|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
Zerg34 |
5 марта 2016 22:19
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
NORES, печалька (((Эд дело говорит ))) Цитата: Эдсон и не надо сувать член в жопу без смазки , сосиську в блин
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
Эдсон |
5 марта 2016 23:41
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
NORES, в очередной раз доказывает тупость бытия , ибо оный ******** не прав , покупая за мульен машину , заботиться об окружающей среде , на данных спорт карах пробеги во время продаж от 5ткм-до 15-20 ткм = и оно тоже окупилось ?????? ДА БУДЕТ СРАЧЬ
господи дай всем денег ^^^^^^^ пусть они накупят бентлей ягуаров мерседесов спорткаров , и потом пойдут и поставят газ, что бы их стало в мульен раз меньше на дорогах общего пользования , аминь
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
NORES |
6 марта 2016 01:09
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Двигатель с ГБО преимущества и недостатки.ГБО 4 поколения.
Автомобиль с установленным газовым оборудованием отличается от автомобилей, работающих на других видах топлива. Он сочетает в себе экономичность дизеля, при этом сохраняет мягкость и бесшумность бензинового мотора в сочетании с легкостью запуска и простотой обслуживания газовой установки.
В качестве примера рассмотрим автомобиль с установленным газовым оборудованием фирмы «AG AUTOGAS SYSTEMS». Газовая установка данного типа называется системой последовательного распределенного впрыска испаренного газа SGI. И теперь после трех лет ее эксплуатации накопился опыт, которым можно поделиться с теми, кто хочет покупать или устанавливать газобаллонное оборудование на легковой автомобиль, и некоторыми соображениями о преимуществах и недостатках такой установки.
Описание устройства системы ГБО 4 поколения.
Система состоит из баллона емкостью 55л, но ограничение рабочей заправки - 45л. Отключение заправочного клапана происходит автоматически. Баллон имеет форму цилиндра и занимает значительную часть багажника. Но если Вы с семьей собрались на юг, то места для двух больших чемоданов вам вполне хватит.Баллон соединен с заправочным клапаном, врезанным справа в бампер, с помощью гибкого резинового шланга с двойной внутренней металлической оплеткой. Он может повредиться об острые края отверстия в полу багажника . Поэтому при заправке автомобиля, желательно находиться поблизости для контроля процесса. На заправках требуют обязательно поднять капот в целях безопасности.
На выходе из баллона установлен мультиклапан, который включает подачу газа при переключении с бензинового топлива на газ. Посредством медной трубки диаметром 8мм газ подается на фильтр очистки, магистральный электромагнитный клапан и далее на одноступенчатый редуктор-испаритель. На редуктор постоянно подается охлаждающая жидкость (врезка в систему охлаждения двигателя – параллельно с обогревателем). В редукторе происходит испарение газа и установка постоянного избыточного давления независимо от нагрузки на двигатель. После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает топливо в каждую из 4-х форсунок, установленных на впускном коллекторе напротив впускных клапанов (на ряде систем они не электромагнитные, а механические). Если установлены электромагнитные форсунки с электронным управлением, то тогда инжектор-распределитель отсутствует. Управление инжектором и другими элементами осуществляется отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и продолжительность впрыска для каждого цилиндра в отдельности по сигналам бензинового компьютера.
Независимо от положения переключателя вида топлива запуск двигателя всегда осуществляется на бензине. После прогрева двигателя до определенной температуры (обычно70-75 град. С) происходит автоматическое переключение на газ (естественно, если переключатель установлен в положение "газ"). Переключатель вида топлива расположен на маленькой панели совместно с индикатором уровня топлива. Индикатор уровня газового топлива - светодиодный: 4 диода зеленого цвета и один – красного. Еще один красный диод расположен вверху панели – он мигает при старте двигателя и положении переключателя «газ (LPG)» и показывает, что пока двигатель работает на бензине, но "готовится" к переключению на газ. Один горящий зеленый диод - это 10 л газа (или 100км – в городе, или 120км на трассе). При загорании красного индикатора (аналогично загоранию лампы, сигнализирующей о малом количестве топлива в баке) можно проехать: в городе 50-55км, и до 80 км на трассе. Панель обычно устанавливают слева внизу от рулевой колонки, где расположен регулятор угла положения фар. вк.ком/autobap Это очень неудобно , так как приходилось постоянно наклоняться, чтобы ее увидеть. Поэтому панель лучше перенести на место глухой кнопки рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла.
Преимущества системы ГБО 4 поколения «AG AUTOGAS SYSTEMS»:
Потеря мощности двигателя минимальна (от 1 до 2% по теории). Если из опыта, то потеря абсолютно незаметна, а машина идет мягче, детонации не бывает никогда, хотя на бензине, особенно на 92-м российском (на белорусском и украинском заметно меньше) детонация – достаточно частое явление. Лучше заправлять 95-м, а где есть, то и 98-м бензином
Отсутствие топливного насоса для подачи газа;
Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-4.
Минимальный расход топлива – на трассе – 8,5-9л/100км в городе - суммарно с бензином - 11,5-12л /100км
Как уже говорилось ранее, запуск двигателя происходит всегда на бензине. Если не дать двигателю прогреться хотя бы пару минут, а поехать без прогрева, то при средней поездке в городе в 10 км переключение на газ произойдет примерно на 8-9-м километрах поездки зимой и 3-4м км летом. То есть практически вся поездка пройдет на бензине. Поэтому совет: дайте двигателю прогреться хотя бы минуты две – летом, минут пять – зимой в морозы. Это полезно для любого двигателя, а в нашем случае обеспечит переход на экономичный газ примерно через 1-1,5км поездки. Можно ускорить процесс переключения на газ следующим образом. Остановившись на красный свет, выжимаю сцепление и нажимаю на педаль акселератора, увеличивая обороты. Если температура двигателя около 70?С, то такой прием дает практически 100% переключение. Статья опубликована в сообществе Автомобильные истории. При этом будет слышен характерный щелчок срабатывания мультиклапана, и красный мигающий индикатор гаснет, а красный индикатор уровня газового топлива загорается, и если топлива больше, чем десять литров, то через несколько секунд красный гаснет, а последовательно загораются зеленые диоды, показывающие количество топлива в баллоне. Когда двигатель готовится к переключению, появляется характерный металлический стук, который можно принять за стук клапанов. На самом деле, электронный блок включил инжектор-распределитель, но мультиклапан еще не сработал, и незаполненный газом инжектор работает вхолостую, издавая этот звук. Система долго переключается на газ даже после кратковременной остановки двигателя в холодное время года. Поэтому, если Вы предполагаете, что остановка будет короткой и хотите оставить работу двигателя на газу, по возможности не выключайте двигатель.
Обслуживание системы ГБО.
1.Еженедельно 1.1 Визуальный осмотр и проверка системы на утечку. Найти утечку легко можно по «аромату» одоранта, который специально добавляют в газ для придания ему запаха (сам по себе нефтяной газ пропан-бутан – запаха не имеет), либо с помощью мыльной эмульсии. Чаще всего причина утечки – лопнувшая трубка, износ резиновых уплотнений, или слабая затяжка соединений и хомутов на трубках. 1.2 Слив конденсата из редуктора-испарителя. Внизу на любом редукторе есть пробка для этой операции. Конденсат похож на масло, и если его не сливать есть опасность его закоксовывания и нарушения нормальной работы испарителя. 2. Ежемесячно. При полностью пустом баллоне открутите медную трубку и снимите фильтр – он стоит сразу после бака в моторном отсеке. Удалите из фильтра черный порошок, которым он забит, очистите или лучше замените, если сумеете найти фильтроэлемент. Не потеряйте и не забудьте поставить при сборке маленький магнит, находящийся внутри фильтра. 3. Раз в 2 года снимайте и чистите редуктор. Сложного в разборке ничего нет, но будьте внимательны и не повредите мембрану. После сборки обязательно проверьте утечки мыльной эмульсией. Если все же есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Экономика потребления топлива двигателем "газ-бензин" затраты в руб. на 100 км для различных режимов: вид топлива расход цена 1л Сумма ---------------------------------------------------— Город бензин 6л/100км 25руб. 150,0руб. + газ 6л/100км 13руб. 78,0руб. ---------------------------------------------------— ИТОГО стоимость проезда 100км 228,0руб. ---------------------------------------------------— Трасса бензин 1,5л/100км 25руб. 37,5руб. газ 9л/100км 13руб. 117,0руб. ---------------------------------------------------— ИТОГО стоимость проезда 100км 154,5руб. ----------------------------------------------------- город бензин 12л/100км 25руб. 300,0руб. трасса 8л/100км 25руб. 200,0руб. ---------------------------------------------------—
Выводы по экономике делайте сами, исходя из цен на топливо в Вашем регионе.
Выводы:
Вследствие более высокого октанового числа газа по сравнению с бензином, обеспечиваются более благоприятные условия эксплуатации двигателя, следовательно, увеличивается его долговечность.
Обслуживание газобаллонного оборудования простое и не добавляет значительных хлопот автовладельцу
Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования 4-го поколения и выше при эксплуатации и в городских условиях, и при регулярных поездках на дальние расстояния дает неплохую экономию.
Таким образом, обладая экономичностью дизеля, автомобиль с газовым оборудованием сохраняет все достоинства бензинового мотора.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Эдсон |
6 марта 2016 01:26
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: NORES Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-4. я тебя счас убью только одним тем что 2015 год машины FCA 7 класс экологичности !!!!!!!! так что европейские гейские нормы в топку , им еще ползти на маслах далеко и я думаю первые гравитационные авто будут в асашай правильная езда на газе такая газ бензин газ = экономия через пару тройку лет и то сомнительная . доказывать что хаз крутой _ так поставте и отгоняйте 200ткм потом посмотрим что будет с мотором - а 4 мертвых примеров я насмотрелся фак ту эконимию - живу на полную и экономить не буду
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
din |
6 марта 2016 09:41
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Анапа
Машина: Мега ТАЗ (рыбалю на карася)
Регистрация: 1.03.2015
|
Цитата: Эдсон если у вас пробеги от 100ткм в год - думаю стоит Цитата: Эдсон поставте и отгоняйте 200ткм потом посмотрим что будет с мотором Все с мотором будет нормально
--------------------
"Интуиция - это умение мозга чувствовать ж***й"
|
|
|
|
Эдсон |
6 марта 2016 13:25
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: din Все с мотором будет нормально вы в этом уверены ???? что может вот так утверждать на форуме был магнум 2,7 человек поставил , и отключил ибо даже один бак проехать не смог , гдето бытует мнение что хорош он этот газ для верхневальных движков - но мне то похер = 2 убитых камри 1 хамер 1 прадо есть с чем сравнивать ВЫХОД - надо больше зарабатыватьменя мой расход зимой в 18-20л устраивает вы на еду больше тратите и выпивку с сигаретами
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
PipeSmoker |
6 марта 2016 13:50
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Эдсон, согласен про "зарабатывать", однако, на форуме есть ребята, которые ездят на газе вполне себе без проблем. про те загубленные моторы, о которых ты говоришь, неизвестно, кто, где, как ставил и настраивал, и, главное, как все это хозяйство обслуживали. проблема, повторюсь, - найти грамотного специалиста. тот дядька, который довел до ума мое гбо на пацифике в 2012-м (т.е. поправил все в соответствии с процедурой производителя без всяких там "я считаю, что это должно быть вот так, а не как указано производителем"), сам катался тогда и до сих пор катается на пацифике, оборудованной гбо. и ничего, доволен, и все хорошо - свечки всегда как новые и меняются совсем редко, а интервал замены масла увеличен на 20%. машинку эту время от времени наблюдаю, бегает себе и бегает :-) с увж, Д. |
|
|
|
Эдсон |
6 марта 2016 14:11
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
PipeSmoker, бывают чудеса - много согласен зависит от рукожопства установки , но когда я заикнулся что срт переведу на газ - мне сказали вот где тебе поставили там и будешь ремонтироваться - к нам ни ногой
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
NORES |
6 марта 2016 14:56
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Эдсон, Завязывал бы с этой хренью про заработки , а то складывается впечатление что ВЫ тут один як золушка а остальные Ваньки на печи!
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Эдсон |
6 марта 2016 15:12
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: NORES ВЫ тут один як золушка а остальные Ваньки на печи!
1 я никогда не ноюсь чтовсе подорожало в 3-5 раз - хотя курс пошел в низ ( радости почему то неукого нет) 2 есть люди и богаче чем я и владеют более мощными машинами 3 я колхозник , но уважаю любой труд и работаю все больше и больше , что приносит мне и моей семье больше возможности покупать дорогие игрушки и делать большие скидки на все если вы ставите газ в целях экологии !!!!! яб вас понял , а картинки с ферари и газовым оборудованием это точна в целях экологии но ни как ЭКОНОМИИ кроилово приводит к попадалову
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
PipeSmoker |
6 марта 2016 19:24
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Эдсон, вот как раз на срт проще, чем на хеми, на мой взгляд. на срт нет мдс, и все 8 горшков работают всегда. в целом, ты во многом прав, и твой посыл жить по средствам - правильный. :) Д. |
|
|
|
nikita |
6 марта 2016 20:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
|
про экономию.каждый день проезжаю мимо двух рядом(300 метров) стоящих азс обе официалы, лукойл 92 по 35 с копейками,роснефть 31 70. на лукойле никого,на роснефте ОЧЕРЕДЬ постоянно,заправляются все- от шестерки до каена то есть когда видим реальную выгоду мы принимаем зто как должное а газ вроде как еще надо доказать,хотя для людей с деньгами четыре рубля с литра,копейки а не экономия,но так нет же все на роснефть, и постоять в очереди за эту "мнимую" экономию 15 минут вроде и не в падлу. p\s катаю на газу 5 с половиной лет |
|
|
|
Эдсон |
6 марта 2016 22:07
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
PipeSmoker, На срт уже 5 лет как мдс стоит !!!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
nikita |
6 марта 2016 22:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
|
Эдсон,
мы вроде как не про устройство автомобиля |
|
|
|
Diana7777 |
6 марта 2016 23:03
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Эдсон, Общался лично пару недель назад с сородичем, Родион на магнуме, вроде многие его тут знают. Так вот, у него ГБО уже 7 лет, обсуждали этот вопрос, и так мы пришли к выводу что нет доказательств что именно ГБО выводит Двигатель из строя! Пробег у него в магнуме очень даже приличный, в двигатель говорил ещё не лазил, насколько я помню. А ещё почитав про то что 4 поколение безопасное + потеря мощности даже не чувствуется, спрашивается почему бы и нет? |
|
|
|
NORES |
6 марта 2016 23:11
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Ощущение что все тут доказывают или уговаривают господина Эдсон, Кому нужно это ,ставьте и не переживайте , бошки железные , прогарать не чему.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Dimka1981 |
7 марта 2016 02:55
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Diana7777 Diana7777 Цитата: Diana7777 Общался лично что то тут не так.. |
|
|
|
Atraides001 |
7 марта 2016 11:53
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Цитата: NORES бошки железные , прогарать не чему. Ошибаетесь, при криворукой настройке, клапаны горят на ура, а поргар клапанов точно ни к чему хорошему не приведет. Как писал выше, газ горит дольше, поэтому требуется грамотная настройка воспламенения, без правильной коррекции УОЗ, попадание на ремонт 100% это лишь вопрос времени.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Diana7777 |
7 марта 2016 16:54
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Dimka1981, у меня с Женой этот Акк на двоих........=\ |
|
|
|
Zerg34 |
7 марта 2016 17:26
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
в продолжении моего поста ( Сообщение #654) пока наши и американцы пытаются освоить газовые технологии скандинавы пошли немного по другому пути )))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 10:41 |
|
|
|
|
|
|
|