|
|
|
|
|
|
Катализатор !, Рубите его нафик ! |
|
Don Carlos |
2 июня 2011 07:02
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
выбивать одназначно оба, кат создает сопративление выхлопу, получится один ряд дышит хорошо , другой тупит, выхлоп должен быть одинаковым |
|
|
|
sergey mogilev |
2 июня 2011 08:19
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Про катализаторы можно спрорить долго и упорно ,я имею на этот счет свое мнение,сложившееся на результатах 20 ти летнего опыта эксплуатации авто с катализатором.Катализатор-штука не бесполезная,он завязан со многими системами авто и не дешевая,так,что показанием к его удалению может служить только правильно поставленный диагноз. Эксплуатирую машины с катами с 92 года.В те времена главным средством от всяких троений,не тянет,глохнет было именно выбить каты."Высоко квалифицированные слесаря" производили эту процедуру с видом ,что сильно рубят в этом вопросе.Как правило исцеление наступало редко(в моем случае ни разу),а появлялись проблемы с ревом.В А-6 2,8 посоветовали для того чтобы отдохнули уши забить но 150 мет.сеток для посуды в каждую банку.Купил,забил-итог 350ти километровый заезд до Баранович и они то ли сгорели, то ли улетели,пришлось опять вскрывать банки и вваривать трубы с прорезями.Так вот-не следует сразу выбивать каты,есть же способ проверить их давлением.На фото у SHUMA выбитые соты имеют вполне достойный вид-соты не оплавлены и не забиты.Как правило опять в этих вопросах мы доверяем авторемонтерам и вопрос в том насколько они квалифицированы и прочитал ли хоть один из них с 92 го года хоть что нибудь о катализаторах.Ну да горит ошика,а может причина в другом.Как правило забитый кат чрезмерно нагрет, иногда валит черный дым( в сильно нагретых забитых сотах горят отложения от хренового топлива и угарающего масла),ладонью руки ощущается слабый выхлоп.Думаю прежде чем рубить следует проверить давление в трубе до и после ката.Делают это на снятой системе при помощи компрессора и манометра. |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 08:22
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
AXEL RS, Саша, МЕНЯТЬ оба катализатора. sergey mogilev, + Очень грамотно описал. Подписываюсь под всем. Только не за чем его проверять. На этом авто невозможно ездить и не знать что каты забиты. Есть умнейшая система диагностики. Цитата: sergey mogilev В А-6 2,8 посоветовали для того чтобы отдохнули уши забить но 150 мет.сеток для посуды в каждую банку.Купил,забил-итог 350ти километровый заезд до Баранович и они то ли сгорели, то ли улетели,пришлось опять вскрывать банки и вваривать трубы с прорезями. В наше время вырубившие каты так же борются
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
2 июня 2011 13:26
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
yury,Юр менять вообще не бюджет. Хочу раздвоить выхлоп и разобраться с катами и очень бы не хотелось получить расход в 25 литров и абсолютно не едущую машину.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 13:31
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: AXEL RS Хочу раздвоить выхлоп и разобраться с катами и очень бы не хотелось получить расход в 25 литров и абсолютно не едущую машину. Вот поэтому только менять. Оригинал за бешеные деньги не обязателен. Когда ты начнешь ипатся с чеками, резонансом и глюками и переделывать все не один раз, конечная стоимость будет выше оригинала.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
2 июня 2011 13:36
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: yury Вот поэтому только менять. Оригинал за бешеные деньги не обязателен. Когда ты начнешь ипатся с чеками и глюками и переделывать все не один раз, конечная стоимость будет выше оригинала. Да я уже это понял) То есть как вариант выбиваем старые и ставим универсальные?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 13:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
AXEL RS, Самый умный вариант.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 13:38
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Оригинал за бешеные деньги не обязателен. можно купить диабло как я и никаких проблем))))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 13:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Пирог можно купить диабло как я и никаких проблем)))) Я надеюсь ламборджини??? Тебе что, СРТ уже мало?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 13:53
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Я надеюсь ламборджини??? нэт Цитата: yury Тебе что, СРТ уже мало? да, так как у меня 3,5 СРТ стайл))))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 14:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Пирог, Ну а если ты о бесполезном приборчике, то вот тебе моя прошлогодняя переписка на сайте производителя Диабло. Если тебе не захочется переводить, то ответ насчет отключения лямбд такой: "Не ипите себе мозги, потому что это сделать нельзя". И этот ответ честный, потому что они заинтересованы чтобы я это купил. А купить я был готов только в том случае, если бы отключить было реально. ТЫНЦ
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 14:03
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury А купить я был готов только в том случае, если бы отключить было реально. я отключил, все реально! приезжай смотреть!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 14:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Пирог я отключил, все реально! приезжай смотреть! Ты тоже писал, когда вырезал катализатор и кричал что ничего не горит, чеков нет, резонанса нет, машина прет, делай как я!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 14:08
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Юра я ток что прочитал твою переписку он ведь тебе пишет про тюнер нового образца, они с новой прошивкой которая не позволяет это делать. а у меня первая прошивка, в которой можно отключать и егр и лямбды. это раз
второе. можно купить новый тюнер, но хакнуть старую прошивку и поставить ее на предатор, затем уже с предатора залить на машину, но он конечно же тебе про это не расскажет так как он официал))))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 14:10
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Пирог, Даже если предположить что это так, ради чего это? Учитывая стоимость его?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 14:10
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Ты тоже писал, когда вырезал катализатор и кричал что ничего не горит, чеков нет, резонанса нет, машина прет, делай как я! я вырезал зимой, было холодно, поэтому несколько месяцев чек не вылазил, ни в городе, ни на трассе. потом как стало выше нуля вылез чек. не так давно я купил предатора у бигала, месяца два назад. прошил. и уже два месяца ничего не вылазит! проверено Цитата: yury Учитывая стоимость его? 300 у.е.?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 14:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Пирог,
Давай сделаем так: Вот наш любимый модератор AXEL RS попал сейчас с катализаторами. Он вырезает каты , покупает диабло, отключает задние лямбды (по твоему совету). Но если у него не получится это сделать, ты оплатишь расходы : 1. новый диабло 2. Работу по вырезанию катов 3. новые катализаторы 4. новый выхлопной тракт до резонатора, потому что старый будет испорчен вырезкой катов. 4. повторную работу по установке новых катализаторов
Диабло в москве перенастроенный мин 650-700 уе...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
cadi.topa |
2 июня 2011 14:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: иркутск
Машина: крайслер300с 3.5
Регистрация: 31.05.2011
|
кто может полсказать где находиться бензонасос крайслера300с двиг.3.5 и сколько атмосфер должен выдавать |
|
|
|
Пирог |
2 июня 2011 14:43
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
yury, Почему ты мне не веришь? если что аксель покупает предатора у меня - мы почти забились. я перехожу на тринити и компрессор.
более того у меня уже не один человек видел как машина работает - чеков нет.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
2 июня 2011 14:48
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Пирог Почему ты мне не веришь? Потому что я реалист. cadi.topa, Это другая ветка
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|