Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Про 2,7 и 3,5 сказано многое, а что, насчет 5,7???
xray
15 марта 2010 22:43
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
5,7 быстрее 7,2 сек не разгоняется ни при каких раскладах. Тем, кто ещё тешит себя фантазиями типа 6 сек до 100км/ч, могу предложить проверить разгон их авто прибором (в мае).
Для инфы: после прокачки моего компрессором (а это +100...120 сил), он стал разгонятся за 5,9. Так что кипич, он и в Африке кирпич.
Мотор конечно классный, но аэродинамика не для гонок. И чтобы "сделать впечатление" типа 4.5 с до 100 км/ч надо дополнительно " поработать" с мотором.

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
16 марта 2010 17:09
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
xray,
Я конечно не специалист по 5.7, но не соглашусь с вами. По многочисленной информации с крупнейшего пожалуй форума посвященного нашим авто lxforums.com, 5.7 сток разгоняется с 0 до 60 миль примерно за 6 сек (+- несколько десятых). Возможно ваш авто в стоке и разгоняется за 7 сек по причине того что он тяжелее седана и с места вообще туповато едет (по сравнению с седаном 5.7). Ездил и на седане заднеприводном и на полном приводе 5.7 так что немного понимаю о чем говорю.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
bik.73
16 марта 2010 17:21
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Находка
Машина: HEMI
Регистрация: 14.03.2010
Что, правда 7,2 ??? Если так, то я дико разочарован...

--------------------

Перейти в начало страницы
Danila Playboy
16 марта 2010 17:35
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Полный привод с разгоном немного туповат засчёт трансмиссии! Задний в этом плане и хорош! На своём замерял 6.45 сек. на чуть влажном покрытии! Если переключать в ручную, то думаю немного улучшиться разгон.
Перейти в начало страницы
BigAl
16 марта 2010 18:42
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
И не забываем о том, что стоковые колеса 225\60 совсем не подходят для 340 л.с. и 5.7 литра. Я на своем 3.5 и то часто буксую, что уж тут говорить о 5.7...

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
xray
16 марта 2010 22:59
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
BiqAl
Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."

Не надо верить всяким форумам и журналам... Только практика может дать более-менее точный ответ.

Я не ездил на 5,7 Sedan, но с трудом верю, что он может разгонятся за 6c или за 6,45 как у Danila PlayBoy (замер конечно же по EVIC).

Оба авто туповаты в стоке за счёт "прошивки" и "задушеного" мотора. Масса и трансмиссия здесь не причём. Разгон их приблизительно 7.0-7,2с

Колеса, конечно, на 5,7 лучше поменять, но пробуксовку при резких стартах на седанах заменой колес не решить. Просто здесь нет ланч-контроля и всеь момент прет на RWD, чего не происходит с AWD, даже форсированном.
Поэтому, Danila PlayBoy, с точностью наоборот - AWD на заездах всегда разгоняется быстрее RWD, а уж потом "сливает" за счёт трансмиссии.

--------------------
Перейти в начало страницы
Danila Playboy
16 марта 2010 23:18
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Спорить по этому поводу можно долго, но ускорение на заднем приводе лучше и увереннее! (именно на данном авто) На туринге стоит вискомуфта, которая блокируется и задействует передний привод только при пробуксовке задней оси. Исходя из этого можно понять, что времени на максимальную отдачу двигателем на колёса должно пройти больше, чем на авто с задним приводом!

Вот замер набора скорости 300с 5.7 Hemi
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 00:20
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Danila PlayBoy:
Передний привод, подключаемый вискомуфтой, Крайслер стал делать на AWD машинах c 2008/9 года в целях экономии топлива и т.д.
На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно.
Поэтому, пробуксовка на AWD не наступает, а момент передается сразу в пропорции 40:60 на оба привода.
Никакого лишнего времени не проходит.
Опять Вы хотите чего-то понять теоретически...
Причины более медленного или быстрого старта м.б. другие.

Уважаемый Danila PlayBoy Вы просто умиляете меня этим роликом wink
(благодаря тому, что моя дочь в еонтакте - я его посмотрел)
Вы по счетчику плеера считали время... или на глаз?
Разгон по этому видео-шедевру можно оценить от 6 до 8 сек.

Вы, кажется, собиралитсь приехать на встречу 27 марта? Можно будет проверить разгон вашего авто и ещё каких-нибудь AWD на предмер работы приводов.

What\'s New for 2009

The 2009 Chrysler 300 receives significant updates. The 5.7-liter 300C now features variable valve timing that increases horsepower and torque for better performance. All-wheel-drive models get an innovative new active transfer case that disconnects the front axle for better fuel efficiency and performance. A comfort-tuned suspension debuts for those seeking a softer ride, while driving enthusiasts should appreciate the new Chrysler 300C Heritage that features the same sport-tuned steering and suspension as the Dodge Charger R/T Daytona. The SRT8 gains a new grille, revised suspension tuning and additional standard equipment.

http://www.edmunds.com/chrysler/300/2009/review.html

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
17 марта 2010 03:27
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: xray
Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."


Не специалист конечно. Специалистов по 300С у нас, я считаю, вообще раз - и обчелся. А вот понимаю о чем говорю на основании того, что ездил на 5.7 седане и 5.7 туринге AWD (пусть и считанное число раз) и разницу почувствовал в худшую для туринга сторону - полный привод там не для гоночных стартов с места настроен, по моему мнению - в отличии от того же ДГЧ СРТ8. Кроме того, при всем к Вам уважении, я не считаю Ваше мнение верным по той причине, что я руководствуюсь информацией не "всяких форумов и журналов", а крупнейшего форума по LX-платформе www.lxforums.com на котором высказываются сотни и тысячи людей, которые на вопросах тюнинга "собаку съели". А Вы делаете выводы о динамических способностях всех автомобилей LX-платформы с мотором 5.7 всего лишь на основании Вашего опыта касательно лишь 1-ого автомобиля, при этом с нулевым опытом езды на сравниваемом экземпляре с задним приводом. И вот скажите, к примеру, почему же Ваш уже наверное почти 500-сильный 300С разгоняется на секунду хуже стокового заднеприводного 300С SRT8 (который по коням поменьше будет)? И чем Вы, кстати, замеряете?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
McFast
17 марта 2010 03:49
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
lxforums конечно база знаний отличнешая и купить иногда че можно по-дешевке.

НО!

имею под жопой 5.7 с настройками, впуск, выпуск(уже снят)
и был так же 2007 тож дайтона, с еще более лучшими девайсами, правильной резиной. и ну никак из 7 не выезжает. ну 6,9 потолок.
мерялось естесвенно не эвиком, а на квотере.

и по-поводу AWD vs RWD

делал заезд с 2008 300с hemi awd.
на старте уходит, но не далеко.. мож пол корпуса
Перейти в начало страницы
Mike76
17 марта 2010 10:31
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
McFast,
+1000
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 13:47
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
BiqAl

Я утверждаю и пишу только о то, что сам видел и проверял и не обобщаю это на всю платформу.

Можете верить любым форумам и журналам, это ваше право.

RWD и AWD в стоке разгоняются примерно одинаково - это проверено мной несколько раз. Конечно, ощущения в RWD могут быть не такие как в AWD, но цифры это другое дело.

Стоковый JGC SRT8 (425лс) можно разогнать за 5с, не быстрее, если Вы умеете правильно стартовать на этом авто, т.к. у него как раз муфта подключает передок при пробуксовке. Так что результат достигается как раз за счет AWD. Резкие старты JGC SRT8 уникальны тем, что трансмиссия и передаточные числа 1 и 2 передачи подобраны идеально. Но зато 3-я - просто мертвая.

После установки компрессора и фильта мои кони иувеличелись до 440, а разгон стал 5,8-5,9с. Как видишь, BiqAl, это хуже чем JGC SRT8 (425лс). Главные причины -трансмиссия , коробка, подвеска.
После доработки компрессора разгон стал 4,5-4,6с ( коней ещё не замерял, но думаю под 480-490 стало). Так что хздесь практика логично подтверждает теорию.
После замены выпуска и выхлопа думаю стало под 500-510, но проверить все моды можно будет как по-суше станет.

Используется измерительный комплекс dragtimes.info и мой G-Tech/Pro SS




--------------------
Перейти в начало страницы
Danila Playboy
17 марта 2010 14:05
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
xray,
Приеду и сделаем замер! Я только за!
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 14:09
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Извиняюсь, я не внимательно прочитал последнее предложение от BiqAl. Мне почему-то показалось, что реч идёт о JGC.
Если же сравнивать со стоковым 300C SRT8 RWD, то его разгон в 5c по разным источникам- очень сомнительный результат. Это надо бы ещё проверить!

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
17 марта 2010 16:48
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
xray,
Поздравляю! 4.5 - 4.6 отличное время! А на квотер, милю замерялись? На Дмитровке будете выступать?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
lonet
17 марта 2010 16:59
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
когда еще данила поедит в москву неизвестно
ща посуше будет я возьму 300с туринг авд и потестим с данилой =))
я на той неделе свой 2.7 дал человеку а у него взял 5.7
погонял увидел тока одну разница разгон, после разгона они одинакова на дороге держаться и после набора также скорость добирают.на 2.7 мне 6000 надо оборотов а на 5.7 2000 =)
у меня ваще на 2.7 когда погоняю сильно минут 30 в двигателе давление перебор идет он как зверь гонять начинает а когда глушишь он так с отдачей останавливается как будто лишнее давлние не сбрасывает.

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
Vas
17 марта 2010 18:10
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: xray
На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно.

При всем моем уважении к Вам, на моем привод постоянно не работает (машина 2005 года), проверено этой зимой mega_shok
Перейти в начало страницы
Картмэн
17 марта 2010 18:18
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Vas,
либо с приводом что то... либо вы не так поняли. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ!!! это везде прописано... как отче наш!

вы как проверили? буксовали колёса по очереди или что?

не забываем... у вас нет блокировки дифференциала - т.е. 4 колеса одновременно не должны рыть.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Shastry
17 марта 2010 18:34
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
В дискуссию не вступаю) Пару вопросов знающим, от чего зависит привод Хеми (полный или задний)? От происхождения машины или комплектации? Интересует седан в первую очередь. И еще, как себя ведет мериновская система отключения половины цилиндров? Достаточно ли она ощутима и самое главное надежна?
Перейти в начало страницы
Datchanin
17 марта 2010 18:52
Сообщение #40


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Vas, ?????
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 января 2025 03:05


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024