|
|
|
|
|
|
куплю с300 до 2010 года |
|
KoPros |
5 ноября 2020 02:14
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: ripper фоматик ставился на карась первая его версия , а он наверное прокатился на следующей -- хотя по ходовым\проходным характеристикам не должно быть отличия . Цитата: SS8 4х4 реализован криво и коряво он тут и не заявлен . я тоже по началу посчитал -- херню какую то изобрели и даже хотел сделать как у "не отстойных тачках" , но на ряду с проходимостью есть ещё курсовая устойчивость и 4матик реализован именно с этим уклоном , а не снег фарами толкать , хотя я не увидел -- что он и этого не моГёт . И именно из-за приоритета в КУ , я перестал даже и думать об изменениях и считаю мерсовскую систему самую-самую классную с позиции КУ . |
|
|
|
Atraides001 |
5 ноября 2020 09:15
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Хэми, 13 литров по городу... очень мощно... Мотор же инновационный, огромное количество передовых технологий в нем применено, да чего уж тут, мотор завтрашнего дня, ща дошлифуют, и вообще будет сам бензин производить, только успевай цистерну подставлять.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Sewerin |
5 ноября 2020 09:57
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Давайте сравним с Кайен Турбо, с современным и новым, разумеется. Ещё можно с 760 БМВ. Расход, разгон, комфорт на трассе, живучесть V8, АКПП и подвески, стоимость обслуживания. По проходимости Кайен лучше, согласен. |
|
|
|
SS8 |
5 ноября 2020 19:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: A
Машина:
Регистрация: 31.10.2020
|
Цитата: ripper SS8, Забавный факт что приведеный фоматик ставился на карась) Я догадывался, в принципе как и почти вся подвеска. Дело не в самом 4-matic а в его реализации и настройке. Я хз, может им вместе с 4матиком прошивку не завезли или ещё что-то, но то что 300с на плохой дороге никак не едет и не рулится из-за кривого полного привода-факт. |
|
|
|
KoPros |
5 ноября 2020 19:58
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
|
|
|
|
SS8 |
5 ноября 2020 21:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: A
Машина:
Регистрация: 31.10.2020
|
KoPros, на первом видео снег очень рыхлый, хорошо видно вначале, когда лопатой чистят. на него дунешь-он разлетится в стороны. в таких условиях любой привод проедет на норм резине. |
|
|
|
ripper |
5 ноября 2020 21:05
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
SS8, Он в 2010м году был уже совсем другой на карасях
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
KoPros |
5 ноября 2020 21:16
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
|
|
|
|
klaipeda |
5 ноября 2020 23:18
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Уж насколько я люблю и уважаю 300с I gen, но восхищаться как убого этот катафалк копошится, что в снегу, что в песке... Все мы отлично понимаем, что при выборе полноприводного универсала (или седана, не важно), выбор на 300 может пасть исключительно по нелепой случайности. В этой машине, полный привод- скорее приятный бонус, чем достоинство. Любой полноприводный немец (Ауди кватрро, БМВ х-драйв, Вольво ХС, полноприводные Шкоды и Фольксы) куда эффективнее при атаке снежных сугробов + управляем куда проще и предсказуемее. Большой вес 300-го не лучший помощник. Управляемость 300с, ну это же практически дно, ребята. Причём, я бы не сказал, что у СРТ по этой части есть какие-то координальные отличия. Управляется эта огромная, тяжёлая баржа всё так же неуклюже. Даже мой древний 530д е39 м-пак управлялся куда чётче, интересней и предсказуемее. Да, 6,1 литровый Хеми дарит незабываемые эмоции. Тормозится чуть резче, но это всё. В остальном эта машина так и осталась неуклюжим членовозом, рождённым для вальяжного, солидного передвижения. Да, довольно быстрого, но только вперёд. И как это не прискорбно, ни "спортивная" подвеска, ни 20" колёса, ни сидения с "боковой поддержкой", ни карбоновая отделка салона, ни выступы "а-ля спорт" на всё таком же огромном штурвале, не создадут спортивного настроения. Рулится он может чуть лучше моего дизельного заднеприводного туринга на стоковых 18" колёсах. В эту машину влюбляются за её экстерьер. Вот уж что можно восхвалять и восхвалять. Он собирает восхищённые взгляды, всегда заставляет на него обернуться не только прохожих,но и самого владельца. А полные приводы, мощные моторы, Мопар-решётки, СРТ-пакеты- это всего лишь приятные бонусы для владельца, ну никак не особенности возвышающие эту машину среди других. |
|
|
|
KoPros |
5 ноября 2020 23:51
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: klaipeda неуклюжим членовозом, рождённым для вальяжного, солидного передвижения Ну , собственно -- больших или других задач не ставилось на пороге приобретения . |
|
|
|
KoPros |
6 ноября 2020 00:15
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: klaipeda при выборе полноприводного универсала (или седана, не важно), выбор на 300 может пасть исключительно по нелепой случайности. осознанный выбор и я не разочарован . что там , не рулится -- не едит !? а знаешь -- когда едишь с 4-матик -- тебе и некуда торопиться == "ТЫ УЖЕ КУДА-ТО ПРИЕХАЛ" Цитата: klaipeda 530д е39 7-ка в е38 тоже совсем не ваша 5-ка по управляемости и расходу топлива , потому что ей это не нужно -- у неё другие задачи и другие владельцы . Касаемо прекрасных автомобилей вами перечисленных -- часть их несомненно чувствует себя лучше в сугробах (чуть-чуть) ибо система таже на 90% и нет кардинальных отличий , но вот сколько они выхаживают и в какую копеечку обходится их ремонт и обслуживание -- это хороший вопрос . Но скрывать не стану -- на ряду с карасем рассматривал шкоду и ауди . бмв уважаю -- но боюсь её в плане ремонтопригодности . |
|
|
|
Sewerin |
6 ноября 2020 09:59
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Шкода - сразу мимо. Только мопедовские моторчики. Как и Вольво. Ауди RS6(7) или BMV M5. Совсем другой бюджет, и тоже меньший моторесурс.
Если бы был Крайслер Туринг (Магнум) ещё и "лонг", т.е. +20 см, было бы вообще супер. |
|
|
|
MAGNUM200 |
6 ноября 2020 13:09
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Sewerin, Сварочники и болгарки по-прежнему есть в продаже...
klaipeda, 100 % поддерживаю, этот автомобиль покупается в первую очередь глазами, и далеко не для прокапывания траншей в снегу или песке... |
|
|
|
klaipeda |
6 ноября 2020 17:10
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Sewerin, Воу-воу, дружище, куда тебя понесло? Какой РС6, Какой М5? Это машины из другой галактики. Я вообще-то имел ввиду обычную гражданскую пятёрку/а6 на полном приводе. До М/RS серии Крайслеру как раком до Берлина, даже СРТ. |
|
|
|
Sewerin |
6 ноября 2020 18:55
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
klaipeda, В РС 6 надо раз в 40 тыс км менять ТНВД, инфа 100%. И турбины 100 тыс не ходят. И так всё. 4 матик это не "уголок УАЗа". Оно для уверенной быстрой езды в дождь, в снег, но по хорошему асфальту. И с этими задачами он справляется. Диагональное вывешивание Карася по ледяным буеракам (коих полноО в воронежксих дворах) меня не особо волнует. А вот выход из аквапланирования на 150 по трассе - актуально. И не факт, что субаровский АВД там лучше, или бумерский. Важен комплекс - распределение масс, резина, длинная база, низкий центр тяжести, и моск, разумеется. |
|
|
|
KoPros |
6 ноября 2020 20:20
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Диагональное вывешивание Карася по ледяным буеракам колесо повисшее в воздухе , 4-матик полностью стопорит уже на четверти оборота прокрутки , да че там колесо -- вон видео выше как Charger карабкается в гору . |
|
|
|
nelidov |
7 ноября 2020 10:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Город: Смоленск
Машина: 300с 3.5L 2007г.
Регистрация: 7.09.2017
|
А я люблю карася за его брутальность,таких тачек сейчас уже не делают. |
|
|
|
SS8 |
7 ноября 2020 17:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: A
Машина:
Регистрация: 31.10.2020
|
4matic на Мерседесе и полный привод на 300с это два разных полных привода. Да, может у крайслера сделан по типу 4matic, может это даже и он стоит но реализован и настроен очень криво и коряво. Мерс видимо им даже права не дал на лейбл 4matic, чтобы фанаты Мерса после поездки на полноприводном 300с не стали плеваться на Мерс))) У крайслера даже названия полного привода нет, просто AWD и все. У этой телеги только 3 плюса: Экстерьер Подвеска от старого мерса а значит недорого и чиниться в любом гараже Телеги нах никому ненужны поэтому дешевые. Все. |
|
|
|
Sewerin |
7 ноября 2020 19:13
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
4матик пережил несколько реинкарнаций. Насколько я понял, последние - для поперечно расположенных небольших моторов. В Карасе не первое поколение, хотя и далеко не последнее. Такое же, что и в 211 тележке) МБ. Или 211 сарай рулится как бог?))) |
|
|
|
sheridan |
7 ноября 2020 20:46
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
|
Особенно забавно сравнение 300с с БМВ 7-кой, даже пусть 38й. Вы вообще о чем, даже не об убогих динамических и ходовых характеристиках, в этом "конкуренте" БМВ 7 нет подогрева руля и заднего ряда, дно. Это ГАЗ 3110 но под звездно полосатым флагом. Даже не буду сравнивать с бмв мерс ваг, обычный пенсионерский вольво s80 2009 3.2 авд, нуууу небо и земля за исключением экстерьера, а ведь в Вольво спереди обычный макферсон а не многорычажка, а крутится интереснее, ну как так.... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 15:54 |
|
|
|
|
|
|
|