|
|
|
|
|
|
Проблема с кондиционером, самопроизвольно выключается кондиционер |
|
k744730 |
19 июня 2024 22:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: Самара
Машина: Dodge Magnum 2,7
Регистрация: 23.10.2017
|
Всем привет. Помогите. Может было у кого и проблему удалось решить. кондиционер то работает, то нет. может весь день работать исправно, а после проезда рельс выключается. после может до конца дня не включится, а может от незначительной кочки включиться. Лампочка на кнопке горит, что все нормально. ошибки не выдает.Перешатал все возможные фишки и контакты. безрезультатно. Понимаю что где-то пропадает питание. Но где? Заранее благодарен |
|
|
|
gangster |
19 июня 2024 23:37
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 659
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
k744730, скорее тогда не включается механически компрессор, если от кочек зависит, а следовательно - проблема в муфте. если есть возможность, проверь работоспособность муфты. |
|
|
|
k744730 |
20 июня 2024 05:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: Самара
Машина: Dodge Magnum 2,7
Регистрация: 23.10.2017
|
Муфта напрямую включается и работает |
|
|
|
ogneyar001 |
20 июня 2024 10:32
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 758
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
У меня была похожая проблема. Причина, переломился провод внутри изоляции. Так звонился, а под нагрузкой разеденялся.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
era124 |
20 июня 2024 17:10
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 110
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
|
k744730, В подкапотном блоке проверьте предохранитель №4 на 20А и реле R2, поставьте новый, если есть или поменяйте местами с таким же номиналом.
У меня схожая проблема была с печкой, то работала то нет, предохранитель на вид целый был, но сам плавкий элемент в итоге оказался оторван, то замыкал, то размыкал. |
|
|
|
k744730 |
20 июня 2024 18:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Город: Самара
Машина: Dodge Magnum 2,7
Регистрация: 23.10.2017
|
Это тоже пробывал. И реле и предохранители. Ощущение что масса где-то под панелью ослабла. Только где найти её. В районе бардачка и за блоком управления уже всё пересмотрел. Осталось комбинацию приборов снять. Там потискать провода.
Это тоже пробывал. И реле и предохранители. Ощущение что масса где-то под панелью ослабла. Только где найти её. В районе бардачка и за блоком управления уже всё пересмотрел. Осталось комбинацию приборов снять. Там потискать провода. |
|
|
|
New Wave |
20 июня 2024 19:04
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 324
Город: Псков
Машина: DODGE MAGNUM, 2.7, 2005
Регистрация: 2.08.2021
|
Цитата: k744730 Осталось комбинацию приборов снять. Там потискать провода. именно за панелью приборов есть отличная масса ВОТ ОНА СОБСТВЕННО
--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ ) |
|
|
|
UZHOS |
23 июня 2024 08:55
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
|
k744730,
Привет. Только победил эту тему. сначало было через раз, а потом вообще перестал холодить. Муфта, рабочая, электрик диагност подтвердил. все как бы работает, но муфта постоянно работает на выключение, а не на включение. Что оказалось, из-за забитых радиаторов, высокой температуры в системе, а как следствия давления, машина не давала включить кондей, абы чего не произошло)))))) После мойки радиаторов, все в норме, езжу радуюсь. Кстати тут на форуме писали что 104-106 рабочая температура наших двигателей, так вот после промывки радиаторов, без кондея рабочая температура 85-91, с кондеем 87-96. |
|
|
|
ogneyar001 |
24 июня 2024 13:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 758
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Я поставил себе новые радиаторы, температура 104.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
era124 |
24 июня 2024 13:50
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 110
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
|
У меня ровненько на 105 вентиляторы охлаждения включаются. |
|
|
|
makcim |
14 июля 2024 01:00
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
UZHOS, Муфта не может работать на «вкл/выкл» это элементарный электромагнит. Он включается путем замыкания контактов. В цепи питания этого электромагнита (муфты) есть несколько датчиков, все они «после» реле и предохранителя(между муфтой и блоком предохранителей). Один из датчиков - датчик обморожения, я не знаю точно как он работает… Потом идут два датчика давления (стоят непосредственно на магистрали фреона). 1- датчик который всегда (нормально) замкнут.2- датчик всегда (нормально разомкнут). Они предохраняют компрессор от нагрузок (повышенное либо низкое давление). Эти датчики замыкают/размыкают цепь )чтоб муфта включилась цепь должна быть замкнута. Если давление в магистрали низкое то один из датчиков не замкнется, если давление высокое то один из датчиков разомкнется. Давление фреона (измеряется на тонкой трубке, это фреон в жидкой фазе, тоесть сжатый, тот который «выход» из компрессора) высокое (компрессор перекачал, это нормально) - датчик разомкнулся, давление низкое (недостаточно фреона, утечка, поршни компрессора не дают компрессию) - второй датчик не замыкается. Слишком высокое давление возможно по нескольким причинам - дохера фреона, фреон не остывает (не «кипит»), компрессор накачал норму (он не должен работать постоянно, как накачает норму - должен отключится). Когда фреон «кипит» он переходит из жидкой (сдавленной фазы) в газообразную. Если этого не происходит значит вероятны неисправности - 1. Форсунка (орифис, находится в утолщении тонкой трубки) неисправен, забит. 2. Фреона слишком много. 3. Фреон не охлаждается (теплообменники, радиаторы (в основном тот что на бампере) забит говном всяким) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|