|
|
|
|
|
|
Про 2,7 и 3,5 сказано многое, а что, насчет 5,7??? |
|
xray |
15 марта 2010 22:43
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
5,7 быстрее 7,2 сек не разгоняется ни при каких раскладах. Тем, кто ещё тешит себя фантазиями типа 6 сек до 100км/ч, могу предложить проверить разгон их авто прибором (в мае). Для инфы: после прокачки моего компрессором (а это +100...120 сил), он стал разгонятся за 5,9. Так что кипич, он и в Африке кирпич. Мотор конечно классный, но аэродинамика не для гонок. И чтобы "сделать впечатление" типа 4.5 с до 100 км/ч надо дополнительно " поработать" с мотором.
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
16 марта 2010 17:09
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
xray, Я конечно не специалист по 5.7, но не соглашусь с вами. По многочисленной информации с крупнейшего пожалуй форума посвященного нашим авто lxforums.com, 5.7 сток разгоняется с 0 до 60 миль примерно за 6 сек (+- несколько десятых). Возможно ваш авто в стоке и разгоняется за 7 сек по причине того что он тяжелее седана и с места вообще туповато едет (по сравнению с седаном 5.7). Ездил и на седане заднеприводном и на полном приводе 5.7 так что немного понимаю о чем говорю.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
bik.73 |
16 марта 2010 17:21
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Находка
Машина: HEMI
Регистрация: 14.03.2010
|
Что, правда 7,2 ??? Если так, то я дико разочарован...
--------------------
|
|
|
|
Danila Playboy |
16 марта 2010 17:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Полный привод с разгоном немного туповат засчёт трансмиссии! Задний в этом плане и хорош! На своём замерял 6.45 сек. на чуть влажном покрытии! Если переключать в ручную, то думаю немного улучшиться разгон. |
|
|
|
BigAl |
16 марта 2010 18:42
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
И не забываем о том, что стоковые колеса 225\60 совсем не подходят для 340 л.с. и 5.7 литра. Я на своем 3.5 и то часто буксую, что уж тут говорить о 5.7...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
16 марта 2010 22:59
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
BiqAl Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."
Не надо верить всяким форумам и журналам... Только практика может дать более-менее точный ответ.
Я не ездил на 5,7 Sedan, но с трудом верю, что он может разгонятся за 6c или за 6,45 как у Danila PlayBoy (замер конечно же по EVIC).
Оба авто туповаты в стоке за счёт "прошивки" и "задушеного" мотора. Масса и трансмиссия здесь не причём. Разгон их приблизительно 7.0-7,2с Колеса, конечно, на 5,7 лучше поменять, но пробуксовку при резких стартах на седанах заменой колес не решить. Просто здесь нет ланч-контроля и всеь момент прет на RWD, чего не происходит с AWD, даже форсированном. Поэтому, Danila PlayBoy, с точностью наоборот - AWD на заездах всегда разгоняется быстрее RWD, а уж потом "сливает" за счёт трансмиссии.
--------------------
|
|
|
|
Danila Playboy |
16 марта 2010 23:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Спорить по этому поводу можно долго, но ускорение на заднем приводе лучше и увереннее! (именно на данном авто) На туринге стоит вискомуфта, которая блокируется и задействует передний привод только при пробуксовке задней оси. Исходя из этого можно понять, что времени на максимальную отдачу двигателем на колёса должно пройти больше, чем на авто с задним приводом! Вот замер набора скорости 300с 5.7 Hemi |
|
|
|
xray |
17 марта 2010 00:20
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Danila PlayBoy: Передний привод, подключаемый вискомуфтой, Крайслер стал делать на AWD машинах c 2008/9 года в целях экономии топлива и т.д. На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно. Поэтому, пробуксовка на AWD не наступает, а момент передается сразу в пропорции 40:60 на оба привода. Никакого лишнего времени не проходит. Опять Вы хотите чего-то понять теоретически... Причины более медленного или быстрого старта м.б. другие. Уважаемый Danila PlayBoy Вы просто умиляете меня этим роликом (благодаря тому, что моя дочь в еонтакте - я его посмотрел) Вы по счетчику плеера считали время... или на глаз? Разгон по этому видео-шедевру можно оценить от 6 до 8 сек. Вы, кажется, собиралитсь приехать на встречу 27 марта? Можно будет проверить разгон вашего авто и ещё каких-нибудь AWD на предмер работы приводов. What\'s New for 2009 The 2009 Chrysler 300 receives significant updates. The 5.7-liter 300C now features variable valve timing that increases horsepower and torque for better performance. All-wheel-drive models get an innovative new active transfer case that disconnects the front axle for better fuel efficiency and performance. A comfort-tuned suspension debuts for those seeking a softer ride, while driving enthusiasts should appreciate the new Chrysler 300C Heritage that features the same sport-tuned steering and suspension as the Dodge Charger R/T Daytona. The SRT8 gains a new grille, revised suspension tuning and additional standard equipment. http://www.edmunds.com/chrysler/300/2009/review.html
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
17 марта 2010 03:27
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: xray Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..." Не специалист конечно. Специалистов по 300С у нас, я считаю, вообще раз - и обчелся. А вот понимаю о чем говорю на основании того, что ездил на 5.7 седане и 5.7 туринге AWD (пусть и считанное число раз) и разницу почувствовал в худшую для туринга сторону - полный привод там не для гоночных стартов с места настроен, по моему мнению - в отличии от того же ДГЧ СРТ8. Кроме того, при всем к Вам уважении, я не считаю Ваше мнение верным по той причине, что я руководствуюсь информацией не "всяких форумов и журналов", а крупнейшего форума по LX-платформе www.lxforums.com на котором высказываются сотни и тысячи людей, которые на вопросах тюнинга "собаку съели". А Вы делаете выводы о динамических способностях всех автомобилей LX-платформы с мотором 5.7 всего лишь на основании Вашего опыта касательно лишь 1-ого автомобиля, при этом с нулевым опытом езды на сравниваемом экземпляре с задним приводом. И вот скажите, к примеру, почему же Ваш уже наверное почти 500-сильный 300С разгоняется на секунду хуже стокового заднеприводного 300С SRT8 (который по коням поменьше будет)? И чем Вы, кстати, замеряете?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
McFast |
17 марта 2010 03:49
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
lxforums конечно база знаний отличнешая и купить иногда че можно по-дешевке.
НО!
имею под жопой 5.7 с настройками, впуск, выпуск(уже снят) и был так же 2007 тож дайтона, с еще более лучшими девайсами, правильной резиной. и ну никак из 7 не выезжает. ну 6,9 потолок. мерялось естесвенно не эвиком, а на квотере.
и по-поводу AWD vs RWD
делал заезд с 2008 300с hemi awd. на старте уходит, но не далеко.. мож пол корпуса |
|
|
|
Mike76 |
17 марта 2010 10:31
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
McFast, +1000 |
|
|
|
xray |
17 марта 2010 13:47
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
BiqAl
Я утверждаю и пишу только о то, что сам видел и проверял и не обобщаю это на всю платформу.
Можете верить любым форумам и журналам, это ваше право.
RWD и AWD в стоке разгоняются примерно одинаково - это проверено мной несколько раз. Конечно, ощущения в RWD могут быть не такие как в AWD, но цифры это другое дело.
Стоковый JGC SRT8 (425лс) можно разогнать за 5с, не быстрее, если Вы умеете правильно стартовать на этом авто, т.к. у него как раз муфта подключает передок при пробуксовке. Так что результат достигается как раз за счет AWD. Резкие старты JGC SRT8 уникальны тем, что трансмиссия и передаточные числа 1 и 2 передачи подобраны идеально. Но зато 3-я - просто мертвая.
После установки компрессора и фильта мои кони иувеличелись до 440, а разгон стал 5,8-5,9с. Как видишь, BiqAl, это хуже чем JGC SRT8 (425лс). Главные причины -трансмиссия , коробка, подвеска. После доработки компрессора разгон стал 4,5-4,6с ( коней ещё не замерял, но думаю под 480-490 стало). Так что хздесь практика логично подтверждает теорию. После замены выпуска и выхлопа думаю стало под 500-510, но проверить все моды можно будет как по-суше станет.
Используется измерительный комплекс dragtimes.info и мой G-Tech/Pro SS
--------------------
|
|
|
|
Danila Playboy |
17 марта 2010 14:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
xray, Приеду и сделаем замер! Я только за! |
|
|
|
xray |
17 марта 2010 14:09
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Извиняюсь, я не внимательно прочитал последнее предложение от BiqAl. Мне почему-то показалось, что реч идёт о JGC. Если же сравнивать со стоковым 300C SRT8 RWD, то его разгон в 5c по разным источникам- очень сомнительный результат. Это надо бы ещё проверить!
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
17 марта 2010 16:48
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
xray, Поздравляю! 4.5 - 4.6 отличное время! А на квотер, милю замерялись? На Дмитровке будете выступать?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
lonet |
17 марта 2010 16:59
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
когда еще данила поедит в москву неизвестно ща посуше будет я возьму 300с туринг авд и потестим с данилой =)) я на той неделе свой 2.7 дал человеку а у него взял 5.7 погонял увидел тока одну разница разгон, после разгона они одинакова на дороге держаться и после набора также скорость добирают.на 2.7 мне 6000 надо оборотов а на 5.7 2000 =) у меня ваще на 2.7 когда погоняю сильно минут 30 в двигателе давление перебор идет он как зверь гонять начинает а когда глушишь он так с отдачей останавливается как будто лишнее давлние не сбрасывает.
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
Vas |
17 марта 2010 18:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: xray На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно. При всем моем уважении к Вам, на моем привод постоянно не работает (машина 2005 года), проверено этой зимой |
|
|
|
Картмэн |
17 марта 2010 18:18
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Vas, либо с приводом что то... либо вы не так поняли. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ!!! это везде прописано... как отче наш!
вы как проверили? буксовали колёса по очереди или что?
не забываем... у вас нет блокировки дифференциала - т.е. 4 колеса одновременно не должны рыть.
--------------------
априори |
|
|
|
Shastry |
17 марта 2010 18:34
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
В дискуссию не вступаю) Пару вопросов знающим, от чего зависит привод Хеми (полный или задний)? От происхождения машины или комплектации? Интересует седан в первую очередь. И еще, как себя ведет мериновская система отключения половины цилиндров? Достаточно ли она ощутима и самое главное надежна? |
|
|
|
Datchanin |
17 марта 2010 18:52
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Vas, ????? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 01:56 |
|
|
|
|
|
|
|