|
|
|
|
|
|
Поделитесь опытом |
|
silverdamon |
27 января 2010 18:35
|
Новичок
Машина:
|
У меня было, достаточно много машин за мой короткий стаж 3года. С начало с отцом делили сузуки лиану4x4, потом у меня появилась мазда3, за ней опель астра седан, сейчас катаюсь на ситроене с-кроссер...Все машины всегда покупал новыми и понял что продавая их я не расходовол и 1/5 их ресурса, а вот цена их сильно отличалась от нулевых... Недавно в зеркале заднего вида увидел проплывающий мимо корабль, как оказалось это был 300ка. Ситроен продавать не хочется, т.к. машина крайне практична, а крайслер меня просто пленил...В связи со всем выше перечисленного задумался о покупки б.у. автомобиля. И прошу вас поделится со мной опытом эксплуатации, машин 2.7 и 3.5 литра, с вашим личным пробегом до 70т.км. конкретно интересует его надежность, какие поломки случались и во сколько обходился ремонт. заранее всем откликнувшимся спасибо |
|
|
|
Aries |
27 января 2010 18:41
|
Ветеран
Машина: Dodge Caliber
|
Знаете, я думаю в добавку к Ситроену будет очень хорошо. Всё-таки 300С - авто не на каждый день. Хотя всё зависит от дохода, тут на форуме есть и такие, для кого 300с- что бы ездить в магазин за продуктами или мусор выносит до контейнера. Но мне кажется, если постоянно пользоваться таким автомобилем, то к этому привыкаешь и уже не чувствуешь того, что было при покупке.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
shturman |
27 января 2010 18:57
|
Ветеран
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
|