|
|
|
|
|
|
Закипел... |
|
primus88 |
7 декабря 2013 23:33
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
sergey mogilev, Почему прошивка айоса старая? |
|
|
|
Tihon30 |
8 декабря 2013 00:06
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 487
Город: г. Астрахань
Машина: Газ-31105 2,4L Crysler 300c 3,5L европа
Регистрация: 8.02.2013
|
AXEL RS,а моё мнение, что кипит тасол по той причине что у него не тот температурный режим, или просто палёный, он и поэтому образуется пробка, и она там будет пока тосол не перестанет кипеть, просто сталкивался с этим
--------------------
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше. |
|
|
|
sergey mogilev |
8 декабря 2013 00:31
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
primus88, Толик,новая прошивка у меня появится тогда,когда решат проблему с плюсом и звездочкой.Да и че то я излишне консервативным стал с возрастом. Tihon30, В родне археологов не было?Этот крайслер уже давно не кипит.Посмотри на дату. Прстрадавший правильно сделал-пишет в старую тему,бывает попадаем во времени. AXEL RS 25 ноября 2008 14:59 Сообщение #1 DENISS, Хоть отпишись когда вылечишь проблему.Для пополнения базы так сказать,глядишь,кому и пригодится. |
|
|
|
DENISS |
8 декабря 2013 23:22
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Aleksandr300 смотри на движке,по патрубку от радиатора по середине движка в самом верху(самая верхняя точка системы охлаждения) ты его точно увидишь если знаешь как выглядят прокачные штуцеры! В начале я думал, что у меня, что-то с головой, пригласил двух соседей(гаражных спецов) нет у меня ни чего на патрубке, пустой он. Созвонился с однополчанами из ярославля, у них клуб 4=4, движки классно перебирают(в лохматые 90-е мне паджеру делали), однозначно говорят, где-то утечка(минимальная). Во вторник погоню к мотористам будем искать. Сами видите, что если хочешь, что-то быстро найти на сайте, очень трудно, поисковик выдает много не по теме. А по поводу ВЕТЕРАНОВ, я на сайте с 10года, когда работа позволяет, что-то смотришь, что-то пишешь, но пока новичек. Цитата: sergey mogilev Хоть отпишись когда вылечишь проблему.Для пополнения базы так сказать,глядишь,кому и пригодится. Во вторник Цитата: sergey mogilev Прстрадавший правильно сделал-пишет в старую тему Хоть здесь я не облажался, чтоб лишних тем не создавать. |
|
|
|
Чебурашка |
8 декабря 2013 23:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
DENISS, Если трудно будет найти утечку,то советую обратить внимание в район термостата(нижний патрубок от радиатора идет к нему).Возможно подтекает помпа(а в районе термостата есть технологическое отверстие,через которое и вытекает тосол.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 08:50
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: DENISS нет у меня ни чего на патрубке, пустой он. Это не совсем хорошо. Еще надеюсь на большую пробку, но в таких случаях очень похоже на термостат.Закрылся он походу на малый круг. Как ты ездил до этого, то кипит,то нет не пойму. Теоретически может быть такое-термостат козлил-то открывался-то клинил,а сейчас заклинил окончательно.Какой мотор в машинке? Все равно,надемся на лучшее,пробуем прокачать. Нагреваем мотор до упора. Смотрим,возможно и откроется термостат.Этот патрубок должен стать упругим и погорячеть.Если не удастся-пошли по схеме-термостат, возможно помпа. Бывает обрезает лопасти и не хватает давления разогнать ож по системе(это последнее что может быть) |
|
|
|
DENISS |
9 декабря 2013 09:33
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
sergey mogilev,
Двиг.3.5, канада, блок прокачки похоже в америке сняли. Суть на первой странице. Три года езжу гимороя не было. Год назад зимой тосол пропал, долил, до сентября без проблем, два дня помучился все прошло, сейчас серьезней началось с закипанием.До завтра машину у дома оставил, взял в прокат ГЕТС езжу хохочу, как на электрокаре, после наших диванов. Да и печка то включается когда давление пробкой сбрасываю или на больших оборотах. |
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 10:59
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
DENISS, В прошлом году выяснил куда ушел тосол?Не пойму как нет прокачки.Сфотографируй что вместо нее.Без прокачки через бачок как в жиге не прокачаешь-это видно только у Максима получается.Так как ты написал по логике-тосол ушел-налил нового-загнал пробку-прокачки,как ни странно нет-вот и блуждает воздух по системе.Что-то странное,с прокачкой.Если ее нет,нужно подумать как вернуть ее на родину.Вариант с дорманом-нормальный,оригинал не обязательно.Осмотри внимательно,может еще где тосол струячит,может попадать на горячее и испаряттся,тогда по идее должен быть запах. |
|
|
|
DENISS |
9 декабря 2013 12:53
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: sergey mogilev В прошлом году выяснил куда ушел тосол Нет. Мотористы смотрели не нашли, после доливки пол года все ок. Цитата: sergey mogilev Не пойму как нет прокачки Патрубок на прямую из блока в радиатор и больше ничего. Эта хрень какие-нибудь функции еще имеет? Кроме прокачки? Завтра будем разбираться. |
|
|
|
Чебурашка |
9 декабря 2013 13:08
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: DENISS Патрубок на прямую из блока в радиатор и больше ничего. Эта хрень какие-нибудь функции еще имеет? Кроме прокачки? Он стоит между головками цилиндров на краю движка в сторону радиатора.В общем открываешь капот,а он перед тобой. Если реально штуцера нет,то предположу,что тройник поставили с более новых годов,в которых штуцер стоит на железной трубке.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
DENISS |
9 декабря 2013 13:22
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
Цитата: Чебурашка на железной трубке Это где? |
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 15:43
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Сейчас в рифму---Фота из под капота. |
|
|
|
michael230 |
9 декабря 2013 18:59
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Чебурашка Если реально штуцера нет,то предположу,что тройник поставили У него мотор 3.5, какой тройник?=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 19:09
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Должно быть как-то так,а как на самом деле хз. |
|
|
|
michael230 |
9 декабря 2013 19:13
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Обвел! Цитата: sergey mogilev Без прокачки через бачок как в жиге не прокачаешь-это видно только у Максима получается. На самом деле можно прокачать, я прокачивал, когда штуцер был сломан. Чутка подольше, и главное головы не закипятить... Газовать много не надо.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 19:29
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Скорее всего у Дениса сам штуцер отломан и заглушено каким нибудь болтом. |
|
|
|
makcim |
9 декабря 2013 21:30
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
sergey mogilev, ))) в некоторых авто именно такой способ прокачки и предусмотрен! Например х5 е70))) Открываешь пробку и наблюдаешь за струйкой обратки или как еще назвать этот маленький шланг? Как пошло без пузырей так и все, можно ехать. Буквально на днях менял антифриз в своем иксе. Тоже удивился что нет штуцера.
Сам посуди, зачем нужен штуцер? Чтоб вся процедура побыстрее прошла. И все. Газуя создаешь давление, пережимая патрубок тоже. При увеличении давления ускоряется ток жидкости и пробка из воздуха насильно проходит по системе и улетает в открытую горловину. |
|
|
|
sergey mogilev |
9 декабря 2013 21:41
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
makcim, Есстественно штуцер облегчает процедуру прокачки и делает ее безопасней.Когда то у меня была бмв в 39м кузове.Так вот прокачки было две-одна на патрубке,вторая на радиаторе.Наличие этих фиговин,которые кстати часто выходят из строя скорее всего обусловлено конструкцией системы охлаждения.Бывает печка расположена так,что неособо то прокачаешь,да и хер знает какие там еще закоулки могут быть. Не знаю какой мотор у тебя на е70,но вроде на трехлитровом тоже пара ппрокачек-одна на корпусе термостата,вторая где-то рядом с заливной горловиной.Они не такие большие как у нас и пластмассовые.Гадом буду,одна такая вроде у меня на работе в ящике стола валялась,завтра сфоткаю.Я как-то серьезно интересовался этой проблемой и кучу всего прочитал.Многие пишут что можно прокачать через бачок,для этого поднимают перед машины сантиметров на тридцать и открывают горловину расширительного бачка. |
|
|
|
Aleksandr300 |
9 декабря 2013 21:48
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
DENISS, а у тебя случайно температура не падает когда ты обороты даёшь?(ппогазовываешь). Если температура в норму возвращается,то это 100% термостат! было такое,даже тема есть моя 1.5 года с ним мучался 4 термостата поменял,радиатор,помпу. На лето вообще его вынимал.В итоге купил китайский за 300р. и все прошло. |
|
|
|
makcim |
9 декабря 2013 22:31
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
sergey mogilev, 4.8i 2008 год. Звонил мастеру из щилер центра, тот сказал открой крышку и жди пока пузыри закончатся.
Aleksandr300, Чтобы термостат на малом круге заклинило...это чудо наверное) Обычно на большом.
А вот что пробка в печке это распространенное явление.
sergey mogilev, И потому что в печке пробка машине поднимают морду.
А когда повышаешь обороты (быстро едешь) жидкость вытесняет воздух из радиатора печки и он застревает гдето в верхней точке в моторном отсеке. Машина кипит. Открываешь горловину, воздух выходит. Машина перестает кипеть. Но так как воздух есть еще надо повторить процедуру раз 50 )) Проще открыть штуцер или горловину и погонять мотор на разных оборотах. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:02 |
|
|
|
|
|
|
|