|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
Seed Anarchious |
26 октября 2013 10:52
|
Новичок
Репутация: -2
Группа: Посетители
Сообщений: 95
Город: Где то в Горах
Машина: BMW E38 4.4 Black
Регистрация: 7.02.2012
|
LLIyT,
А это ничем не чревато???
--------------------
Homo Homini Lupus Est |
|
|
|
krismotr |
26 октября 2013 12:08
|
Продвинутый
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 435
Город: солнцево
Машина: додж магнум
Регистрация: 28.01.2013
|
у меня экономия выходит 200 р на 100 км
--------------------
Счастье — это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем! "ПРИ ЗНАКОМСТВЕ Я ВСЕГДА ВИЖУ В ЧЕЛОВЕКЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. ПОКА САМ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОЕ" - ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. |
|
|
|
sergggik |
31 октября 2013 14:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Украина, г.Мариуполь
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.10.2013
|
Тут кто-то за метан спрашивал? При такой цене на метан 7руб/куб, я бы вообще забыл что нужно деньги на заправку тратить. У нас в незалежной куб стоит около 25 руб. Метан представляет из себя ту же установку, что и пропан, те же форсунки, редуктор, магистрали мозги и т.д. У метана есть несколько минусов: Баллонов под метан под запаску не бывает, только балон по типу аквалангического. Второй минус то, что заправок метановых намного меньше чем пропановых, и они есть только в городах, тоесть пл трассе их нет, метан это тот газ на который очень богата РФ, поэтому у вас и цена на него халява. В метановый балон объемом 90 литров влазит где-то 18-20 кубов газа. Расход метана приблизительно на 15-20% меньше чем бензина, тоесть если взять карася 2.7 для примера, то на бензе расход 14-15л, если бенз 92 у вас по 30руб/л, значит 100км выходит около 450руб, теперь на метане: расход 12кубов на 100 км, 12*7=84руб, тоесть на 100км 360рублей экономии, на 10000км 36000руб, на 200000км танк окупается весь, метановой установкой!!!!!))))) ИМХО все минусы метана в топку. Метановая установка стоит на 40% дороже пропановой, это тоже минус))) Самый основной минус это частые заправки, тоесть баллона 90 литров,20 кубов хватит на 160-170км. Переход с метана на бенз мгновенный как и на пропане. Двигатель на метане работает еще тише и мягче чем на пропане, газ сухой в нем нет никакого мусора и конденсата, форсунки не забиваются вообще. У меня все авто на метане, при том, что у нас он дороже в 4раза, на ланосе проехал 200тыров на метане, продал, в подвигло не лазил вообще. У брата тоже на всех машинах был метан, потом была лачетти на пропане, плевался всю дорогу, сейчас он купил эванду поставил метан, расход 8кубов. У меня у товарища карась 2.7 америкос, стоит метан уже 2,5 года, проехал он на метане 90тыс, проблем никаких. Зимой у метана в отличии от пропана, который имеет свойство замерзать, таких проблем нет, можно на метане сразу заводится. У нас в городе на метане хамер нЗ, прадо,крузаки L200 вообщем машин полно. Так что жалею что не в России родился))) Если есть вопросы по метану отвечу. Себе как танк куплю, метан будет первый тюнинг))) пока в поисках... |
|
|
|
Dimka1981 |
31 октября 2013 14:53
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
сколько у вас стоит оборудование, какое бывает? не понял по поводу заводки в мороз на метане? |
|
|
|
sergggik |
31 октября 2013 17:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Украина, г.Мариуполь
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.10.2013
|
Dimka1981, Метановая установка на карася не знаю, там же 6 котлов, на 4 котла на эванду брат ставил 8200грн или 1000у.е., для сравнения пропан на 4 котла 650у.е, если надо могу узнать сколько метан на карася. По поводу заводки я имею ввиду, что пропан имеет свойство замерзать на морозе, метан нет. |
|
|
|
Dimka1981 |
31 октября 2013 18:06
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
sergggik, Как то дорого у вас) отцу покупал на круза оборудование вышло 450 долларов, я думал у вас должно быть дешевле..
Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан. Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.
Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей. Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров. Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха. Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит. Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.
Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана. Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее. |
|
|
|
sergggik |
31 октября 2013 19:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Украина, г.Мариуполь
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.10.2013
|
Dimka1981, по поводу вредности согласен, но утечки пропана тоже врядли полезные, взрывоопастность таже что и на пропане, и бензине, случаев не встречал, а вот 4 заправки для Москвы это маловато, у меня в Мариуполе 6заправок, так население пол миллиона, и город 15 км в диаметре, потери мощности не больше чем на пропане, если это евро4,конечно решать вам, но экономия просто ООООЧЕНЬ существенная, я бы с вашими ценами на метан сказал даже что это вообще бесплатно |
|
|
|
daha |
31 октября 2013 19:15
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 484
Город: Брест
Машина: HEMI
Регистрация: 13.07.2012
|
sergggik, извиняюсь что не много не в тему но у меня есть итальянсое оборудование AUTOGAS с бывшего 3.5 ХОЧУ ПРодать за 200 оларов пробег 20 тыс |
|
|
|
Dimka1981 |
31 октября 2013 19:36
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: sergggik по поводу вредности согласен, но утечки пропана тоже врядли полезные, взрывоопастность таже что и на пропане, и бензине, случаев не встречал, а вот 4 заправки для Москвы это маловато, у меня в Мариуполе 6заправок, так население пол миллиона, и город 15 км в диаметре, потери мощности не больше чем на пропане, если это евро4,конечно решать вам, но экономия просто ООООЧЕНЬ существенная, я бы с вашими ценами на метан сказал даже что это вообще бесплатно По поводу утечек это все мифы, сам слушал от друзей что газом будет вонять и тд, вонять будет если есть "дырочка" но тогда за ночь весь баллон уйдет в воздух(это как бензобак гвоздиком пробить, и вонь и потеря топлива) По поводу стоимости метан у нас 9 рублей, пропан 15-16 то есть экономия с 100 км 100 руб, при разнице в стоимости 500 дол~16000, что соответствует пробегу-окупаемости, но вопрос в весе баллонов, частоте заправок, да и их количестве, мое мнение метан для больших машин, с лишним багажным пространством. |
|
|
|
rollcage |
31 октября 2013 19:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина:
Регистрация: 11.01.2011
|
Цитата: sergggik а вот 4 заправки для Москвы это маловато, у меня в Мариуполе 6заправок, так население пол миллиона, и город 15 км в диаметре вы разве ещё не поняли, что в Украине то газом торговать выгоднее чем в России. Потому и заправки растут на каждом шагу как грибы. Где-то слышал, что на 1 л бензина 5 грн налогов. Которые по видимому никто не учитывает. Вот вам и наценка. ИМХО!
--------------------
World of Tanks моды |
|
|
|
Dimka1981 |
31 октября 2013 20:07
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
rollcage, так у них что газ что бензин все привозное..я думаю наценка одинаковая.. |
|
|
|
Эдсон |
1 ноября 2013 00:33
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
метан идет по стране а вы все бутан пропан
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LLIyT |
1 ноября 2013 10:49
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 155
Город: Москва
Машина: 5.7
Регистрация: 27.01.2013
|
Seed Anarchious, нет. делали так всем машинам, которые приезжали к нам с проблемами переключения на бенз с наступлением холодов.
--------------------
Drive2 На ПНЕВМЕ |
|
|
|
swift59 |
12 ноября 2013 12:49
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
|
спбт меняет %состав в зависимости от сезона, такчто ничего не замерзает |
|
|
|
marat |
26 ноября 2013 22:15
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1215
Город: Туапсе
Машина: 300С 2.7/06г €
Регистрация: 25.11.2013
|
У меня на крауне стоит ГБО, уже 4 год... Посчитать расход все просто. При нормально отрепетированном ГБО расход 1-2 литра больше чем бенза, а там уже сами считайте по вашим ценам на бензин и газ и ессно сколько вы катаетесь на авто.
А этот извечный вопрос ставить или нет решайте по след пунктам.
1 Как много вы ездите 2 Как много у вас газовых заправок и разница в цене между бензом и газом. На севере газ стоит почти в два раза дороже, это при том что там его добывают))) Это уже все вопросы к нашей стране, а её как известно не выбирают, но это уже другая тема.
К плюсам добавлю что если вы часто ездите на дальняк, то это удобно заправил полный бак бенза и газа и поехал без остановки. Мой друг на Чероке скакал по горам и пробил бензобак, а потом он мне и говорит -"эх жаль что у меня ГБО не стоит, а то без проблем бы доехал домой на газу" а так пришлось вызывать эвакуатор. Сейчас ищю себе крайслера, но ставить на него газ пока не буду!!! Да и по бабосам пока не припирает экономить как в свое время пришлось на крауне ездить очень много на газу и это выручало. Да и не так много сейчас езжу. Разница в динамике газа и бенза только в рывке, пропадает на резком обгоне, а так если спокойно ездить или на трассе то по хер на чем едешь... Так почему же не экономить если без разницы на чем ездить.
Из минусов, если паршивый газ то расход ессно увеличивается, менять фильтр(стоит копейки) Ну и в случае очеь серьезной аварии(тьфю - 100 раз) не могу сказать что все таки газ не взорвется( но тут звиняйте тоже самое могёт произойти и с бензобаком. И бред это все на счет запахов в салоне ))) Остальное все сказано выше
Из случаев из жизни. У меня было когда заправлял газом вдруг с низу пошел газ(как пар ессно) заправщик перекрыл мне балон. В итоге перетерлась медная трубка спустя 3 года и поэтому газ начал травить. Заменил трубку и все, дальше поехал. Сам видел когда стоял в пробке как очень серьезно стал травить с Газели газ, все стали шарахаться от него, ну и ничего не взорвалось вытравился газ и все...
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль. |
|
|
|
SHELTOR |
30 ноября 2013 20:25
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Собираюсь Zenit PRO поставить , уже ставил себе кто-то ? А все остальное итальянское от клапана до форсунок Либо A.E.B. (King) ???
Update : Zenit PRO с ОБД установил , рад |
|
|
|
PipeSmoker |
30 ноября 2013 22:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
SHELTOR, Сам ставить будешь или что? Мой опыт на пацифике показал, что важна не фирма изготовитель. Ключевое - это установщики и те системы, которые они умеют правильно устанавливать, грамотно настраивать и потом хорошо обслуживать. Поэтому лучше ставить не экзотику ,а распространенную систему.
Удачи! Д. |
|
|
|
SHELTOR |
30 ноября 2013 22:42
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
PipeSmoker нет не сам, мало того едут в другой город. Т.к наши специалисты не внушают доверия + цены ломят свою тупость. |
|
|
|
kazbek |
30 ноября 2013 23:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Город: москва
Машина: 3.5 Европа
Регистрация: 30.08.2010
|
проехал уже 214000 км все прекрасно и хорошо.Стоит гбо стефанело 4 поколения.Кто что не говорил 1000 рублей смешанный цикл больше город 380- 400 км.Это реально.За 5 лет поменял форсунки две штуки по 2500 и фильтра стоит по 100 р.Я доволен. |
|
|
|
SHELTOR |
13 декабря 2013 03:09
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Я в теме если что ) Zenit pro c OBD форсунки omvl Редуктор zavali
Проехал день с газом - 430км- 48-50 литрах газа. Пока очень доволен , жалею что раньше не ставил. Спасибо Чебурашке за прием и помощь ) |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 05:52 |
|
|
|
|
|
|
|