|
|
|
|
|
|
Высокое напряжение в бортовой сети..., ... до 15.8 V |
|
PipeSmoker |
5 февраля 2021 09:31
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Grey Jr., уж сколько раз твердили миру (с) :-) правильный елм все же самый оптимальный вариант - вместо шайтан-коробочек... Д. |
|
|
|
Grey Jr. |
5 февраля 2021 12:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
Цитата: PipeSmoker вместо шайтан-коробочек... Всё же, этот БК оттрубил 10 лет без нареканий. Это срок, я считаю. |
|
|
|
sod5150 |
8 февраля 2021 12:08
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
А у меня периодически отрубаются часы. На незаведенной машине АКБ выдает 12Вольт с копейками. При езде напруга повышается до 14 с копейками. И на каком-то этапе часы просто перестают идти. Перевод стрелок кнопкой не работает. После выключения двигателя, примерно через 20-30 минут часы опять начинают идти. Такое впечатление что срабатывает защита либо от напряжения либо от нагрева. Все другие приборы работают нормально.
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
PipeSmoker |
8 февраля 2021 15:41
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: sod5150 И на каком-то этапе часы просто перестают идти. может, просто нагреваются и где-то пропадает контакт? а потом остывают (как-раз эти 30 минут), снова происходит замыкание и часы снова работают. я бы посмотрел плату часов с пристрастием и пропаял бы ее на всякий случай - возможно где-то могла потрескаться пайка/дорожки на плате. Д. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 февраля 2025 17:02 |
|
|
|
|
|
|
|