|
|
|
|
|
|
Закипел... |
|
Aleksandr300 |
18 декабря 2013 00:04
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
DENISS, и без него должно все работать в штатном режиме,за исключением того,что ты долго будешь прогреваться и на ходу "замерзать"!
michael230, судя по симптомам тут также эпопея что и у меня была. отделался заменой термостата (правда не с первого раза),а думал уже в движке каналы забиты! |
|
|
|
DENISS |
18 декабря 2013 08:26
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: sergey mogilev Я наверно нажрусь косорыловки когда твоя эпопея закончится. Новые тесты. Цитата: michael230 Почитал, почитал... Головы снимать, опрессовывать, обрабатывать поверхность, собирать с новыми прокладками. Остальное все, термостаты, помпы -- мудовые рыдания.=) К размышлению! Вечером поставил машину раком(почти под углом 35%), выгнал все, что можно. Выключил печку, прогнал 20км., скор.140-160, остановился, не глуша попробовал стравить с форсунки и опа воздуха нет, минут 15 постоял на холостых все в норме. Включил печку разогнал 140-2,3км.остановился(температура в норме) открываю форсунку, воздух выходил в теч. минуты!!! Все тесты без термостата. Сегодня доехал до работы без печки 30км. но не стал рисковать скор. держал 100, в городе обороты давал до 3.5-4. Проверил форсунку воздуха нет. Итог: термостат(который новый)скорее исправен, вся хрень из-за завоздушенности со стороны патрубков печки. Как такая причина? Цитата: sergey mogilev Элементарно Ватсон.Если тосола в бачке нет вообще и неизвестно есть ли он в патрубке от бачка.Бачок пуст и в патрубке сухо,заливаем тосол в бачок(а в патрубке воздух)-опа и пробка.В большинстве случаев система так и обогащается воздухом. Доливал когда в бачке еще была жидкость. |
|
|
|
sergey mogilev |
18 декабря 2013 08:40
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: DENISS вся хрень из-за завоздушенности со стороны патрубков печки. Я тебе уже три,пилять три!!!!! страницы об этом пишу Михаил, как ни странно тебе это покажется, но во всех случаях со мной завоздушивалась система после того как в бачке уходил тосол и я подливал свежего. У меня на бэхе бывало текла технологическая пробка на голове (есть такая болячка)Стоило мне прозевать и опустошить бачок-и на прокачку после долива. На чаржере завоздушил когда менял корпус прокачки, а так в бачке постоянный уровень. |
|
|
|
DENISS |
18 декабря 2013 08:55
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: sergey mogilev Радиатор печки находится в самой верхней точке системы ож.Он и завоздушивается Нашел, неделю назад. В начале тж были советы с головкой блока. Вскрыли бы, а там все нормально(неделя работы и мин.30т.р.) |
|
|
|
sergey mogilev |
18 декабря 2013 09:05
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
DENISS, Вот думаю сейчас-нажраться косорыловки на работе или подождать до вечера. Да,ну с блоком сразу отмел,с чего бы. Как-то понятно стало----нихрена вы не можете прокачать систему,а текущая помпа это причина ухода тосола из бачка-следствие образования пробок и всех твоих мучений с этим связанных.Как говориться,дай бог,чтобы на этом закончилось. |
|
|
|
Aleksandr300 |
18 декабря 2013 12:04
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
DENISS, я бы все же термостат проверил без постановки на Авто! Он должен до упора открываться примерно 5-7 мм. |
|
|
|
DENISS |
18 декабря 2013 12:14
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Aleksandr300 проверил без постановки на Авто! Он должен до упора открываться примерно 5-7 мм. В кипятке? |
|
|
|
Aleksandr300 |
18 декабря 2013 17:47
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
DENISS, да! если открывается но миллиметра на 3 то сразу его род замену! Не хватит пропускной способности! |
|
|
|
michael230 |
19 декабря 2013 00:17
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: DENISS вся хрень из-за завоздушенности со стороны патрубков печки. Как такая причина? Если у тебя печка воздушится, ищи там дырку, да. В салон должно течь по идее. Цитата: sergey mogilev во всех случаях со мной завоздушивалась система после того как в бачке уходил тосол Так в этом причина, а не в том, что ты доливал.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
DENISS |
20 декабря 2013 13:07
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Переношусь из юмора обратно в тему.
Я думаю, что рычание в салоне(началось сразу с закипаниями) это одна хрень. На улице можно услышать в районе воздухозаборников, но не с движка. А в салоне довольно громко, без разницы на какой скорости, только при наборе оборотов с 2 до 3т. |
|
|
|
sergey mogilev |
20 декабря 2013 13:17
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
DENISS, Это печурка звуки подает.Не разбирал на этой машине.Попытайся к ней подлезть и послушать. Выходит зря я свое здоровье подрывал и деньги на косорыловку потратил Вообще не стоит в этой теме много писать-Есть уважаемые клубни,которых это раздражает.Не нравится уважаемым ,что мы тут подолгу всякую херню обсуждаем. |
|
|
|
hohol |
20 декабря 2013 14:35
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
DENISS, Скорее всего, у тебя какаято мембрана регулировки потоков на печке соскочила и при определенном потоке происходит завихрение жидкости или она находится в полузакрытом положении вот и звуки при увеличении оборотов . Поэтому может и проход жидкости по большому кругу ограничивает а то и полностью. на малых перекрывает.( такая причина была у меня на БМВ 5 серии. Ищи там. Если бы жидкость уходила в салон, у тебя все стекла были бы как салом намазаны, и запах сладкий в салоне. Если сухо, то в заслонках крана жидкости ищи. sergey mogilev, Что же ты как муха? не надоело.? Ну написал же тебе в личку, что же там не отвечаешь? или публичности охота? Ну достал. |
|
|
|
makcim |
20 декабря 2013 15:54
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
hohol, Антифриз не пахнет едко...он вообще практически непахнет. Максимум как в бассеене.Но не хлоркой а паром. Завихрения это ты прям завернул лихо) Просто если есть воздух то жидкость бурлит, с этим согласен. Стекла правда потеют.... |
|
|
|
DENISS |
20 декабря 2013 17:37
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
makcim,
Подкинули идею, что жидкость уходит из печки в поддон для слива конденсата. А потом происходит завоздушивание.
Как совет???
Не искал еще, кто-нибудь делал фотоотчет по снятию печки? |
|
|
|
primus88 |
20 декабря 2013 17:47
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
DENISS, Сгоняй к диллеру, там есть прибор который проверяет содержание выхлопных газов в охлаждающей жидкости. С перегревом шутки плохи, пару раз погреешь и поршни могут сказать досвидания |
|
|
|
hohol |
20 декабря 2013 17:49
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: makcim Антифриз не пахнет едко.. А кто сказал, что едко? запаха на самом деле почти нет, еле ощутимый сладковатый. но его присутствие в салоне было бы очевидно. А насчет жидкость бурлит в печке с воздухом тоже можно сказать, что абсурд., ну всему свое время. Истина все равно будет. Я высказал свою версию, которая имеет подтверждение из моей практики. |
|
|
|
DENISS |
20 декабря 2013 17:51
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
primus88,
Мы уже выяснили, что не прокладка, не головка не травят! Жидкость может уходить в поддон конденсата?! |
|
|
|
hohol |
20 декабря 2013 17:54
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: DENISS поддон конденсата?! А что это такое? |
|
|
|
DENISS |
20 декабря 2013 17:56
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
hohol,
Конденсат кондиционера куда выходит?
НЕ нашел тему про разборку печки. Кто ползал тому вопрос: торпеду разбирать надо? |
|
|
|
primus88 |
20 декабря 2013 18:08
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
DENISS, Надо, там все надо разобрать, для проверки мифа это не вариант Конденсат через трубочку вниз под машину уходит, по коробке идет |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:29 |
|
|
|
|
|
|
|