|
|
|
|
|
|
Катализатор !, Рубите его нафик ! |
|
Van |
31 января 2010 22:56
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
похоже я тоже столкнулся с этой проблемой.. европеец 2005 / 2,7 пробег 115 тыс км с помощью ключа, выявил 2 ошибки: Р0420 И Р0430 пока ничего не гремит и не отваливается =) расход по городу 17,5л, тяга есть... заправляюсь только 92 на Шелле...
|
|
|
|
alex-x |
31 января 2010 23:11
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Лямда стоит перед сотами катализатора и контролирует состав смеси, после сот не стоит ничего. Обманка нужна только при отсутствии или неисправности лямбды. Заправлялся 92 бензином и в основном на Лукойле, пробег 65 тыс., проблем никаких. |
|
|
|
Zepter |
31 января 2010 23:38
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Москва
Машина: 300с/05/3,5/европеец
Регистрация: 18.03.2009
|
ребят, всем большой салам! Рад снова находиться на родном форуме :) По-братски, кто-нибудь когда-нибудь сделает такую тему с катализаторами(только до конца - грамотно, без косяков!) и выложить где-что-по чем(ориентировочная цена энтого апгрейда-обманки была озвучина), готов вручить магарыч - 100 баксов на руки! П.С: это не подкуп, просто каты "сверчком отдают" аж с августа )))) |
|
|
|
Romkus |
31 января 2010 23:44
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
У меня на Х5 четыре лямбда зонда - два до катов, два после. Машина старше красика, никак не думал, что на 300ке будет только один.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Эдсон |
31 января 2010 23:50
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Van похоже я тоже столкнулся с этой проблемой.. европеец 2005 / 2,7 пробег 115 тыс км с помощью ключа, выявил 2 ошибки: Р0420 И Р0430 пока ничего не гремит и не отваливается =) расход по городу 17,5л, тяга есть... заправляюсь только 92 на Шелле...
скоро начнеться я проездил с месяца 2 с ошибкой потом начало на холодный немного шумит -барабанить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ШРУСЛЕР |
1 февраля 2010 00:00
|
Ветеран
Репутация: 24
Группа: Член клуба
Сообщений: 1382
Город: Одесса
Машина: 300 С
Регистрация: 24.08.2011
|
не знаю точно как решить тут эту проблему, но на пыжике мне в разъем лямбда зонда впаяли какое-то сопротивление, оно на комп отбивало что система испавна ри диагностике при запуске и всё, чек пропал сам собой. А на Лексусе не смогли так сделать, сказали что там другой принцип, он как-то прогревается от газов и тогда мембрана его отбивает, короче по другому устроена система была, отдавал одному умельцу, что-то колдовал, но сделал... что и как не объяснил, типа секрет.
--------------------
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут |
|
|
|
shuma |
1 февраля 2010 00:06
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
На 300с на всех двигателях стоит 4 лямбды. 2 до катов и 2 после. И именно лямбды после катов дают ошибки 0420 и 0430. Простой впайкой сопротивления решить вопрос не получится... Насколько я понял - единственный выход при установке пламягасителя - установить лямбду в переходнике - мелькало где-то тут на форуме. Я еще пока не делал, хоть и пора (ошибка 0430 регулярно 2раза в месяц выскакивает).
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
TOP GUN |
1 февраля 2010 00:45
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1231
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
|
shuma, в этой теме, видимо...
--------------------
нажать!><нажать! Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О |
|
|
|
SHELTOR |
1 февраля 2010 02:55
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Сегодня сошел лёд с дороги. Понажимал педали , могу сказать что очень заметно лучше едет ) ... на глаз может лошадей 20 точно. Вот расход у меня сейчас 15. Но прижимают частенько , все не как не нарадуюсь как машина едет.
Zepter, На первой страничке есть рисунок ... нарисовал мне его мастер который делал мне каты. Как он сказал , нечего сложного и любой человек который занимается выхлопной , сразу поймёт что к чему. По деньгам мне вышло это в 20 евро где то , за 2 катализатора |
|
|
|
yury |
1 февраля 2010 08:25
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
SHELTOR, Понятно, что ехать лучше будет после твоего фото с наглухо забитой трубой. Ну так все-таки, что с чеком, горит или нет?
Где делали? Ты в октябрьском районе живешь?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
shuma |
1 февраля 2010 11:35
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: shuma shuma, в этой теме, видимо... Точно! А по чеку - сразу может и не загореться, тут поездить надо. SHELTOR, а в старых бочонках то же соты катализатора или там просто резонаторы были? И обманки ты ставил на лямбды или напрямую ввинчивал?
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Эдсон |
1 февраля 2010 12:44
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
жаль не могу испытать сию канструкцию - но делать буду так - снял вытрес все к бабкам и поставил то что горить чек ненапрягает . 3.5 делали машина резвее стала но чек горить - если ехать за границу и нарваться на экологию можно и по жбану получить а так кароче дело каждого - мне тут в одной канторе насчитали все обманки херанки с работой 25 тыров =просче новые купить по 800баков
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
SHELTOR |
1 февраля 2010 17:18
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Чек не горит , не знаю может пока холодно и не нагрелась лямда до нужной температуры ? Не каких обманок не ставили. С них все выбили , не каких сот там не осталось.
yury,я на намыве живу , делали в Рокетной Роще (гаражи Ракета)
|
|
|
|
yury |
1 февраля 2010 17:37
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
SHELTOR, я видел тебя как-то и брат тебя видит постоянно, если твои номера на аватаре. Брат на патона живет.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
SHELTOR |
1 февраля 2010 17:52
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
мои номера , моя машина ) мой аватар )) |
|
|
|
shuma |
8 февраля 2010 12:38
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Ну вот, в выходные выгнал брата на мороз и заехал в гараж. Собрался выбить нафиг катализаторы. Каково же было мое удивление, когда я их снял. Практически девственно чистые, беленькие, внутри ничего не гремит, не шелестит, не сыпется. Плюнул и поставил назад. Левый и правый
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
yury |
8 февраля 2010 12:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: shuma в выходные выгнал брата на мороз и заехал в гараж Хорошо же вы к брату относитесь. А какой пробег у машины?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
shuma |
8 февраля 2010 13:09
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
92 к. миль
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
yury |
8 февраля 2010 13:14
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
shuma, А зачем выбивать собирались? Чеки?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
8 февраля 2010 14:40
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Привет ребята!)) Я не совсем по адресу, но, как писал в теме о ходовой, толковых форумов по Джипам моего года нет, зашёл на ваш.. машинки у нас из одного гаража, Крайслер имеется ввиду, по этому все проблемы эдентичны.. Хочу поделиться своим опытом удаления катов... Купил джипика, с пробегом 56 тыс миль... Ездил, всё было гуд, но через месяцев 6 кушанья нашего бенза, живу в Минске, начали хандрить кат.. Выражалось это в грохоте снизу, и тупизне машинки на горячую... Послушали, гремит кат... Что делать? Менять??? В Минске один около 900 Эуро...!!! Да и не надолго это с нашим бензом.. Дешёвые ещё хуже, месяца два, и кирдык.. Принял решение резать.. Но как быть с задними Лямбда-зондами? Советовался, советовался.. Говорят, режь, ничего не будет, только лучше машине сделаешь.. И расход уменьшится, и динамика улучшится.. А лямбда в Амерах, только как датчик исправности ката.. В общем вырезал я их, вварил пламягасители по 17 уе... Да, тупить перестала, грохот исчез.. Кстати, shuma, они у меня тоже, жёлтенькие, чистенькие, и продуваются отлично, не гремят в руках, но факт остаётся фактом.. Далее, чек загорелся через 100 км, Эффективность нейтралитического катализатора крайне низка.. И уже не гас... По расходу, сразу не изменился, но АХТУНГ, гдето через полгода РЕЗКО увеличился примерно на 3,5 литра!!! Думаю, всётаки мозги в течении этого срока переписались на работу без катов... И расход возрос.. Лямбды не трогал... Как думаете, если поставить с проставками, поможет? Чек погаснет? Поймёт ли мозг, что это новый кат? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:13 |
|
|
|
|
|
|
|