Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
Masterpiece of Russian slovesnosti Hemi is faster to kill the suspension car, she is better on a vegetable diet
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Хрен его поймешь. Пробег 300000 Я не менял эти линки. Они не стучат , но двигаются совсем без усилия. И на подьемнике проверяю и на земле с раскачкой авто. Нету ЛЮфта
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
Эдсон, я здесь пишу только потому что я тоже почти все перепробовал, ток без билштейнов, у меня авд и ща будут винты БЦ стоять, но суть то совсем в другом, не комфортно на шарах ездить, я слышу как их пробивает, любые, даже мопар я ставил, на челябе комфортнее в разы, это таже самая херовня что и Бвуди америкосские, собраные кустарным способом линки, но опять же, те сайленты которые положены в челябу сделаны для другого и долго не живут. Я заказал эти омские потому что там совсем другой сайлент и они сделаны с правильным углом, свои челябинские я выгибал на прессе собственноручно, по причине того что челябинский производитель походу вообще не вкурсе, что когда машину опускаешь на колеса верхний сайлент уходит на излом под нагрузкой, и это еще без езды. Во видосик про омские наглядный.
те сайленты которые положены в челябу сделаны для другого и долго не живут.
так а другие если зайленты запресовать туда? туда и полиуретан можно всунуть, тойотовские для ориентира даны, а дальше подбирай хоть от белаза, лишь бы размер подошел
--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
New Wave, да дело не в самом сайленте и его модели, а еще в конфигурации самого типа сайлента. ну поставлю я самый крутой полиуретан, какой смысл если сама конфигурация линков не подходящая, я выгнул свои челябинские впринципе стало получше и разгрузило верхние сб, но рваться будут всеравно
tref, челяба просто кольцо, а тут два усеченных конуса, типа есть куда продавливать сайлентблок. мож и не эти автор имел ввиду, но больше Омских я не видал.
--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
New Wave, Про них самых
tref, еще как отличаются, когда челябу сниму выложу сюда фото, я думаю сразу увидите что не так, на челябе выворачивает верхний сб, они сделаны под сб тойотовского заднего кулака, не расчитаны эти сб на такой ход
Как на рвд не скажу, на авд точно дикий кросяк, выгнул на прессе линки чтобы разгрузить верхний сб, когда машина под нагрузкой сб стоит теперь ровно, машина начала отрабатывать неровности намного лучше, но сайленты все равно быстро рвет
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
New Wave, ну короче, твои сб будут умирать еще быстрее чем те что у меня были, но надо отдать должное они не вывалятся, они в них теперь суют обычные сб подвески, они сделаны на искручивание и гашение ударов, но никак не на изгиб, если будет идеально ровно стоять под нагрузкой мб проездит пол года, но это самое дно челябинских стоек, а вот к распорке вопросов нет, распорка у них хорошая, ток надо хаммерайтом прокрасить по швам)
По номеру сб который ты скинул я даже не уверен что они на скручивание работают, тк они стоят в опорах амортизаторов