|
|
|
|
|
|
Умер насос ABS... |
|
PAMA |
25 февраля 2010 16:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот начало: Вчера загорелись ESP-BUS и ABS В чем может быть проблема??? В понедельник менял передний верхний рычаг, передний нижний рычаг, втулки стабилизатора, сзади менял плавающие. Может ли быть причина в этом??? После выезда из сервиса ничего не горело и все работало. Неисправности появились вчера, то есть практически спустя 2 дня после ремонта подвески... Лампочки могут периодически гаснуть, а СИСТЕМЫ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ!!! но это лишь до первого торможения с использованием АБС!!! Проверял на ошибки ------- отсутствуют. Дилерского оборудования в моей деревне нет, соответственно сделать диагностику не могу. Итог: завожу - лампы ЕСП/БАС и АБС горят - системы не работают. Еду по городу, в любой момент лампы могут погаснуть, специально пускаю машину в занос --- система антизанос/антибукс РАБОТАЕТ!!! Специально начинаю тормозить до срабатывания АБС --- срабатывает один раз и вновь загораются лампочки, система перестает работать.
Что делать??? Ехать до Москвы 360км без АБС и ЕСП как то не особо... Сегодня таки попал на диагностику. Вот что получилось: Диагностика блока управления Крайслер ESP/ABS Память неисправностей С2116 Мотор насоса. Напряжение питания слишком низкое. С1073 Мотор насоса. Ошибка в цепи тока. В чем может быть дело??? Первым делом вынул все предохранители в подкапотном пространстве, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИЛ 21 предохранителю... ВСЕ РАБОЧИЕ!!! 21 - красный 50А, насос ABS Есть ли смысл смотреть предохранителе в багажнике??? Вроде там нет никаких по ABS/ESP... Второе что сделали, это проверили идет ли питание через 21 предохранитель на блок АБС. Нашли в жгуте провод питания, контакт есть... Напряжение 12.84 .... Вытащил 21 предохранитель - цепь разомкнулась... Что может быть??? Соответственно склоняюсь к тому, что умер сам насос АБС... но сЦуко напряжение питания и ошибка в цепи тока подсказывает мне, что дело не в этом.... Жгут идущий к АБС снял, все просмотрел, все в норме!!! Ошибка либо не скидывается, либо скидывается до первого торможения... Что думаете камрады??? |
|
|
|
Shastry |
25 февраля 2010 18:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
PAMA, Как вариант умер датчик АБС или при смерти, попробуй померь напряжение на самих датчиках. либо возможен обрыв в цепи одного из датчиков (где больше лазили сервисмены?) Обрыв может быть внутренний, провод потянули сильно или зацепили и все... Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь... Цена одного датчика 1000 деревом. |
|
|
|
PAMA |
25 февраля 2010 21:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Shastry, Спасибо, прислушаюсь к тебе. Цитата: Shastry Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь... Вот по этому поводу кто что скажет??? Могут ли такие ошибки возникать из-за неисправности самого датчика АБС ??? или для этого есть своя ошибка со своим кодом, допустим "Неисправен датчик АБС" ??? Нихрена не понимаю... Что менять то??? Сейчас полезешь в этот насос или куплю новый, а дело окажется в каком либо из датчиков.... совсем "не айс".... Что делать пысы. Пля я на свою машину акуеваю!!!!! поменял масло, фильтры, полное ТО сделал, для успокоения души поменял ремень с роликами... думаю, дай к весне подвесочку подделаю, все сделал, радость была не долгой... |
|
|
|
gross |
25 февраля 2010 23:16
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Подожди, не торопись, сам мотор АБСки ни чего сложного из себя не представляет, я когдато маздовскую абску разбирал, обыкновенный электродвигатель, может просто на клин стал или щетки стерлись, сейчас попробую пробить твои коды, позже отпишусь
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT схема контроля мотора помпы АБС
C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE низкое напряжение мотора помпы АБС
Проверить минус на блок АБС
47-я нога |
|
|
|
PAMA |
25 февраля 2010 23:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
gross, Вот тебя то я и ждал Что куда тыкать??? Цитата: gross Проверить минус на блок АБС
47-я нога У тебя нет картинки с обозначением расположения ног??? Камрад, не бросай меня!!! а то я с ума сойду... не могу ездить когда че нить не исправно... |
|
|
|
gross |
26 февраля 2010 00:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Здесь найдешь все, в пятом разделе будет список всех кодов по тормозной, а далее весь алгоритм поиска неисправностей Если всетаки упрешься в мотор абс и это он подсаживает напряжение, то ни чего сложного там нет, болванка с трубками и клапанами - ее разбирать не нужно, плата с катушками - должна сниматься от нее скорее всего будут идти контакты на сам электродвигатель, сам двигатель от болванки откручивается он с эксцентриком который нажимает на плунжерки в болванке P.S. Сам от 300ки блок абс не разбирал, написал как было на других авто |
|
|
|
PAMA |
26 февраля 2010 00:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
gross,
Дим, слушай, если это все таки мотор АБС, то я уже посмотрел, там черная бобышка справа и она крепится на двух болтах. Мне ее(черную бобышку) снимать???
И еще такой вопрос. Это не может быть из-за неисправности одного из датчиков АБС??? |
|
|
|
Aries |
26 февраля 2010 01:18
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
А если отключить один из датчиков АБС, может появятся новые ошибки? Значит не в датчиках дело. А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
PAMA |
26 февраля 2010 11:41
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Aries А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно? Я думаю, что это не сложно, но где взять донор-авто??? |
|
|
|
lonet |
26 февраля 2010 12:12
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
рама я бы прокатился до тебя =) но стоит ли это того =)) больше на дорогу уйдет.
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
PAMA |
26 февраля 2010 19:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы????
Вопрос №2 Сколько стоит насос АБС или его можно отремонтировать??? Склоняюсь все же к тому, что он вышел из строя. Может б/у где нить посмотреть??? посоветуйте где поискать??? Сколько он новый может стоить и продается ли он отдельно от блока АБС или придется менять ВЕСЬ БЛОК целиком??? |
|
|
|
Costavaldes |
26 февраля 2010 19:36
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Цитата: PAMA Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы???? Текст в студию. |
|
|
|
PAMA |
26 февраля 2010 19:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.
When Monitored: When the ABS Pump Motor is activated. Set Condition: The ABM detects low pump motor feedback voltage with actuation of the pump motor relay. Possible Causes BLOWN PUMP FUSE WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE (A107) HIGH RESISTANCE IN B+ CIRCUITS (Z903) HIGH RESISTANCE IN GROUND CIRCUITS INTEGRATED CONTROL UNIT Diagnostic Test 1. CHECK FOR A DTC C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid. Turn the ignition on. With the scan tool, record and erase DTCs. Cycle the ignition switch from off to on. Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.). NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet. With the scan tool, read DTCs. NOTE: The Anti-Lock Brake Module must sense ALL 4 wheels at 12 km/h (7.5 mph) before it will extinguish the ABS indicators. Does the scan tool display: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT? Yes >> Go To 2 No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). 2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS Turn the ignition off. Visually inspect the related wiring harness. Look for any pinched, chafed, pierced, and partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, and corroded terminals. Were any problems found? Yes >> Repair as necessary. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Go To 3 3. CHECK THE ABS PUMP MOTOR FUSED B+ FOR AN OPEN Turn the ignition off. Remove and visually inspect the ABS Pump Motor B+ fuse. Is the ABS Pump Motor B+ fuse open? Yes >> Go To 4 No >> Go To 6 4. CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND Turn the ignition off. Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector. Using a 12–volt test light connected to 12–volts, probe the (A107) Fused B+ circuit. Does the test light illuminate brightly? Yes >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Go To 5 5. CHECK THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT Turn the ignition off. Visually inspect the (A107) Fused B(+) circuit in the wiring harness. Look for any signs of intermittent short to ground. Is the wiring harness OK? Yes >> Go To 6 No >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). 6. CHECK THE VOLTAGE ON THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT Turn the ignition off. Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector. Measure the voltage of the (A107) Fused B(+) circuit in the Anti-Lock Brake Module harness connector. Is the voltage above 10 volts? Yes >> Go To 7 No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). 7. CHECK THE (Z903) AND (Z107) GROUND CIRCUITS FOR AN OPEN Measure the resistance of the (Z903) Ground circuit between the Anti- Lock Brake Module harness connector and ground Is the resistance below 5.0 ohms? Yes >> Replace the ICU per service information. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Repair the high resistance in the affected circuit. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
Вот по второй ошибке
C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
When Monitored: With the ignition on and the ABS Pump Motor deactivated, but not if supply voltage faults are detected. Or, if the control is switched off. Set Condition: If the Anti-Lock Brakes Module detects either a low voltage condition when the ABS Pump Motor is activated or deactivated or a high voltage condition when the ABS Pump Motor is deactivated. Possible Causes WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN (A107) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE (Z903) GROUND CIRCUIT OPEN, OR HIGH RESISTANCE ANTI-LOCK BRAKES MODULE PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT) Diagnostic Test 1. CHECK FOR A DTC C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid. Turn the ignition on. With the scan tool, record and erase DTCs. Cycle the ignition switch from off to on. Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.). NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet. With the scan tool, read DTCs. Does the scan tool display: C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE? Yes >> Go To 2 No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). Diagnostic Test 2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS Turn the ignition off. Visually inspect the Anti-Lock Brakes Module harness connector and wiring harness for damage. Check all related wiring for pinched, chafed, pierced, and partially broken wires. Check all related connectors for broken, bent, pushed out, and corroded terminals. Were any problems found? Yes >> Repair as necessary. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Go To 3 3. CHECK ABS PUMP MOTOR FUSE Remove and visually inspect the ABS Pump Motor fuse. Is the fuse open? Yes >> Go To 4 No >> Go To 5 4. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND Disconnect the Anti-Lock Brakes Module harness connector. Measure the resistance of the (A107) Fused B(+) circuit between ground and the Anti-Lock Brakes Module harness connector. Is the resistance below 10k ohms? Yes >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for a short to ground. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Go To 5 5. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE Replace the ABS Pump Motor fuse. Using a 12-volt test light connected to ground, probe the (A107) Fused B(+) circuit. NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery. Does the test light illuminate brightly? Yes >> Go To 6 No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open or high resistance. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). 6. CHECK (Z903) GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE Using a 12-volt test light connected to 12 volts, probe the (Z903) Ground circuit. NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery. Does the test light illuminate brightly on both circuits? Yes >> Go To 7 No >> Repair (Z903) circuit for an open or high resistance. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). 7. REPLACE ANTI-LOCK BRAKES MODULE & VERIFY IF DTC IS STILL ACTIVE Replace the Anti-Lock Brakes Module in accordance with the Service Information. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). Turn the ignition on. With the scan tool, read ABS DTCs. Does this DTC reset? Yes >> Replace the Hydraulic Control Unit in accordance with the Service Information. Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). No >> Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
|
|
|
|
gross |
26 февраля 2010 20:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
В двух словах, абска ругается на то что у нее падает напряжение на модуле абс, падать оно может если: сгнили провода и или плюс или минус не доходят на блок или мотор абски находится в клине и тем самым берет на себя большой ток тем самым усаживая напряжение, блок абски это видит и кидает ошибку |
|
|
|
lonet |
26 февраля 2010 22:25
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
рама тут люди писали что мотор от абс обычный элеткро у меня был авто линкольн навигатор и там был на насосое от пневмо подвески обычный мотор эелктро крутящий поршень он у меня стучал 2 раза у меня тут кулибин ченил его 2 раза и все очень легко и не дорого если мотор дорогой абс и ненанйдешь где ничинь у себя напеши я спрошу тут в самаре
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
PAMA |
27 февраля 2010 01:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Короче наверно сам мотор АБС умер... |
|
|
|
Costavaldes |
27 февраля 2010 01:56
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
И так поехали: Цитата: PAMA C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT Для полной схемы смотрите секцию 8W. Когда проявляется: Когда мотор насоса ABS активирован. Условия возникновения: ABM определяет низкое напряжение обратной связи двигателя насоса при срабатывании реле двигателя насоса. (так и не смог более понятно построить фразу ;) ). Возможные причины: Сгорел предохранитель насоса. Поврежден жгут проводов, контакты, разъем. Высокое сопротивление в цепи (A107) В(+). Высокое сопротивление в цепи (Z903) заземление. Интегрированный блок управления Диагностический тест 1. Проверка на DTC C1073 - цепи контроля мотора насоса ABS. Примечание: Эта DTC должна быть активна, чтобы результаты теста были правильными. Включите зажигание. Используя сканер, запишите и сотрите DTC. Несколько раз выключите включите зажигание. Дорожный тест автомобиля на скорости больше 40 км/ч. Примечание: Автомобиль должен двигаться со скоростью больше 40 км/ч., для того чтобы результаты теста были корректными. Используя сканер, прочтите DTC. Сканер показывает: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT? Если Да, переходите к пункту 2. Если Нет, читайте как делать диагностику НЕУСТОЙЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ. Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура) 2. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ПРОВОДА, СОЕДИНЕНИЯ, РАЗЪЕМЫ. Выключите зажигание. Визуально осмотрите жгут проводов. Ищите пережатые, потертые, пробитые и частично поломанные провода. Визуально осмотрите разъемы. Ищите сломанные, погнутые, выдернутые, ржавые контакты. Какие-нибудь проблемы были найдены? Если Да, исправьте то, что необходимо. Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура) Если Нет, переходите к пункту 3. 3. Проверьте предохранитель насоса мотора ABS B+ на разрыв. Выключите зажигание. Достаньте и осмотрите предохранитель насоса мотора ABS B+. Предохранитель сгорел? Если Да, переходите к пункту 4. Если Нет, переходите к пункту 6. 4.CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND (Не осилил перевести, примерно так: Проверка цепи (А107) B(+) на замыкание на землю (коряво, ничего умней не родил)) Выключите зажигание. Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module. Используя 12-вольтовую лампу тестер, подсоедененную к источнику 12 вольт, протестируйте цепь (A107) B(+). Лампа горит ярко? Если да, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (вроде так, если что поправят знающие люди). Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура) Если Нет, переходите к пункту 5. 5. Проверка (А107) B(+) цепи. Выключите зажигание. Визуально осмотрите цепь (А107) B(+). Ищите любые признаки неустойчивого замыкания на землю. Оплетка (жгут?) проводов в порядке? Если Да, переходим к пункту 6. Если Нет, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (опять этот short to ground (будем считать что замыкание на землю). Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура) 6. Проверка напряжения в цепи (А107) B(+). Выключите зажигание. Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module. Измерьте напряжение в цепи (А107) B(+) на разъеме Anti-Lock Brake Module. Напряжение больше 10 Вольт? Если Да, переходите к пункту 7. Если Нет, устраните разрыв в цепи (A107) B(+). Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура) 7. Проверка заземление цепей (Z903) и (Z107) на разрыв. Измерьте сопротивление (Z903) между и разъемом модуля и землей. Сопротивление ниже 5.0 ом? Если Да, замените ICU (Интегрированный блок управления) согласно сервисной информации. Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура). Если Нет, востановите высокое сопротивление в поврежденной цепи. Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура). По второй ошибке переведу утром, мозги уже не варят. Может кто поправит перевод, давненько я тех. доки не переводил. |
|
|
|
PAMA |
27 февраля 2010 10:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
gross, Costavaldes, ДИМА, КОСТЯ СПАСИБО ВАМ АГРОМНОЕ !!!! lonet, Спасибо за предложенную помощь))) |
|
|
|
Costavaldes |
27 февраля 2010 12:10
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
PAMA, Андрей по следующей ошибке, практически все тоже самое, там проверяется еще сопротивление между (А107) В(+) на разъеме модуля и "землей", должно быть выше 10кОм.
И цепь (Z903) "земля" на разрыв и высокое сопротивление. Проверяется лампой, лампа должна гореть также, когда ее подключаешь на прямую к источнику 12 вольт. Если что звони :) Помогу с переводом. А то если честно писать много и одно и тоже практически, как Дима написал, проверяй разъемы, провода, коннекторы. |
|
|
|
PAMA |
27 февраля 2010 15:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Все встало на свои места при снятии моторчика...
ПИ*ДЕЦ ЩЕТКАМ ЭЛЕКТРОМОТОРА !!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 15:52 |
|
|
|
|
|
|
|