Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Всем привет, собственно хочу узнать кто как справился с проблемными линками на нашу тяжелую машину, на машине езжу много лет и раньше уже было какое-то смирение что эти шаровые помойки просто нужно менять раз в год или в тот момент когда они совсем обломались или застучали. Пару лет назад на альтернативу этим шаровым недоразумениям я купил жирнющие челябинские линки с сайлентами от тойоты и к сожалению думал что забуду про проблему с линками на всегда, ноооо, как оказалось эти сайлентблоки не заточены вот это, и столкнулся практически с тойже проблемой, только теперь она состояла в том чтобы перепресовывать сайленты раз в год. Пошарившись по инету наткнулся на объявление: https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_stabilizatora_chrysler_300c_dodge_2164166300 Посмотрев видос стало понятно что это делает и продает гуру колхозинга форума KoPros И возникает вопрос, а кто-нибудь ставил его линки? По смыслу они должны быть намного лучше челябы и темболее шаров
Линки эти я уже благополучно заказал о Кости, но мб кто может вставить 5 копеек?
у меня на лексусе стоят от износа нет, говно редкостное, у меня на кочках пробивает палец до корпуса прям с новья, уже стр на всякий случай купил, на легких машинах мб и ходят но не уверен, какаято посредственная разработка хотя соглашусь выглядит внушительно, после установки уже начал курить про них и вот нашел на драйве отзыв и уже видосики использующихэти линки https://www.drive2.ru/l/2047058/
я на них уже 8ткм отъездил тк жаль просто так выкидывать, но прям чую скоро их выдавит нафиг