Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: г Уфа
Машина:
Регистрация: 5.10.2020
Здравствуйте друзья. Не могу найти поршень 96.5 на мотор 3,5. Нужна 1 шт, б.у или новая. Помогите, в США заказывать не вариант 1.5месяца доставка🥺, могу поменять на новый поршень 96.5 от pentastar вроде, h867cp 0.50mm
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: г Уфа
Машина:
Регистрация: 5.10.2020
Оригинал -это скорее всего std. Спасибо за предложение. Стандартные поршня есть у себя. Поэтому вместо ремонтных поршней через месяц из Америки, решил купить стандартный блок под std поршня. Так что, если вдруг кому то надо, есть свободный блок под 0.5 +5 поршней 0.5
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: г Уфа
Машина:
Регистрация: 5.10.2020
Здравствуйте, вопрос решился проще. Купил очень хороший блок в стандарте в Питере. С доставкой 11000 вышло, поршня std были (свой движок стукнул и провернул крайние коренные вкладыши -в утиль). Кольца были куплены на 0.50, но это даже хорошо, блок ведь б.у. соответственно и размеры немного ушли, поэтому все замки колец подогнал на 0.15 ( под притирку, после притирки будет 0.2). Скоро дособеру, даст Бог. P.S. Гильзовка под ключ у нас в Уфе 24000.
чёт прям ваще не очень -- прям ваще . Может всё же стандарт возмёшь -- если через 15т.км не хочешь лезть -- избавляться от жора , если конечно кольца не вскроют бочину .
а если сомкнутся ? ну и не хилая так нагрузка кольцами будет на гильзу , в которой от хома остались только следы , следовательно масло задерживаться вообще не будет -- там и без увеличенных колец большая вероятность сдвига , а ещё и кольца не своего размера будут драть + ещё вероятность смыкания -- фиговая перспектива . Поршень\кольца -- очень сложное творение = тут станки не всегда могут сделать нормально , а пихнуть на 2 размера в перёд кольца Я тебе добра желаю .
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: г Уфа
Машина:
Регистрация: 5.10.2020
Не, возможно мы не поняли друг друга. Физически на два размера кольцо не входит в стандартный цилиндр. Я сточил замок в компрессионных кольцах до зазора 0.15-0.2 в центре цилиндра по высоте, и 025 на маслосъёмных. P.s. Но честно говоря уже сам засомневался. Утро вечера мудренее, буду думать.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: г Уфа
Машина:
Регистрация: 5.10.2020
Спасибо, я прислушался к вашим советам, по зазорам, но выкидывать новые кольца считаю не рационально, пусть замки и подточены. Я моторы не первый раз собираю, и такое делали, отлично ходят. 6000 для наших краев это нормальные деньги
за 6000 можно пол машины отремонтировать . и выбрасывать не пришлось бы -- их надо было продать , а сейчас конечно поздно . с зазорами ходить конечно будет , а вот вопрос -- сколько будет расход масла и во что они превратят остатки хома .