переворачиваем её на 180 градусов, закрываем капот и форсируем лужу. По завершении операции крышку ставим на место
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Картмэн |
22 апреля 2010 21:58
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Storonnik, ну это прям из разряда Офф Роада... а если лужу не заметишь? а она глубокая? черпают же люди неожиданно... а не так... что зажмурив глаза и сжав очко до достяжения силы переламывающей лом... и крадутся в лужу... типа авось проползу.
я например на крайслере панически боюсь луж. и постоянно перед ними резко оттормаживаюсь... народ тот что сзади не в курсе же что у меня забрало так низко... вот и думают чо за нах... а мне сыкотно...
--------------------
априори |
|
|
|
Costavaldes |
22 апреля 2010 22:26
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Картмэн, Серега, где ты лужи, чтоб все колесо скрыло, видел? Ссыкотно, объеду, но не полезу. У нас ты сам написал не ОФФ роад. |
|
|
|
shuma |
22 апреля 2010 22:36
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Картмэн, не у нас одних так забор воздуха идет: у 406 пыжа - еще ниже. И ничего, я прошлым летом на пыже выше половины колеса ездил - правда предварительно патрубок вверх загнул. Так что гидроудар хватают в основном те, кто про него не знает... или про машинки свои знать не хочет. Хлопец вон на рено2 в прошлом году сунулся - почти по кромку стекла вода дошла - смотрели по линии грязи оставшейся в моторном отсеке - человеку крупно повезло в том, что забор воздуха был очень разболтан, и патрубок треснут... Иначе бы захлебнулся - однозначно... А от таких потом и другие лезут в глубокие лужи. Именно надеясь на авось!
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Эдсон |
22 апреля 2010 22:41
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
скока ганяю по лужам которые по колесо яж даже и гадить не сяду - аажж дух захватывает но те лужи мои любимые AXEL RS, кстати очень правельный набор особенно у негра на втором видео первый не то не се но можно но второй минимум там 250 баков стоит
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
alex-x |
22 апреля 2010 22:48
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Давненько вычитал из журнала "За рулем" о проведенном тесте этих самых нулевиков и они пишут что все нулевики пропускают гораздо больше пыли чем родные фильтры, а вот мощность не значительно возрастает на больших оборотах за счет малого сопротивления (это необходимо в спорте, обойти например соперника на долю секунды и пох-й на двигатель). Производитель заинтересован в долговечной работе двигателя и поэтому старается придерживаться принципа долговечность-мощность. Я бы порекомендовал перестраховаться от гидроудара, попыткой изменить уровень забора воздуха от коробка фильтра. Сам хотел такую игрушку воткнуть, но после статьи задумался, нахрена мне этот геморой? |
|
|
|
Ily |
22 апреля 2010 23:13
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
чтоб получить гидроудар надо заехать в лужу по край арки и еще газовать более 2000об...ну или иметь Хеми он без газа сосет нормально |
|
|
|
Datchanin |
23 апреля 2010 00:05
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: alex-x это необходимо в спорте, обойти например соперника на долю секунды и пох-й на двигатель +1 Цитата: alex-x Я бы порекомендовал перестраховаться от гидроудара, попыткой изменить уровень забора воздуха от коробка фильтра. Видал, как в БМВ 5 (там вообще воздух тянет из под бампера) выводят патрубок к лобовому (где у нас фильтр салона стоит)... |
|
|
|
AA4142CA |
23 апреля 2010 01:17
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: Costavaldes Насколько я понял, многие тут 95% ставят так называемые "нулевики" ради того, чтобы избежать гидроудара.
А теперь, вопрос: Господа, кто ловил гидроудар, напишите, пожалуйста, подробно, как и при каких условиях вы его схватили? Очень интересно, реально. я думаю лужа в половину колесного диска, не будет причиной гидроудара, или я заблуждаюсь? Собственно говоря эта тема продолжение темы посвященной гидроудару. В 2008-году летом меня реально пронесло. У нас в Киеве левый берег от дождей подтопило буквально за два часа. Пробирался стремными дворами не сквозь лужи, а сквозь воду (даже передний номер потерял). На тот момент я даже не знал что у нас так фильтр стоит. Тут машину начало трусить, загорелась лампочка двигла и машина потухла. Я ее так посреди дороги и бросил, предварительно высунув воздушный фильтр, он был полностью промокший. На следующий день когда вода сошла я всунул сухой фильтр и отогнал машину на стоянку, слава Богу она была в 100 метрах. Два дня я на ней не ездил, днем она стояла на солнце с открытым капотом (надеясь что это хоть как то поможет). Первую неделю машину подергивало, а потом я повез ее на ТО и заодно сделал диагностику движка. Мне сказали что я просто каким то чудом не повредил двигло. Цитата: Ily Costavaldes,правильно думаешь...это они оправдаца пытаюца)))) Ну да, а на самом деле нам только звук нужен
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Costavaldes |
23 апреля 2010 01:26
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
AA4142CA, Виктор, так в том то и дело, нафиг было вообще ехать когда вода капот заливать начинает?
ОФФТОП Скоро сможем обсудить тему нулевиков и гидроударов в реале, за кружкой пива, если будет желание :) |
|
|
|
yury |
23 апреля 2010 09:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Datchanin А чтоб не дай Бог воды в луже не глотнуть, отпиливаем снизу коробки трубу нахрен.. Кто боится гидроудара хороший совет. И никаких нулевиков не надо, оставляем штатный фильтр. Кому и этого мало, выводим забор воздуха на крышу как в Кэмэлтрофи.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:09 |
|
|
|
|
|
|
|