|
|
|
|
|
|
Пневмоподвеска на 300с, Любая комплектация |
|
ZavSPB |
24 января 2010 01:00
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
Пневмоподвеска на 300с от 130т.р. (2 контура, ручное управление) до 300т.р. (полная автоматика+изменение жесткости)
У меня самого такая стоит на СРТ, одни плюсы, честно:
1-практически отсутствие клиренса в поворотах
2-гибкая настройка под водителя и пасажира
3-визуальный эффффффект ))) машина ложится на брюшко...
4- и самое главное это УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА (до 25см!!!!!!!!!! СРТш-ки меня поймут)
Этой зимой вообще проблем ни со снегом ни с колеёй не знал...
Короче она того стоит!!!
Время установки ~2 суток.
Есть возможность рассрочки платежа.
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
ArmAlex |
24 января 2010 01:11
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 689
Город: Москва
Машина: 300 Тоуринг 3,5 продал,ездил на Порше-Кайен,Угнали.Заказал чудо с бугра,Наконец приплыл мой Шеви Комарик)
Регистрация: 8.09.2009
|
Пневмо это хорошо но на 05 г.в. машину ставить жаба душит!
--------------------
Очумелые ручки от Армани.Изготовление губы SRT-8,спойлера на багажник,накладка на заднее стекло,ресничек,эксклюзивных значков,диски,шины,и.т.д Моб 8-926-52-00000 |
|
|
|
ZavSPB |
24 января 2010 01:17
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
Ну меня же на 2006 не задушила )))
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
ArmAlex |
24 января 2010 01:28
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 689
Город: Москва
Машина: 300 Тоуринг 3,5 продал,ездил на Порше-Кайен,Угнали.Заказал чудо с бугра,Наконец приплыл мой Шеви Комарик)
Регистрация: 8.09.2009
|
ZavSPB, На СРТ грех не ставить когда все хорошо!
--------------------
Очумелые ручки от Армани.Изготовление губы SRT-8,спойлера на багажник,накладка на заднее стекло,ресничек,эксклюзивных значков,диски,шины,и.т.д Моб 8-926-52-00000 |
|
|
|
vova520 |
24 января 2010 01:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ZavSPB,
вот у тебя в подписи написана одна вещь:
.........и прочего фетиша...........ну так вот. внедри в жизнь открывание полное багажника что бы не было так печально его открывать.дай идею.воплоти в жизнь.
пневмо не спорю, вещь замечательная.но 300 т.р она не стоит.!!!!!!!либо должна быть гарантия на эту пневму минимум лет 5. |
|
|
|
GAMBAS |
24 января 2010 01:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
однозначно буду ставить когда машину вазму ! тока у вас чо то слишком дорого ) в uae думаю дешевле будет ! |
|
|
|
vova520 |
24 января 2010 01:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ZavSPB,
да,в поворотах клиренса не бывает. бывают крены.
|
|
|
|
Van |
24 января 2010 03:36
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
Цитата: vova520 .........и прочего фетиша...........ну так вот. внедри в жизнь открывание полное багажника что бы не было так печально его открывать.дай идею.воплоти в жизнь.
Да я бы тоже себе установил электро привод багажника... думал не раз... так что ждем предложений и прайса |
|
|
|
ZavSPB |
24 января 2010 14:56
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
vova520,
Сори, мой косяк перепутал ))))
vova520,
У меня не только багажник, но и капот на пневматике работает ))) + сейчас над дверями думаем.
А относительно электроприводов, у пнематики есть один очень большой плюс перед ними, если что она в ручном режиме (непосредственно руками) без подачи воздуха или электричества работать может.
Гарантия на пневматику как за 130 так и за 300т.р 6 лет. только на компрессор 2 года, у любой системы.
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
vova520 |
24 января 2010 18:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ZavSPB, тогда все супер. по поводу багажника будет очень интересно.и не только мне. |
|
|
|
GAMBAS |
24 января 2010 19:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
а в наши суровые зиы с пневматикой пролем небудет ? |
|
|
|
alex-x |
24 января 2010 19:47
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
А пятисотые мерсы наоборот мечтают от нее избавиться, переделывают даже на пружинную. Хотя мне она нравится! Увеличить клиренс плюс плавность-это гуд! А вот цена убивает! |
|
|
|
ZavSPB |
26 января 2010 10:15
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
alex-x,
... ну не только 500 мерсы пытаются ))) так же мл-ки, Ландроверы, и прочая шушара ( )))) 300с наше все ))))) но надо понимать что зачастую системы сторонних производителей гораздо лучше и имеют более гибкую систему настроек и вариаций чем родное....
А что на счет зимы... в каждую систему устанавливается элемент подогрева (кроме работающей чисто на механических клапанах) который автоматически включается относительно темп, но!!! господа я думаю Вы понимаете что при -50.... я да и никто другой гарантии работоспособности особо не даст )))) но - 23С неделю было с утра все нормально.
vova520, давайте сразу объясню, система пневмоподвески может быть построена как по
схеме компрессор-подушка (но эта система ни о чем, все конечно будет работать но медленно и неказисто)
Самая оптимальная схема: компрессор-рессивер(балон с воздухом высокого давления ~10-15атмосфер)-блок клапанов (автоматические либо механические)((хоть 50 штук) на каждую отдельную точку)-подушка (либо привод багажника, капота всего что угодно)
Так вот если есть основной костяк компрессор-РЕССИВЕР-клапан то подключение багажника, капота, ДВЕРЕЙ, крыши, хоть задних сидений обойдется в копейки и не очень сложно, просто нужна основа на которой строится все эти доработки.
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
Эдсон |
26 января 2010 11:43
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
на хрена казе баян дорог чтоб гонять нет по снегу не шпилю понтоваться когда телку трахаю нет смысла ато мало член откусит от неожиданности
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ZavSPB |
26 января 2010 13:04
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
))) для тех кто понимает ))) а гонять... как говорится все зависит от прокладки )))
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
uvi |
26 января 2010 13:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ZavSPB,
Так а что с открыванием багажника? Можно только его сделать? И сколько ориентировочно стоит? |
|
|
|
ZavSPB |
26 января 2010 13:46
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
uvi,
если тебе (с учетом того что у тебя нет воздуха в машине) около 25 000 + пневмогудок в подарок (жарит не по детски) )))
Мне (у меня все в купе делалось) непосредственно открывание и ЗАКРЫВАНИЕ багажника обошлось 6000р.
Так что делать только багажник по большому счету бессмысленно.
но если ставить актуатор (хороший и быстрый одновременно, стоит ~ 7000-9000р) не дай бог что багажник не откроешь (((
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
uvi |
26 января 2010 14:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: ZavSPB но если ставить актуатор (хороший и быстрый одновременно, стоит ~ 7000-9000р) не дай бог что багажник не откроешь ((( А что это такое? Он что не пневмо? Цитата: ZavSPB если тебе (с учетом того что у тебя нет воздуха в машине) около 25 000 + пневмогудок в подарок (жарит не по детски) ))) Дороговато. Но интересно. А в последвствии можно к этой уже установленной системе присоединить подушки на сидения? |
|
|
|
yury |
26 января 2010 14:09
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
ZavSPB, Цитата: ZavSPB пневмогудок в подарок (жарит не по детски) ))) А какой именно?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ZavSPB |
26 января 2010 14:11
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 442
Город: SPB
Машина: 300C SRT8
Регистрация: 7.08.2009
|
uvi,
актуатор это электропривод )))
Да, вся прелесть воздуха в этом и заключается, ее можно постоянно расширять, при этом минимально абгрейдя.
Самое дорогое в воздухе это система его подготовки (компрессор-ресивер-клапан) все остальное уже считаются расходники, легко подключаемые и отключаемые. (за исключением пневмоподушек в стойках там сама работа дорогая)
yury,
как понять какой именно???
--------------------
старый стал... ленивый... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:52 |
|
|
|
|
|
|
|