|
|
|
|
|
|
Рабочая температура двигателя. |
|
vovan1972 |
15 октября 2021 01:22
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 359
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Доброй ночи. Летом помыл радиатор и заменил темостат. Не закрывался. Возникает вопрос, какая температура у вас на прогретом движке? Летом у меня было все ок. Сейчас при температуре +5 когда едешь по прямой под 100 км час температура опускается до 82 градусов, в городе с остановками и разгоном 95 держится. Летом в жару все было ок, машина не грелась. |
|
|
|
Sewerin |
15 октября 2021 11:21
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
82 держится после прогрева, в том числе и в жару |
|
|
|
vovan1972 |
15 октября 2021 12:47
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 359
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Sewerin,
Я всегда считал, что 90 рабочая температура для моторов, старых по конструкции. При 100 уже вентиляторы включаются...... Спасибо за ответ!!!!! |
|
|
|
Sewerin |
15 октября 2021 15:51
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Есть ещё более холодные термостаты - 72 градусные. Если наваливать, причём долго, то температура масла (в критических местах) будет выше температуры ОЖ и масла в поддоне, и есть риск подгорания масла... Вот эта цифра 90 (которая всё время повышается и достигает иногда чуть ли не 110) - для стандартного использования. Город/трасса, но по ПДД (т.е. пенсионерить). Есть такое, что если термостат холодный и при этом постояннно пенсионерить, то на некоторых маслах есть риск закоксоваться. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:09 |
|
|
|
|
|
|
|