|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
Concretnii |
16 апреля 2009 20:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Кишинев
Машина: 300 2.7
Регистрация: 17.02.2012
|
Не знаю как в России но по ценам в Киеве по трассе разница в затратах на 100 км в 3$ по городу 5$, в среднем чтобы окупить ГБО надо проехать 30 000 км. Те кто ездит много это хорошая экономия денег. |
|
|
|
ENDrey |
16 апреля 2009 21:34
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
зачем брать красик, чтобы ставить гбо на него... мож машина не та... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 апреля 2009 21:50
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: ENDrey зачем брать красик, чтобы ставить гбо на него... мож машина не та... уж извините, пожалуйста, что позорим марку великого КРАЙСЛЕРАа, созданого для людей не думающих не о чём. а просто летящих по жизни над всеми смертными
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
17 апреля 2009 08:55
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Каждому свое. сколько людей, столько и мнений. Приехал на дачу к другу, который на машине за 80 000 у.е. ездит. В туалете у него не обнаружил туалетной бумаги, вместо нее лежит рваная на ровненькие кусочки газета......Наверное тоже рациональный экономист.....
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
17 апреля 2009 10:21
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
мля, так и знал, что добром это не кончится... yury! идитете вы со своей бумагой прямо по месту назначения и оставайтель там подольше!!! задрали уже - если нет желания читать тему, то нехер умничать. вообще считаю - банить надо всех кто тупо всё пытаеться обгадить - или предложи что-то лучше или походи мимо
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
17 апреля 2009 11:07
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights мля, так и знал, что добром это не кончится... yury! идитете вы со своей бумагой прямо по месту назначения и оставайтель там подольше!!! За что? Я просто историю рассказал...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
17 апреля 2009 11:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: yury За что? Я просто историю рассказал... извиняюсь за резкость, но действительно бесят подобные посты уже писал, что основная причина не в экономии, а в желании прижать заднюю ось не кирпичами, а чем-нибудь полезным и увеличении запаса хода... хотя и в экономии ничего зазорного не вижу - она сейчас не лишняя - и лучше уж премии людям дать, чем тупо сжечь... просто есть у нас крутые пацаны на красиках, которые правда выхлоп раздваивать и шильдики от хеми хотели ставить вместо того, чтобы другую машину купить... им пох на деньги и расход...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
E.V. |
17 апреля 2009 13:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ребята , предыдущее своё сообщение по мере вспоминания подробностей , несколько раз дополнял - и текст увеличился раза в два от изначального - те кому любопытно перечитайте , т.к. дополненное выше проверил годами эксплуатации ГБО и 9-ю мес. на 300С. Лично я не стесняюсь , не скрываю , а горжусь , что хватило ума (не как все) установить ГБО!!! - и любого скептика всегда сожал на жопу выше приведёнными аргументами. Это кем надо быть , чтобы стеснятся не СВОЕГО , А ЧУЖОГО НЕВЕЖЕСТВА ? Повторюсь о своих фактических характеристиках проверенных лично на моём 300С , 3,5 : по трассе с использованием круиза на скорости 115 км/ч расход = менее 80 руб на 100 км (сопоставимо с рас. "Оки") по трассе без круиза 105 руб на 100 км. по городу 150 - 170 руб на 100 км. Я ЭКОНОМЛЮ ПОЧТИ В ДВА РАЗА (80р.трасса ,140р.город на 100км. ; с прежними ценами эканомил значительно больше)
ЭКАНОМИЯ СО 100тыс. км = 130тыс руб сейчас (я больше в городе), а не 75000 руб, но для некоторых небожителей Эдсон 130тыс руб это КОПЕЙКИ ?;
ПЛЮС РЕСУРС ДВИГУНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 50% ! (что тоже не малая экономия) после личных экспериментов разгона 300Сдо 100км выяснил сенсацию = мощность двигуна на ГБО падает всего на 3% процента На бензине моя машина просто воняет , по сравнению с ездой на газе . цена газа на Варшавке 8.30руб за литр (а не 12 руб Эдсон) , но я заправляюсь на проверенной по 8.50.
Газ бак я установил в нише запасного колеса . Раздумывая над выбором поставить больший бак 60 литров с устранением мешающей выпуклости со стороны бампера (болгаркой и кувалдой с последующей гермитизацией расширенной в этом месте ниши) и установкой 50л. бака без жестяных работ . Я выбрал первое ради доп пробега , а дополнительной жёсткостью удалённого мною изгиба , держать там вроде нечего . (если каму надо могу выложить фото) Oligarh_Lights ты тоже на ГБО ? |
|
|
|
ENDrey |
17 апреля 2009 14:34
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights просто есть у нас крутые пацаны на красиках, которые правда выхлоп раздваивать и шильдики от хеми хотели ставить вместо того, чтобы другую машину купить... им пох на деньги и расход... хм, если это мне в ответ, то это как-то некрасиво и недостойно. про выхлоп: взял машину, которую смог. мне стыдиться нечего. может я и облажался в 20 лет на такой херне (это ж не хеми) ездить, не знаю (вам, приближенным к роману аркадьевичу виднее, наверное). а раздвоить выхлоп - это красиво по-моему, захочу и четыре поставлю, тут дело не в том, чтобы под хеми косить, как вам показалось. про шильдик: это приснилось, наверное. или может я на свой счет принял, а вы-то и не про меня вовсе. про гбо: расход бензина определяет выбор машины (имхо личное), поэтому и написал, что может машина не та. про кирпичи: на 40к можно и подвеской заняться, чем с гбо связываться. но это на вкус и цвет. |
|
|
|
E.V. |
17 апреля 2009 16:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ты большой оригинал - может прожорливая "волга"1975 г.в. тебе определит выбор машины ? ,серьёзные корпорации разбивают головы над экономичностью . (им надо узнать о твоём эксклюзивном выборе машины) Например наш авиапром почти потух из за твоего взгляда на расход топлива - и примеров миллионы . К стати как пример тебе , я однажды гонял по под 20 см. заснеженному полю . И в горку машина трогалась гораздо увереннее с пассажирами на заднем сидении , а без пассажиров явно пробуксовывала . - И что ты рекомендуеш для доп веса на задний мост по подвески за место баласта? |
|
|
|
ENDrey |
17 апреля 2009 16:18
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
E.V., где я пишу, что следует выбирать машины, которые жрут много?
честно, не понял о чем твое сообщение и как оно относится к моему.
для 20см снега я порекоммендую другую машину, у которой нет проблем с пробуксовыванием. бред какой-то, если ты намекаешь на то, что ответ очевиден - ставить гбо. |
|
|
|
uvi |
17 апреля 2009 16:37
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ребята, да не ругайтесь вы! Пол Европы ездит на газу и все у них нормально. Я кстати рассматривал газ как лекарство от зависания клапанов на 3,5. Что думаете? |
|
|
|
ANDREY |
17 апреля 2009 16:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
газ клапана сжигает,думаю что ремонт 2х головок блока недешовое удовольствие... |
|
|
|
E.V. |
17 апреля 2009 16:41
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ENDreyпро гбо: расход бензина определяет выбор машины (имхо личное), поэтому и написал, что может машина не та. Так ты не против выбора машины ... с экономичным расходом топлива ? , а за ? - так мы единомышленники теперь ! Лично я изначально делал ВЫБОР не дизеля , а бензодвигателя , чтобы на ГБО увеличить ресурс двигуна и экономичность езды - и что на твой вкус , здесь противоречит в моём выборе ? И возражу тебе , что мой 300С с клиренсом 20 см. именно для таких сугробов и создан мною . А тобой хвалёные джипы без шипов буксуют там где я едуна шипах . (половина джипов посмотри реально без шипов ездит) - не скидывай дополнительные достоинства нашей машины со щетов, не патриотично. про кирпичи: на 40к можно и подвеской заняться повторюсь, посоветуй как же занятся подвеской ? ANDREYгаз клапана сжигает,думаю что ремонт 2х головок блока недешовое удовольствие... У меня эта машина седьмая на ГБО , по клапанам пока нареканий не имел . Снимали головку на предыдущей машине , на клапанах головки прошедшей больше 100тыс.км. на ГБО не было признаков прогарания , я видел сам . Сам не представляю причины прогарания клапанов на газу. Впрыск - зажигание на ГБО 4-го поколения корректируется программой компъютера . На свечах как и клапонах нагар на ГБО вообще не бывает - А ПРОГАРАНИЕ КЛАПАНОВ БЫВАЕТ от не правильно отрегулиреванного зазора клапанов ,от не соответствующе топливу выставленного зажигания , от плохого качества металла самих клапанов , ОТ НАГАРА НА КЛАПАНАХ - выходит НА ГАЗУ при соответствующей регулировке , КЛАПАНА НЕ ПРОГАРАЮТ . Со слов мотористов зависание клапанов происходит главным образом от нагара в начале и в конце рабочего стержня клапана (или от не регулярной эксплуатации), такой нагар возможен на бензине , а т.к. на газе нагара вообще не бывает , то и зависание на газе значительно менее вероятно , чем на бензине. |
|
|
|
ast |
17 апреля 2009 18:47
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
E.V.-по поводу эксплуатации авто с ГБО полностью согласен...рабочий автомобиль (РеноЛагуна) уже третий год эксплуатируется несчадно, всегда на газу...прверка мотора показали отличный результат...т.е. никаких проблем...экономия-машину уже можно сжечь)))... отбила себя уже давно...у друга Крайслер конкорд 3,5...тоже 250л.с., гоняет тож давно на газу-никаких проблем...вот думаю поставить себе...по поводу запаха-слышно только в выхлопе и то незначительно...в салоне ничего не пахнет...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
E.V. |
17 апреля 2009 20:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Повторюсь , у меня на ГБО 4 го поколения выхлоп из трубы , на удивление , вообще не пахнет ни газом ни чем другим. Хотя констатирую , что на всех предыдущих моих машинах с упрощённым ГБО запах газа из выхлопной трубы был. Может в катализаторе 300С запахан газа догарает (в газ плите ведь тот же газ тоже не воняет). |
|
|
|
Frank |
7 июня 2009 18:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Добрый день! Уважаемые, спорить безсмысленно. Пусть каждый ездит как хочет. Лично я буду ставить ГБО после первого ТО. Да - экономия, да - сохраняет мотор, да - экологично. 300С купил исключительно потому, что красив падлец Но слышать от вледельцев этого автомобиля зачем мол покупать его и ставить газ это, извините, снобизм или обыкновенная лень. |
|
|
|
Costavaldes |
7 июня 2009 20:33
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Господа раз уж подняли тему из глубин космоса... в смысле времени, скажу свое IMHO. Вернее несколько вопросов к сторонникам ГБО. Опять же как сторонников "нефтянки", Вас попрошу не клеймить меня спонсором нефтяных олигархов. Кстати, нефть и газ добываются из одних и тех же скважин.
Так вот и список вопросов:
1. Я по образованию Физик-химик-технолог, к сожалению далеко от нефтянки/газа. Материаловед скорее. Инженер-технолог материалов и компонентов твердотельной электроники. И так суть вопроса, закон сохранения энергии, простите никто не отменял (по русски: бесплатный сыр только в мышеловке), почему официально не ставится ГБО? Если газ сгорает труднее чем пары бензина, откуда мощность такая же? Почему расход меньше? КПД газа получается больше? Не все видимо так гладко. Или производители авто в зговоре/имеют долю в нефтянке? Опять же, повторюсь, кропе метана, пропан/бутан всегда сопутсвующий продукт нефте добычи.
2. Смесь газ-воздух более взрывоо опасена, чем пары бензина - воздух, потому как бензин смесь углеводородов. Т.е. присутсвуют как и легкие, так и тяжелые углеводоровы. Газ же это моноуглеводород. Учитывая, что, бензин растворяется в этиловом спирте, то основные газы используемые в качестве топлива, гораздо легче чем пары бензина и взрываются при смеси с воздухом и достаточной концентрации гораздо охотнее чем бензин. Так вот в чем безопасность? К сведению, и по аналогии, всем известно, что этиловый спирт разрушает печень. Представте себе утечку газа, чистого, с некоторой примесью одоранта (это то что воняет, газ не пахнет сам по себе (углеводородный), с паждым вдохом вы получаете его в кровь, соответсвенно в печень. Где экология? А раз пахнет одорантом, значит и газ вышел.
Можно продолжать до бесконечности. Я никого не пытаюсь убедить, но и во всемирный заговор не верю. Кстати, каталитический нейтрализатор, это хим. станция машины. Кто не верит про безопасность выхлопа, не пожалейте денег на тест CO/CH пройдите его, если "катализатор" исправен, вы получите впечатляющие результаты
Все выше написаное исключительно мои рассуждения основаные на крупицах знаний. Жаль, что люди рассуждают обычно на уровне убеждений. Я, к сожалению, так же часто поступаю. Пока в преимуществе газа я себя не убедил. |
|
|
|
Frank |
7 июня 2009 22:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Costavaldes Вы меня извините но в Вашем посте есть некие противоречия. Вы говорите что газ згорает труднее но тут-же "Смесь газ-воздух более взрывоо опасена" По поводу взрывоопасности в том то и дело что бензиновая смесь содержит в себе разные углеводороды. Например кетоновая група в несколько раз более летучая чем газ и смешивается с воздухом гораздо легче. Не помню порога концентрации по газу но кетоны и бензолы более опасны. И к стати практически у всех производителей есть ГБО как опция. Просто в наших краях обсуживать их по гарантии некому |
|
|
|
E.V. |
8 июня 2009 00:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Costavaldes На ваш вопрос о экологии ГБО : спрошу сам , вы дома бензином или газом (равно пропаном или метаном) пользуетесь при обогреве и приготовлении пищи ? Мне известны люди пользующиеся газ плитой для обогрева жилых помещений дестилетиями , и визуально у них нет отклонений. Так же я не поленился и проверил выхлоп на пропане : не помню значений он более экологичен чем на бензине ! Сам я не силён в химии , но на газе на моём 300С . 1) вообще всекгда ! бесцветный выхоп . 2) Я (и не только) для того, чтобы убедится дышал выхлопом из трубы , на газу , и запаха от выхлопа вообще !!!! , подчёркиваю вообще не чувствуется. А это как минимум дополнительный , личный комфорт.
О безопасности ГБО: : пользуясь газом дома вы думали о своих доводах ? - и перешли ли вы и ваши близкие дома на бензин ? обладая специальными знаниями , вы можете ли себе представить в газовом баллоне атмосферный воздух (необходимый для "гремучей" смеси) , учитывая , что в газовый балон герметичен и газ там под давлением бльше атмосферного . А вот в бензобаке воздух всегда есть !!!!!!! - и что по вашему больше готово к взрыву ?
Так же толщина газ баллона значительно толще бензобака - и что легче пробить ? Сжиженный Газ испаряется в десятки раз быстрее с асфальта , чем бензин . И что будет дольше предстовлять на осфальте опасность ?
О взрыве , Поднесите огонь к открытой газовой комфорке - газ загорится в зависимости от открытого вами давления. Тоже будет и при поджоге утечки газа из ГБО !
Утечки в гараже конечно представляют опасность (как и в газ плите на кухне - но это же видимо вас , как и других не останавливает пользоваться газом дома ?) Но и от утечек с бензонасоса сколько машин сгорело ? И утечка бензина в гараже ни к чему хорошему не приведёт . Бывает всё , но за год пока утечек на моём не было ? и стоит он не в гораже а под окнами многоэтажки. Также все газовые шланги и трубки на улице , не имеют доступа в солон - по этому шанс гремучей смеси минимален.
О потере мощности на газу : Только констатирую , что тестиревал свою машину на газе и бензине , на предельно возможный разгон до 100 км/час и выяснил , что у меня потеря мощности на газе всего 3% от сравнения в этом с бензином = и это факт ! Ездиющие на 2.7 ущемлёнными себя тоже не считают. О сэкономленном : позовчера приехал с чёрного моря на 300С и на топливо потратил 3500 руб = на 3450 км , учитывая перегазовки на обгонах и езду 500км там на месте по горам. Так же масло на газе ходит дольше - что надеюсь эканомит двигатель . Так же слышал о заводской комплектации ГБО европейских машин !!! |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:41 |
|
|
|
|
|
|
|