|
|
|
|
|
|
Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования |
|
Эдсон |
3 января 2013 15:03
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Мнимая экономия
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
levkom |
3 января 2013 15:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Рыбинск
Машина: 300С 2,7 Европа 2008г
Регистрация: 8.05.2012
|
Мнимая экономия это про легковой дизель учитывая его цену и отвратительное качество топлива.А здесь экономия реальная и поверьте мне те кто постоянно ездит на газу вряд ли будут тратиться на бензин.Но конечно одним из основных факторов безотказной работы ГБО является качество топлива.Приезжают машины из-за бугра с тамошним газом моторы работают совсем по другому нежели после заправки на наших АГНКС.Хотя заправка и бензином и дизерем в России-лотерея.По поводу озноса двигателя я пишу только исходя из своего опыта,моторы даже на 3-м поколении ходили без переборки по 400 000км при условии их жёсткой эксплуатации в такси.У приятеля Газель,ГБО-4пок.недавно заплакал "клапана прогорели",я удивился "А какой пробег" в ответ-650 000км!!! попробуйте на нашем бензине столько выездить с учётом того что у него перегруз постоянно процентов 30. Каждый выбирает своё,а для меня этот выбор взвешеный. |
|
|
|
Эдсон |
3 января 2013 17:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Хорошо что не кому не вбредет в голову на майбахе или ролсе или супержардже поставить ГБО
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Seed Anarchious |
3 января 2013 18:39
|
Новичок
Репутация: -2
Группа: Посетители
Сообщений: 95
Город: Где то в Горах
Машина: BMW E38 4.4 Black
Регистрация: 7.02.2012
|
Эдсон, А что хорошего та?
--------------------
Homo Homini Lupus Est |
|
|
|
Sancho36 |
20 января 2013 21:10
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
даа ребят пополнил Ваши ряды 3 месяца назад,завладев карасем 8 года 3.5 с пробегом в 120 тыщ вот теперь думаю про Гбо,конкретно думаю ЗАДОЛБАЛСЯ уже все перечитал,не только на нашем форуме!Есть некоторые вопросы может облегчите мои страдания!:)Есть некоторые моменты которые для меня не совсем полно раскрыты!Итак: 1)Отключается ли бензонасос при работе на газе и наоборот? 2)на каких максимальных оборотах лучше настроить переключения на бензин чтоб и не пожечь клапана(если это конечно возможно)и избежать не нужных переключений с газа на бенз? 3)т.к темпиратура сгорания газа выше,ничем ли это не чревато на машине с гидрокомпенсаторами?НЕ БУДЕТ ЛИ МАШИНА ГРЕТЬСЯ ЛЕТОМ(лично меня это очень раздражает,намучился с предыдущей машиной...)давая дополнительную нагрузку на систему охлаждения! 4)Нужно ли врезаться в систему охлаждения авто для подогрева редуктора(4 поколение естественно хочу ставить)? 5)Что за вариатор и система OBD,которая меняет стоимость оборудования с усановкой с 28 до 31 т.р. и нужна ли она(мастер кстати с которым я разговаривал,сказал что можно без нее,т.к. это не вольво с ее сложной электроникой и т.д.) Фуф,вроде пока все,помогите пожалуйста вернуть здоровый сон,машина давно была моей мечтой,которая осуществилась,не хочется угробить ее,но и жаба которая во мне сидит должна быть довольна,не хочу переплачивать если можно этого не делать!Сыкономил - значит заработал!!! |
|
|
|
Dimka1981 |
20 января 2013 21:44
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Вот ты млин, набери дам спеца, всё сделают. |
|
|
|
Sancho36 |
20 января 2013 21:48
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Dimka1981, Я с Воронежа! |
|
|
|
Dimka1981 |
20 января 2013 21:55
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Тем проще в белгород поедешь, и поставишь. |
|
|
|
kazbek |
20 января 2013 22:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Город: москва
Машина: 3.5 Европа
Регистрация: 30.08.2010
|
Проездил уже на своей 180000 и кайфу,из всего пробега 10 процентов на бензине.Стоит балон 60 литров проезжаю по городу 380 километров .А на счет обслуживания, форсунки две штуки поменял,по цене 1500 каждая.Фильтра при замене масла меняю стоят тоже 200р .Гбо 4 поколения.Потеря мощности не ощутимо ,))) |
|
|
|
Sancho36 |
20 января 2013 22:30
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
kazbek, Круто,но хотелось бы более развернутый ответ!:)
kazbek, Круто,но хотелось бы более развернутый ответ!:) |
|
|
|
shturman |
20 января 2013 23:38
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Sancho36 Круто,но хотелось бы более развернутый ответ!:) kazbek, и указание машины в профиле снимает очень много лишних сообщений! на предмет объема, страны производителя и т.д Добавьте пожалуйста свое авто в профиль
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
buturlia |
21 января 2013 01:30
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 152
Город: Minsk
Машина: charger sxt
Регистрация: 31.01.2012
|
Кому интересно могу продать гбо комплект бу.4е поколение стоит на 3.5 двигле |
|
|
|
Sancho36 |
21 января 2013 22:30
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
shturman, 3.5 европа,задн привод,253 силы, пробег 120000 км 08 год что там еще вродь все!:) |
|
|
|
shturman |
21 января 2013 22:45
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Sancho36 3.5 европа,задн привод,253 силы, пробег 120000 км 08 год что там еще вродь все!:) кстати а почему на твоем европейце 253л.с. вроде как у сша столько? это просто любопытство. просьба это к kazbek, намного проще сразу отвечать видя, что за машина у человека сша или европа, ньюансы то есть
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Sancho36 |
22 января 2013 22:47
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
shturman, ну по птс 249,а так у 3.5 -253! |
|
|
|
levkom |
15 марта 2013 16:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Рыбинск
Машина: 300С 2,7 Европа 2008г
Регистрация: 8.05.2012
|
Sancho36 1.Бензонасос не отключается по требованиям безопастности и в б/баке должнобыть не менее 15% топлива на экстренный случай. 2.Макс.обороты не настроишь,можно запрограмировать минним.обороты перехода на газ.Я устанавливаю в пределах 550-650об/мин.для гарантированного переключения. 3.По температурам вообще не парься,найди грамотных установщиков и всё будет работать как надо. 4.Для подогрева редуктора необходимо врезаться в сист.охлаждения,для этого разрезается шланг обратки с печки и паралельно через два тройника Ф 16мм устанавливается сам редуктор.Самое главное чтобы редуктор был установлен ниже нижнего уровня охлажд.жидкости в расширит.бачке для гарантированного его зополнения.И в большинстве случаев газовый редуктор устанавливается вдоль автомобиля а на поперёк для его более чёткой работы. 5. Я вариатор ни когда не ставлю.В газовой программе и так достаточно параметров для настройки. |
|
|
|
Чебурашка |
15 марта 2013 17:35
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: levkom 2.Макс.обороты не настроишь Это как не настраивается?У меня точно можно поставить в программе ограничение оборотов-я поставил на 5000.Если больше,то переходит на бензин сама. Цитата: levkom 5. Я вариатор ни когда не ставлю.В газовой программе и так достаточно параметров для настройки. В программе никак Вы не поменяете угол зажигания.У меня после установки вариатора расход упал на 1.5 литра(сейчас хавает до 15 по городу в спокойной езде.В настройках вариатора поставил,чтобы на холостых не изменяло угол,а свыше 1000 об. поставил сдвиг зажигания на 6 градусов.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
swift59 |
20 июля 2013 18:08
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
|
тоже заморочился гбо, хочу вместо запаски воткнуть балон и что кто посоветует по оборудованию, чтобы не впаривали хрень разную?? |
|
|
|
Hopi |
29 июля 2013 14:15
|
Новичок
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 EUROPA
Регистрация: 25.12.2012
|
i.coi, Как сейчас дело обстоит - опыт, трудности? Какое оборудование ставил и где? Можешь писать в личку, чтобы не создавать псевдорекламы. |
|
|
|
swift59 |
10 августа 2013 08:13
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
|
Поставил гбо, хотел тороид,потом отказался и 80л бак карпетом обтянули и поставили, пока полет нормальный, чеков нет, едет хорошо, расход пока не замерял, залью полный бак буду смотреть. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 19:46 |
|
|
|
|
|
|
|