Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
мужики, небольшая загвоздка с материалом... а именно с трубой... ставить какую попало - типа кЕтай не хочется, а вот хорошую нержавейку поискать надо, но уже вроде бы как вышли на такое место.на днях труба будет на руках и уже можно будет говорить предметно.
+ ко всему погода ещё не совсем для рычания... счас чуть потеплеет, и можно лепить девайс хоть у себя в гараже.
а пока есть вопрос.
1ый - место расположение Тумблера(кнопки) в салоне? посидел, помозговал... ничего путного не нашел, резать торпеду не хочется, надо найти что то такое... как вариант можно подумать о подлокотнике, где то там его разместить внутри.
если будут какие то идеи, говорите.
кстати ЗВЕРЁГА куда тумблер то в итоге убрал?
а пока для затравки души покажу ролики:
тут вырезали после катализаторов всё... звук у нас с вами должен получится примерно такой же. на видео 2.7 мотор(не уверен правда на 100%)
SRT
Charger Super bee
Lexus 3.0L а вот тут надо смотреть на схему повнимательнее... он как раз на дино стенде с закрытой и открытой заслонкой пробовал.
но я честно говоря даже не представляю его принцип работы. да и удорожает и усложнит это конструкцию. соответственно о надёжности вообще не имею никакого представления. в общем для начала думаю всё же с тумблером пусть сделают, потом уже может и с пультом чего нахимичат.
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 239
Город: Санкт-Петербург Центр
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 2.07.2009
Есть вот такая система с дистанционкой. Питание передатчика 10...15 Вольт и радиокнопки от 100 до 400 метров дальность. В описании передатчика есть необходимые функции, вкл/выкл Вот ссылка: Кнопочка
тумблер я спрятол в пепельницу, на я здолол так что я сночяло включаю реле с синим тумблерам каторый даёт елекроритание електроному тумблеру для клапанов
Короче поставили мне эту байду. Мне нравится, на оборотах 5-6к это зверь, прохожие шугаются. Первое впечатление я когда сел проехался на кик дауне, у меня коленки просто джожжали когда домой приехал. Мне нравится.
Все плюсы конечно но есть и минусы. 1. Если ездить с этой фигней спокойно, получается бред аля копушка (ну личное имхо). 2. Когда ездишь довольно спокойно слышен дребезг трубы, выходит ситуация такова что выхлоп сильный аж дрожжит труба, но звук еще не очень громкий и слышен дребезг выходит подобие развалины старой как у нас газели трогаются подобное, но это субьективно в общем то нормально как на субариках прямоточных. 3. Меня очень парит мне поставили что заслонка открывается при заводе, постоянно приходится выключать (мне не по кайфу с ней просто ездить по делам).
Ну а так минусов больше нет, веселая штука. Знакомые фигеют просто, звук стал реально жесткий. Блин однажды у меня дойдут руки я видос таки запишу.
А теперь вопрос персонально к ЗВЕРЁГА Слушай, ты не шаришь случайно, такая фигня мне подключили и у меня трабл горит постоянно Er 6 в инструкции почитал написано это ошибка CALIBRATION FAILED я пробовал зажимал 2 кнопки и запускал калибровку, слышал звук как заслонка открывается и закрывается и в итоге все равно пишет ER 6. Я хз что делать, повезу на СТО спрошу что за фигня.
Итория вообще такова, у меня 1 клапан, мне на СТО вообще сказали мол этот контроллер ТОЛЬКО для 2 каналов. Парни английского просто не знают, а там явно сказано UP TO 2 chanells. Тобишь до 2. Когда зажимаешь 2 кнопки выбирается 2 канала или 1. Короче не знаю пока как этот косяк устранить.
Я так знаю этот контроллер много чего умеет, у меня он тупо как тублер из комплекта из-за ошибки работает. Открывает и закрывает. :/
А кнопку лично я провел в подлокотник в нижний отдел. На мой взгляд очень оптимальное решение. Не мешает, не видно и при желание можно наружу достать через отверстие для проводов.
Er 6 было у меня, когда я подключал только 1 канал. Можетбыть что они и правы что котролер зделон только для 2 каналов.
Когда ты заводиш машину и закреваеш клапан потом как ты машину глушеш, у тебя калапан обратно откревается?? Наверно они подсаединили и желтый провод, попробуй отсаединить его и клапан будет откреватся и закреватся только если ты надавиш на кнопку
Нет ну что желтый подсоеденили они это сто процентов, от зажигания. Я их попрошу убрать.
Ну значит таки дейсвительно про 2 канала, хотя он поидее и 1 канал поддерживает. Они мне предложили решение такое чтобы на провод второго канала поставить сопративление тима эмуляция что 2 канала. Ну знач так и сделаю, спасиб. )
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Давай видео) На 3.5 смысла их ставить нет наверно?Будет как у спортсменов на семерках)
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры!
Kapitan Amerika, Саш мне уже стыдно если честно... железка готова, моторчик готов, осталось всё скомпоновать и установить на авто. думается это будет после праздников. т.е. осталось совсем чут чуть... мои предположения - неделя, две.
самому уже хочется... ппц как не терпится поставить :)
rnd888, на 3.5 у Itachi стоит... посмотри выше описание.
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
Картмэн, Да всё впорядке) не к спеху впринципе!Очень хочется погудеть просто) Itachi, Расскажи об ощущениях! Машина едет лучше или хуже? Просто как я понимаю при открытых заслонках работа резонатара и глушителя (который я отрезал) прекращается, и машина работает на одних катах! Верно?
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
Расскажи об ощущениях! Машина едет лучше или хуже?
.... по очучениям примерно так.
1 - завел мотор..... (больше походило на взрыв ))))) сработали все сигналки у соседей в радиусе ~30 метров (весь двор короче, мимо проходящая женщина с собакой с ужасом шарахнулась в сторону, а собака решившая было не гадить, резко передумала в положительную сторону) из под машины полетело: пыль, фантики, листья, даже как то раз пакет целлофановый ))) звук ... ах..... так бы и заводился и глушил, заводился и глушил )))))
2 - перегазовка.... ну без нее никуда ))))))
3 - начинаем трогаться.... (весь двор попрежнему ревет, собака (походу йорк) уже стала киллограма на 2 легче), а я потихоньку выползаю со двора (комрады!!!! ездите только на ручке, звук захлебывающихся горшков при резком сбросе газа просто потрясающий!!!)
4 - потихоньку прогревая двигатель градусов до 70 ползу по пробочке на московском под приятное, мерное бульканье 6 литров...
5 - перед подъездом к работе есть хорошая, чистая, ровная прямая, длинной кил 2.......... И тут Остапа понесло.......... Без лишних слов скажу, в момент передергивания между 1и2, 2и3 (дальше просто ужо тормозить пора) очучения похожи на.... ну это... мужчины вы меня поняли.
Потери мощности нет и быть не может-веть это по сути прямоток получается(сопротивления выхлопу нет). Я давно на бумере на покатушках разорвал выхлоп.пока ремонтировал в гараже решил поглумиться(вывел после штанов трубы в разные стороны под пороги)был улет.очень не хотелось потом все переделывать,но гайцы начали наказывать.А ночью,как газонешь пламя см на 80 вылетало.