|
|
|
|
|
|
Катализатор !, Рубите его нафик ! |
|
limuzin |
13 февраля 2010 03:20
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я пока трубку картерных газов не глушу, что то очковал, а тут вы такое пишите :)... небуду. А вот вчера ездил катал свадьбу в соседнем городе, мотор работал 12 часов без перерыва и глушений, наехал 600км. Все было гуд, комп показывал расход средний 14-15 литров, за все время съелось 70литров 92 бензина. Единственное что все таки немного на холостых чувстуется легкая вибрация и нюхаю выхлопные газы и чуствую что сильно они всетаки вонючие. Но это думаю что как раз 10-15% погрешности в формировании смеси дают неопределяемые лямбда-зонды. 24 ферваля с Америкосии теща прилетает, заказал ей все 4ре оригинальных oxigen sensor'а (кстати со скидкой они ей в 200$ обошлись) и на всякий случай все новые бронепровода. Так как она уже присылала мне оригинальные новые свечи и три новые катушки. Вот только думаю как правильно поставить датчики дожига кислорода, чтоб не получилось как с новыми Бошевскими, которые купил за 10килорублей, поставил а эффекта никакого, возможно что они так же "непринюхавшись" померли от перелива топлива. Такое может быть? |
|
|
|
Datchanin |
13 февраля 2010 18:08
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
KILLER777, его зовут Дмитрий... |
|
|
|
Romkus |
13 февраля 2010 22:28
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Сорри за оффтоп, но трубку вентиляции картерных газов если что, то не глушат, а выводят "мимо", то есть просто под капот. Можно на нее одеть патрубок резиновый, чтобы газы шли вниз и не пачкали все под капотом. Радуют глаз старые "копейки", которые когда газуют, из под передних колес дыма больше, чем из глушителя))) Вот у них так и сделано.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Chuck |
15 февраля 2010 17:23
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Случайно нашел на Ибэе Катализатор Магнафлоу с доставкой в РФ обойдется всего в 140 баксов. Два выйдут в 250. может , конечно, новость не нова, но вдруг кому поможет. Наверное,лучше этот поставить чем колхозить за эти деньги.
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
SHELTOR |
15 февраля 2010 18:09
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
140 x 2 уже 280 , не факт что работать он будет как оригинал ведь оригинал куда дороже и дороже именно из за ценного металла , что внутри
А переделать мои мне обошлось в 30 бак |
|
|
|
Chuck |
15 февраля 2010 18:19
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Ну вообще Магнафлоу - очень даже серьезный производитель выхлопных систем. Вам повезло с мастером Вот у нас, например, за 30 бахчей никто не возьмется - обзвонил несколько контор. Объявляют цену в 4-5р (знают, походу, цену оригинала) и неизвестно чего туда насуют - лепестки, ершики или что там еще. Если за 30бак можно попробовать - то за 5р - нунах.Лучше магна, имхо. Опять же лямбда с новым должна нормально работать. Кстати, есть ли разница - левый-правый?
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Datchanin |
15 февраля 2010 22:19
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Chuck, Bosal тоже неплохой производитель, у нас их каты по 75$, такие же по форме примерно.. Разговаривал со спецом,(себе дУмал ставить), говорит, с нашими температуурами выхлопа, и качеством бенза, месяцев на 6 должно хватить... Дороговато за полгода 150$+80$ переварить..
Разницы нет... |
|
|
|
Chuck |
15 февраля 2010 23:54
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Ну, мне кажется, что Magna на порядок лучше Bosal. Их продукцию пользуют на дрэге в США, чего не скажешь про Бозал. Не хотелось бы, конечно на полгода ставить. Есть у кого-либо опыт пользования катализаторов Magna? Что вообще думаете про этот вариант? Тема актуальна - каты скоро менять, надо определяться...
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Roman L |
16 февраля 2010 00:31
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Уже как-то писал, но никому не интересно. Поставил процессорную обманку (эмулятор) и нахрен отключил задние лямбды. Каты пока не выбил - руки никак не дойдут. Все нормально, провда через какое-то время загорелся чек 2099, но это надо донастроить эмулятор, просто уже лень заниматься. |
|
|
|
KILLER777 |
16 февраля 2010 01:29
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Цитата: Datchanin KILLER777, его зовут Дмитрий... Давай значит его телефон пожалуйста !?
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Datchanin |
16 февраля 2010 02:33
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
KILLER777, напиши эмейл, туда сброшу...
Roman L, что за эмулятор, расскажи по подробнее.. И что за ошибку у тебя бъёт? |
|
|
|
limuzin |
16 февраля 2010 04:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да, по эммулятор бы поподробнее или ссылочку. А то если и установка оригинальных oxygen sensor'ов не потушит чек то дальше нужно будет экспериментировать, а то этот чек глаза мозолит. Кстати второй раз откатал свадьбу весь день и тоже не в нашем городе. В общем также полет нормальный, средний расход 14-15литров, только легкое троение и сильно вонючий выхлоп. |
|
|
|
autohool |
21 февраля 2010 00:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня Мицу Галант европеец 2.0. На форуме галантоводов, когда был маленький, читал страшные вещи про глюки и обманки лямбды на фоне споров о октане бензина. Сам, с 40000 (с таким пробего машинко достался) лью только 95, в основном на BP, когда у них появился ультимейт - начал лить его. 200000 - чек горит только при включении зажигания, свечи ходят по 60000. За неимением под рукой BP - стараюсь заправляться на Лукойле или Shell, тоже 95-м, несколько раз заправлялся на "но-нейм" заправках, но никогда на репликах (это когда РосОйл или ГНК, например косят под известные бренды) таких на трассе полно. Также не брезгую РосНефтью, тем более, что перед Белгородской границей это последний пункт адекватного и недорогого бензина, дальше Юкрейн. Там ЛукОйл ВСЕГДА, либо LiqueMolli. ВСЕГДА ЛЬЮ ПЯТЫЙ!!!
Однажды у МЕКа (это типа авторитетный моторист по Мицу) на моих глазах состоялась беседа с одним галантоводом, озадаченным чеком:
-А какой бензин лить??? -98!!! -0_o -Утебя что на лючке написано??? 95+ octane, а ты что делаешь - экскрементируешь!!! -Но 95-эй это миф. -Миф это этот миф. -А на какой заправке??? -На любой. -0_о -Шанс попасть на смертельную смесь стремится к нулю, а 95-й будет всяко лучше, чем 92...
Родитель мой гоняет на Toyota Avalon 3.0 VVT-i (американская Камри, только больше). Сначала лил, как предыдущий хозяин 92, чек горел постоянно, после сброса (достаточно клемму снять) загорался километров через 100. Когда начал лить на BP 95 Ultimate - интервал чека увеличился до нескольких тысяч.
Теория: в Америке не просто 87 бенз, он просто другой, из легкой нефти, с малым содержанием тяжелых металлов и серы. Соответственно для розжига смеси хватает и такого октана. У нас нефть тяжелая, 92 при всем своем октановом числе сильнее загрязнен, 95-й чище, пусть даже и с присадками. Двиг и прочие системы лучше работают при большем октане - это аксиома. А при том, что степень очистки пятого выше, то лучше лить его.
Все это ИМХО, вот прицеливаюсь к вашим мордоворотам, скоро создам лоховскую тему "На что смотреть при покупке" ))) |
|
|
|
AXEL RS |
21 февраля 2010 00:28
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: autohool скоро создам лоховскую тему "На что смотреть при покупке" ))) Лучше почитайте 500 тем которые уже есть что бы не было вопросов;)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
autohool |
21 февраля 2010 00:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ко мне на "ты", пожалуйста, мы же не на Серче )))
AXEL RS, Ну видишь, читаю ))) Про лямбду и разницу между 2,7 и 3,5 уже не спрошу, хотя руки чесались ))) |
|
|
|
AXEL RS |
21 февраля 2010 01:26
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: autohool Ну видишь, читаю ))) Про лямбду и разницу между 2,7 и 3,5 уже не спрошу, хотя руки чесались ))) Ну прогресс уже не за горами) Так что удачи в выборе!)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Agdam82 |
7 марта 2010 03:05
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
вот почитал тему,и думаю может и мне каты вырезать?)а то тихо очень.или лучше поставить спортивные каты???хочу чтоб европейский срт рычал как американский срт.что посоветуйте??? и еще вопрос,если каты вырезать,то потом без них ездить не опасно???она может на ходу заглохнуть из за того что катов нет???))может вопрос и глупый))я просто в этом не понимаю ничего |
|
|
|
autohool |
7 марта 2010 22:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Agdam82,
Да не, в теории все Ок должно быть, главное, чтобы лямбда показала допустимую смесь. Для этого нужно обманку лепить. В целом, максимум, что может быть - чек на табло. |
|
|
|
Datchanin |
8 марта 2010 00:55
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
autohool, какую обманку? |
|
|
|
autohool |
8 марта 2010 21:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Datchanin,
Обманку, заглушку, переставить, все по разному делают, но смысл один, чтобы лямбда видела газы так же, как с исправным катом. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 11:40 |
|
|
|
|
|
|
|