|
|
|
|
|
|
Высокое напряжение в бортовой сети..., ... до 15.8 V |
|
Grey Jr. |
19 января 2021 16:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
Привет, комрады! При запуске/прогреве достигается значение в 15.8 V Наблюдаю прямую зависимость от забортной температуры: чем ниже t, тем выше напруга. А может и совпадение В движении падает до ~15 V Стоит ли держать огнетушитель за пазухой? P.S. Из прокуренных страниц форума видел схожие симптомы при умирающем АКБ. |
|
|
|
cyxapb |
19 января 2021 16:44
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Привет. Думаю стоит заменить АКБ... |
|
|
|
Grey Jr. |
19 января 2021 20:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
cyxapb, тоже к этому варианту склоняюсь. Конечно же хочется увидеть ответ из разряда: "Да это точно АКБ, у меня так же было!" Пруфы: |
|
|
|
gross2 |
20 января 2021 11:20
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: Grey Jr. Пруфы: Это не прибор, это Китайхрень какая то, они могут врать по напряжению на холоде, смотреть надо, либо нормальным мультиметром, либо сканером смотреть факт параметры, либо в инженерном меню приборки. У самого есть вольтметр в прицепе, на холоде всегда показания выше |
|
|
|
PipeSmoker |
20 января 2021 14:11
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
gross2, вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем, и показывает то, что ему говорит компьютер автомобиля, а не сам по себе работает. магнумы не все были с эвиком. так что это может быть настоящий пруф и аккумулятор действительно, к сожалению, умирает. Д. PS мне эвик и магнитола (китайхрень, как ты лихо выразился), воткнутая через кан-адаптер, показывают при работающем моторе одинаково - 14.5 |
|
|
|
gross2 |
20 января 2021 14:33
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: PipeSmoker вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем Возможно таки да, я не обратил внимание на первое фото, слишком много там данных |
|
|
|
Grey Jr. |
20 января 2021 14:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
gross2, Это не прибор, это Китайхрень какая то, они могут врать по напряжению на холоде Да, это ширпотребный мультик, но он подключен через диагностический разъём и не давал повода усомниться, т.к. остальные параметры (скорость, t, обороты и пр.) передаёт корректно. PipeSmoker, вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем Именно. |
|
|
|
gesha-50 |
20 января 2021 18:55
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
У меня на машине тоже самое уже более 3 лет. АКБ к этому не имеет никакого отношения. Аккумулятор у меня стоял новый BOSCH 100ач. Менял на генераторе реле регулятор-поставил оригинальное,ничего не меняется. Реле регулятор электронный и выдает сигнал на повышенное напряжение в зависимости от окружающей температуры. Все работает до сих пор.Так что нечего волноваться. |
|
|
|
Grey Jr. |
20 января 2021 21:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
У меня на машине тоже самое уже более 3 лет. Все работает до сих пор.Так что нечего волноваться. gesha-50, но это же не есть нормально! P.S. Сегодня имел разговор с профильным сервисом на предмет этого недуга. Было объявлено, что 15.8 V - это вот прям самый крайний предел, вот совсем по лезвию. Как min - АКБ, как max - PCM. Это в 2-х словах. |
|
|
|
gesha-50 |
20 января 2021 21:46
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Ну и какую причину назвал профильный специалист? Где искать.. У меня на машине напряжение 15.2 показывает только если наружная температура ниже -15 |
|
|
|
gesha-50 |
22 января 2021 10:30
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Да хочу еще добавить.Сигнал регулировки напряжения на реле генератора подается из модуля управления двигателем по CAN шине. Значит он как-то может регулироваться. |
|
|
|
Grey Jr. |
25 января 2021 00:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
Цитата: gesha-50 Ну и какую причину назвал профильный специалист? Где искать.. Я же в сообщении кратко изложил разговор с сервисом: Цитата: Grey Jr. Как min - АКБ, как max - PCM. Это был не визит в сервис, это был телефонный разговор с мастером-приёмщиком. А теперь по фактам gross2 оказался прав. Цитата: gross2 они могут врать по напряжению на холоде Методом научного тыка (в прямом смысле) стало понятно, что данные с мультитроника (бортовика) завышены. Морозы сменила оттепель (до +4) и показания бортовика c пиковых 15.8 (при - 20) съехали на 15.2. Уже лучше, но всё равно многовато... Затестим! На фото приведены пиковые значения при частоте измерения 2 раза/сек. Данные с клемм на АКБ сразу после запуска. Данные с подкапотных выходов. Данные с клемм АКБ после прогрева и при включенных источниках потребления (ближний, мафон, свет в салоне, печка, обогрев стекла/зеркал). Тот же замер другим прибором. Средуха ~ 14,35 Осталось за кадром: с генератора выходит ~14,4 Вольта. Вывод: напруга в норме, НО... ...кто врёт, исходя из того, что бортовик подключен к OBD-II? Либо PCM даёт некорректные данные, либо бортовик их искажает. |
|
|
|
gekby987m0m |
25 января 2021 13:51
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1552
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Grey Jr., У меня от 14,8 до 15,2 скачет. Бздел, потом забил найух. Машина была абсолютно новая. |
|
|
|
Grey Jr. |
25 января 2021 14:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
Цитата: gekby987m0m Машина была абсолютно новая. Лихо! Вот, кстати, что ещё подсказали: ...бортовик напряжение берет из разъема OBD и измеряет его там же, то есть берет физически и измеряет, не получает по шине. Стало быть PCM тут не влияет никак на показания шайтанкоробочки... |
|
|
|
Atraides001 |
26 января 2021 11:23
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Grey Jr., Насколько я помню, регулирует напряжение, как сказали выше, - PCM. У меня была подобная хрень, и конкретно в моем случае, виновником повышения напряги оказался замкнутый акб. После смены батареи напряжение выше 14,2 по эвику не поднимается. При напруге выше 15,2 существенно повышаются шансы выиграть в лотерею где главный приз - поджаренные мозги. Если есть возможность подкинуть другой аккум, стоит попробовать.
P.s. Что касается изменения напряжения в зависимости от температуры окружающего воздуха, рекомендую глянуть что творится в банках АКБ, есть ли там электролит, достаточный ли уровень ну и самое главное какая у электролита плотность. При таком напряжении вполне возможен процесс выкипания жижи из аккумулятора.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Евген163 |
2 февраля 2021 12:25
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Grey Jr., А что это за приборчик? как называется и где купить? Цитата: Grey Jr. скорость, t, обороты Тоже такой хочу, а то у меня тахометр и спидометр перестали работать (сначала тахометр, через полгода спидометр, но тахометр при сильных морозах при первом запуске работает пока не прогреешь и не заглушишь, при повторном запуске не работает) |
|
|
|
PipeSmoker |
2 февраля 2021 14:40
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Евген163, может, есть смысл пропаять свой? возможно, потрескалась пайка или дорожки, при морозе усыхает и контачит, а как нагреется-размыкается и все... была подобная фигня лет ..дцать назад с "полусгоревшим" предохранителем. заводишь холодную - все работает, нагревается - происходит размыкание, перестает работать. рукожопые так мне сигналку поставили тогда, подпалив предохранитель... пришлось и предохранитель менять, и доделывать/переделвать за этими негодяями.
да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2. он же туда и воткнут. ну, будешь вынимать из разъема на время диагностики в сервисе, не без этого :-)
Д. |
|
|
|
Евген163 |
2 февраля 2021 20:11
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: PipeSmoker может, есть смысл пропаять свой? смысл то есть, но придется сдавать в мастерскую какую нибудь, а без панели приборов в машине почти ничего не работает, а вторая машина не на ходу и заниматься некогда Цитата: PipeSmoker да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2. думаю поставить пока как временное решение, а при возможности сдам пропаять свою Цитата: PipeSmoker да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2. думаю поставить пока как временное решение, а при возможности сдам пропаять свою |
|
|
|
PipeSmoker |
4 февраля 2021 12:16
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Евген163, ну, как вариант, купить елм327, и будешь все видеть на телефоне. заодно получишь возможность работы с ошибками. Д. |
|
|
|
Grey Jr. |
5 февраля 2021 01:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
|
ИТОГ эпопеи: звездит бортовой комп В каких-то соображениях могу оказаться не прав. Тем не менее, картинка такая: Цитата: Atraides001 Насколько я помню, регулирует напряжение, как сказали выше, - PCM. Разъём OBD-II (розетка) не получает данные о напруге от PCM по CAN-шине = кривые показания компа - это самодурство, а не инфа из розетки. Цитата: Atraides001 рекомендую глянуть что творится в банках АКБ Сдаётся мне, что не получится. Да и не столь важно уже. Цитата: Евген163 А что это за приборчик? как называется и где купить? Самый обычный бортовой компьютер Мультитроникс. Полно разных вариантов по функционалу и цене в любом уголке интернета. Моему лет 10 уже, ищите новинки. Цитата: PipeSmoker купить елм327, и будешь все видеть на телефоне И к этой приблуде ещё вернёмся. Удобная вещь, но её нельзя использовать как БК. Это исключительно для диагностики и тестов, но не на постоянное катание. __________________________________________________________ Провёл ещё один сравнительный тест. Он всё и расставил по местам. Всю дорогу БК продолжает утверждать, что напруга высока: Ок. Снова делаем замеры с потребителями: Затем выдёргиваем БК из OBD-II, подключаем туда ELM327 v1.5 (это ВАЖНО!)... ... и наблюдаем значения: Да, имеется некоторая погрешность, но это и близко не имеет отношения к 15 вольтам. А розетка (OBD-II) эта же!!! И под занавес замер без потребителей: ФИНАЛОЧКА: шайтанкоробочка накидывает ~ 1 вольт. Попробую откалибровать этот параметр, либо сбросить до заводских настроек. Если не поможет - выкину нах Всем спасибо за участие! Для меня |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:52 |
|
|
|
|
|
|
|