|
|
|
|
|
|
Катализатор !, Рубите его нафик ! |
|
shuma |
8 февраля 2010 21:26
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Я разбирал специально, что бы убедившись, что катализатор сплавился его выбить нафиг. Достал чек Р0430. Можно конечно и забить, но на расход особо не забъешь... А он у меня вырос. Последняя неделя было почти 20 на сотню . Грохота у меня нет и небыло. Разобрал, посмотрел, увидел, что по виду как новые (даже ткнул отверткой - не сетка, как говорили - керамика). Кстати, обратил внимание, что катализаторы у меня стоят в самих бочонках, а не как у Шелтора - с самого начала трубы. Компрессор 5 атм сдувает моментом (Емкость ресивера литров 20) - даже не чувствуется сопротивления. В общем, так как за ранее были выточены проставки на зонды, то их и поставил, вместе с катализаторами. Буду дальше смотреть. Как -то жалко мне их стало выбивать - ну непохожи они на дохлые... Левый Правый И что то мне шепчет, что это не родные катализаторы...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Datchanin |
8 февраля 2010 22:22
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Привет shuma, Хочу тебя огорчить, судя по фото, и по цвету сот, скорее всего, это польский кат, за 75 вражеских единиц, наши соты жёлтые... Сам изучал этот вопрос.. У тебя, в корпусе ката есть отверстие под лямбду? Если есть, и оно заглушено болтом, то точно фуфло.. На несколько месяцев, особенно с нашими объёмами и температурами выхлопа... И ошибку комп бъёт не от того, что он забился, или рассыпался, а от того, что все драгметаллы, которые вступают в реакцию с выхлопом, тем самым его подгоняя его под нормы Евро, и которые так любят выплавлять цыгане, давно вылетели... В трубу... В прямом смысле.. И ещё, сколько весят твои? И какой корпус, круглый, или шестигранный? |
|
|
|
TOP GUN |
8 февраля 2010 22:54
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
горел чек с ошибкой 0420, никаких проблем, кроме горящего на приборке чека не было, расход по городу 14-15 лето, 16-17 зима, динамика приличная, холостые ровные... сегодня поставили еще более простые (чем рисовал Олигарх) механические обманки. Каты не выбивали, т.к. они были целые (пробег 80т.км, из них всего 10т.км по РФ, причем чек загорелся уже после 2т.км. пробега по РФ) После выезда из сервиса, мне показалось, что звук двигателя изменился - стал более грубым... Чек 0420 - погас, но появился другой - 0406 - Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработанных газов.
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
shuma |
8 февраля 2010 23:05
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Datchanin, с этими катализаторами она приплыла ко мне из Ньюйорка - так что вряд ли польские. может китайские? Трубы не преварены, т.е. все заводской сварки. Гайки - чуть раскрутил - вэдэшки вылил море. Вот не обратил внимание тиснение на металле катализатора. Бочонок - круглый. Расположений вторых лямбд - так же как и у Шелтора - на трубе после катализатора. Никаких заглушек/болтов. Вообще по внешнему виду - очень похож, только вместо гофрированной части - как у Шелтора у меня просто еще один боченок. А по внутренностям - у Шелтора кат начинается практически от самого крепления, а у меня - непосредственно в боченке.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Datchanin |
8 февраля 2010 23:23
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
shuma, пордон, . если круглые, и без дырок под лямбду, то родные, у меня тоже соты внутри, а не сразу... Глянь маркировку, она должна быть обязательно... Но если бъёт ошибку, то ему всё равно хана, так как сыплются они и запекаются исключительно на просторах нашей отчизны, и всё изза нашего бенза, который при сгорании выделяет больше тепла в силу примесей... А в цивилизованном мире он просто теряет эффективность... При внешней целостности... TOP GUN, у меня было такое, и связано это не с чем иным, как с плохим бензом.. Заедь на приличную заправку, залей литров 20 качественного бенза, и должна погаснуть.. |
|
|
|
TOP GUN |
9 февраля 2010 00:22
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Цитата: Datchanin TOP GUN, у меня было такое, и связано это не с чем иным, как с плохим бензом.. Заедь на приличную заправку, залей литров 20 качественного бенза, и должна погаснуть.. как раз мне на сервисе подсказали лить 95-ый вместо 92-го, попробую Лукойл, бо лучше в нашей деревне ничего не найти, кста у нас появился на луке 95-ый ЭКТО, кто-нить заправлял такой?
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
Datchanin |
9 февраля 2010 00:34
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
TOP GUN, я бы 95 не лил.. Твоя машинка кушала в Америке 87-89, именно такое октановое число у их бенз Нормаль.. А у нас у 92 как раз 90.. А 95, это 80, только с примесями тяжёлых металлов.. Это вообще, оружие для химаттак.. И эти металлы убъют твои датчики и мотор очень быстро, т.к. при сгорании выделяют очень много тепла... Лей качественный 92.. Но это только моё мнение, решать тебе.. |
|
|
|
Жекис |
9 февраля 2010 11:23
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
горел чек с ошибкой 0420 Та же ерунда .. 0420... клему скидываешь - помогает, срабатывает когда ты медленно едешь 20-30км/ч... я давно тут спрашивал что это за ошибка, сказали недостаточная эффективность в катализаторе B1 или че-то в этом роде..
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
limuzin |
11 февраля 2010 01:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ребят, вопрос немного не по теме, но все же... Ниже создавал тему что меняю лямбда-зонды т.к. горит чек и диагностика ключом показывает четыре ошибки - как раз что неисправны все четыре сенсора. Купил четыре новых Бошевских как посоветовал в ветке shuma "Bosh Соntrol 0 258 005 729", срастил, поставил, эффекта никакого, чеки по всем четырем так и горят. Выбил катализаторы, токарь выточил обманки как указывали в какой то теме чтоб убрать вторые датчики от трубы на 3,5 см. и дать им нюхать газы через отверстие 4 мм., прокатился 10 км... ничего. А делаю все на самом деле из за того что двигатель троит и машину колбасит, после неоднократного выкручивания свечей вижу что сильно богатит бензом одну сторону, а именно 2,4,6,8 цилиндры. Свечи по этой правой стороне всегда черные, по левой все четыре беленькие, того цвета как должны быть работающие в нормальной среде свечи. Вот я и думал что из за неисправных лямбда зондов мозги неправильно делают смесь. После всего проделанного сильно сомневаюсь что в них дело. До этого менял блок ECU т.к. машина вообще перестала заводится и вела себя неадекватно, который заказывал теще в Америку, и который прошили под мой ВИН и т.д... Кто что может еще посоветовать и было ли у кого нить подобное. Добавлю что если в подъем под нагрузкой так сказать нажать педаль в пол то машина "просерается", и начинает ехать как надо, как будто ей пинка под зад дали. И еще вчера померял компрессию во всех цилиндрах, везде качает по 13 кг., так что механическая часть двигателя вроде в полном порядке.
|
|
|
|
KILLER777 |
11 февраля 2010 03:12
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
limuzin, Такая же фигня и у меня .... уже не знаю что и делать - а всё началось после поездки в Киев . ..... На сервисе сказали - поможет Кап.Ремонт движка ....в чём я сильно сомневаюсь!\
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
TOP GUN |
11 февраля 2010 10:22
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
Цитата: Жекис Та же ерунда .. 0420... клему скидываешь - помогает, срабатывает когда ты медленно едешь 20-30км/ч... я давно тут спрашивал что это за ошибка, сказали недостаточная эффективность в катализаторе B1 или че-то в этом роде.. Да, раньше загоралась именно при медленной езде и тухла, но через некоторое время, стала гореть постоянно... сейчас 0420 ушло, собственно её и убирали. 0406 думаю убрать чисткой клапана РОГ(ЕГР) Цитата: Datchanin Твоя машинка кушала в Америке 87-89, именно такое октановое число у их бенз Нормаль.. А у нас у 92 как раз 90.. А 95, это 80, только с примесями тяжёлых металлов.. Это вообще, оружие для химаттак.. И эти металлы убъют твои датчики и мотор очень быстро, т.к. при сгорании выделяют очень много тепла... Лей качественный 92.. Но это только моё мнение, решать тебе.. Жаль, что нет общего мнения на каком бензине лучше ездить, ибо сколько людей - столько и мнений. ...сразу и не разобрать... Кста, залил на Луке 95-ый премиум, и еще не успел выехать с заправки, как чек погас, но покатавшись полдня по городу опять вернулся....
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
limuzin |
12 февраля 2010 00:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
KILLER777 правильно что сомневаешься. У нас тоже было предположение что ремень или цепь либо растянулись по этому ряду цилиндров или проскочили, т.е. как раз на механическую часть. Но вместе с очень известным у нас мотористом (он строит драг-монсров небезызвестным Нагервадзе GT-R и Беликову Soarer, которые не раз в Красноярске на дрэг-битве побеждали на всю Россию) мы померяли компрессию, он посмотрел и сказал что механика у мотора в норме, это электрика выеб..ся. Он же опять же как у меня себя ведет. Он сразу льет кучу бенза в смесь из за чего троит и заливает всю правую сторону, при этом комп показывает на спидометре рассход 70-80 литров на сотню и стрелка бензина аж видно как падает на глазах, а вот даже вчера дал ему на трассе просраться и все нормализироваллось, даже когда остановился и потом в пробке стоял, и комп показывает 20-22литра на сотню. Короче мозги с чего то берут неправильную инфу. Я думаю может заглушить трубку с клапаном ЕГР чтоб во впускной коллектор обратка выхлопных газов вообще не возвращалась? |
|
|
|
Datchanin |
12 февраля 2010 00:48
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
limuzin, будь осторожен, во многих машинах если забита эта трубка, выпирает масло через щуп, и если просмотришь лампочку давления, а в амерах очень часто вместо неё загорается чек (а у тебя он всегда горит, ты пишешь,) то большой шанс попасть на новый силовой агрегат, или как пишется в птс у наших братьев-хохлов, двигун...)) |
|
|
|
Romkus |
12 февраля 2010 00:54
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Мне на Х5 4,4 эта трубка (вентиляции картерных газов или что типа этого) в 80 т.р. обошлась, сама маслом забилась, никаких чеков не загоралось. Всего то в сервисе по регламенту не поменяли. Еще повезло, что движок не повело и не стуканул, зато выдавило ВСЕ сальники, антифризные трубки всякие, и т.д. На Крайслере мне ее меняли через 48 000 км, после Бэхи сразу проверил).
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Datchanin |
12 февраля 2010 01:06
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Romkus, всё верно... Правильно назвал, вентиляция картерных газов.. У европейцев, когда она забивается, загорается лампа давления масла.. А у амеров вроде просто чек... А если он горит всё время, то изза музыки можно прослушать новый сигнал, и пи...дец... |
|
|
|
KILLER777 |
12 февраля 2010 02:33
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
И как в Итоге с этим бороться? с Колбаснёй Двигателя на светофорах ???
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Datchanin |
12 февраля 2010 02:46
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
KILLER777? Cильно колбасит? Всё проверили? Электрику? В Минске есть один диагност, толковый парень.. Напиши эмейл, я тебе сброшу его номер, может подмогнёт.. Просто бывает, что изза старых свечей выбивает катушку, и она мат мозги именно на холостом,мотор как будто троит... причём чек не бъёт.. А если толковый диагност, то он по каким то пораметрам может это увидеть...
limuzin, может 4мм в обманках многовато? По этому и чек горит.. Тут гдето раньше писали, что надо максимум 1,5мм...
limuzin, проверь ещё раз тщательно всю систему зажигания.. Наверное это в ней траблы..
SHELTOR, как твой чек? Не горит, изза катов?
Карточка за мат. |
|
|
|
shuma |
12 февраля 2010 10:30
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
KILLER777, а форсунки не смотрел? Может просто их надо снять и помыть? У меня на пыже, когда с холостыми проблема была - сам мыл - 2 часа работы и машинка как новая бегать начала... На теперешней еще не мыл - лета жду.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
SHELTOR |
12 февраля 2010 17:05
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Пока не чека не ошибок |
|
|
|
KILLER777 |
13 февраля 2010 03:13
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
shuma,
Форсунки снимали и ультразвуком прочищали....... свечи новые ! Datchanin,
Да был я уже у этого диагноста Виктора...... Ни кто ни чего не знает !
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 09:17 |
|
|
|
|
|
|
|