Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
Всем привет, собственно хочу узнать кто как справился с проблемными линками на нашу тяжелую машину, на машине езжу много лет и раньше уже было какое-то смирение что эти шаровые помойки просто нужно менять раз в год или в тот момент когда они совсем обломались или застучали. Пару лет назад на альтернативу этим шаровым недоразумениям я купил жирнющие челябинские линки с сайлентами от тойоты и к сожалению думал что забуду про проблему с линками на всегда, ноооо, как оказалось эти сайлентблоки не заточены вот это, и столкнулся практически с тойже проблемой, только теперь она состояла в том чтобы перепресовывать сайленты раз в год. Пошарившись по инету наткнулся на объявление: https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_stabilizatora_chrysler_300c_dodge_2164166300 Посмотрев видос стало понятно что это делает и продает гуру колхозинга форума KoPros И возникает вопрос, а кто-нибудь ставил его линки? По смыслу они должны быть намного лучше челябы и темболее шаров
Линки эти я уже благополучно заказал о Кости, но мб кто может вставить 5 копеек?
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
у меня на лексусе стоят от износа нет, говно редкостное, у меня на кочках пробивает палец до корпуса прям с новья, уже стр на всякий случай купил, на легких машинах мб и ходят но не уверен, какаято посредственная разработка хотя соглашусь выглядит внушительно, после установки уже начал курить про них и вот нашел на драйве отзыв и уже видосики использующихэти линки https://www.drive2.ru/l/2047058/
я на них уже 8ткм отъездил тк жаль просто так выкидывать, но прям чую скоро их выдавит нафиг
я хз как они у чела 40т прошли, у меня стукают прям с установки, не сильно так, похрустывают
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
New Wave, сайленты оказалось заебашней менять чем косточки, но скажу одно, на сайлентах комфортнее работает подвеска, я омские заказал потомучто там сайленты как по мне правильные для работы в таких узлах стоят, посути тазиковские, да и с изготовителем в телеге пообщался - понял что он ваще не дурак и сам на такой машине с ними ездит
ну посмотрю - расскажу, я так понял никто пока не пробовал его линки, а челябу на авд в продажу кину
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
чтобы долго ходили, надо ездить на штатной резине. И обязательно сменить смазку в шаровых, на предназначенную для шаровых опор.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 5.7 AWD
Регистрация: 27.01.2020
Цитата: ogneyar001
не понял, на шрб4 например? да не понацея, да шарики дольше живут согласен, но блин у нас многорычажка а не макферсон, у нас линки не крутятся с колесами, какие нахрен шары? я все смазываю, но всеравно долно не живут при активной езде
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
x8jkss11, MAGNUM200 Вы пропустили ключевое слово "штатная резина". Низкопрофильная резина убивает подвеску за сезон, два... Я при пробеге 180 тыщ миль, из заводской подвески поменял только верхние рычаги, один раз линки и задние плавающие сайлентблоки. Остальное стоит с завода. в прекрасном состоянии.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
это сзади или спереди? За сколько км убивается подвеска? Машине почти 18 лет. 160 тыс. миль до меня накатали. За 3 года тысяч 15 проехал. Месяц назад все задние сайленты поменял и несколько передних, шаровые.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
читаю вас и диву даюсь но таков путь и звидуйте по нему , пройдите хоть часть моего пути а потом будете на лавочке сидеть и махорку курить смаковать
чем сильнее полуретан тем сильнее их выворачивает на излом ( я ставил просто полуретан втулка внутрь и болт неебический ) - управление космическое , думаете долго ходили с пол года +- но попутно сменил 2 комплекта бильштайна , если вам это о чем то говорит" когда просто без пыльника чисто шаровая и гайка - вы где живете ??? колифорния ?? мексика ?? думаю в крыжопле , где эта ересь ржавеет моментом и вуаля привет стойкам и так же они сильные на излом
какое я хочу сделать севлупле = да не ебЁите мозг себе и людям стойки копеечные 1500р вроде , просто есть апволрывлропыврол тань вань мань хрен , я не сказал за мопар из одессы с малой арнаутской
и потом вы что хотите гражданскую машину превратить в спорт кар??? и ездить кроме трека еще в сортир и булочную = так не работает или трек или булочная мой итог выкинул все к ебеням и поставил хорошие проверенные временем М111КС увидеде в крыму додж - знайте , это ведро колхозника
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
и потом вы что хотите гражданскую машину превратить в спорт кар?
видимо просто не хотим каждый год хрень менять ) я как раз больше за булочную но с комфортом ) те кто ставит 22 диски с небольшим НАПЫЛЕНИЕМ резины, ну это их выбор (лично мне это даже внешне не нравится) пусть всю подвеску ежегодно меняют
--------------------
меняю ПРОИГРЫВАТЕЛЬ на ВЫИГРЫВАТЕЛЬ )