|
|
|
|
|
|
Неровная работа двигателя, После запуска двигателя дёргается и не едит |
|
rodion230 |
31 июля 2020 15:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Уфа
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 25.03.2016
|
Добрый день! Не могу никак решить проблему, буду благодарен если тут кто-нибудь подскажет . Была произведена замена двигателя Крайслер 2.7, после замены все работало отлично, а также замена масла в АКПП . Проехал примерно 15 тыс. км и стал замечать, что после запуска машина начинает дёргаться, нажимаешь на педаль газа, а она вообще не отвлекается . Но проходить 2-3 минуты загорается чек и машина начинает работать хорошо . И так при каждом пуске. Считывал ошибки 1) P0300 случайные множественные пропуски зажигания . 2) P0073 датчик температуры окружающего воздуха, высокий уровень выходного сигнала . Может ли это быть из-за этого датчика? Или может причина не в нем |
|
|
|
Casik |
1 августа 2020 18:32
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
у меня тоже двигатель на светофорах как будто переливается...как будто волна троения проходит по всему?! в чем причина хеми? |
|
|
|
aleks423 |
1 августа 2020 19:01
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
rodion230, 1) Пропуски не зажигания, а воспламенения. Это не одно и то же. 2) Датчик температуры на впуске, а не на улице. На основании его данных и данных датчика давления во впускном коллекторе ЭБУ рассчитывает количество топлива, подаваемого на впрыск. Может или не может - решай сам. |
|
|
|
rodion230 |
2 августа 2020 03:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Уфа
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 25.03.2016
|
aleks423, p0073 это Датчик температуры окружающей среды 56042 395 я так понимаю он стоит между радиатором и решеткой. А датчик температуры всасываемого воздуха 4606487AB он стоит где-то на впуске и там ошибка другая должна выходить . Ошибка с кодом P0110 возникает при общей проблеме в цепи датчика температуры поступаемого воздуха во впускной коллектор. При диагностике она расшифровывается как «Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха» (IAT). Поэтому почему думаю, что не он. С чего вообще начинать, что проверять ?
Из-за забитого катализатора может быть? |
|
|
|
Sewerin |
2 августа 2020 16:54
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
У меня однажды в одном сервисе недозащелкнули одну катушку зажигания - в одном цилиндре не работали обе свечи. Я сразу заметил косяк - меньше тяга, вибрации на малом газу. |
|
|
|
rodion230 |
2 августа 2020 17:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Уфа
Машина: Chrysler 300c 2.7
Регистрация: 25.03.2016
|
Sewerin, Тогда бы диагностика показала в каком цилиндре пропуск . У тебя какая ошибка была ? |
|
|
|
Sewerin |
2 августа 2020 17:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
rodion230, не смотрел. Я на слух определил и на месте устранил. Я всё никак не доеду до города Чехов. Надо кое что допрошить - АБС, ЕСП, Айрбаги. |
|
|
|
aleks423 |
2 августа 2020 19:35
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
rodion230, Лично я, наверное, поступил бы следующим образом. 1) Скинул фишку с датчика температуры "за бортом" и посмотрел на реакцию. 2) На всякий случай все-таки почистил сольвентом датчик температуры на впуске и его контакты. Если я правильно понял, на холодную колбасит, а после некоторого прогрева все становится ОК. Есть ведь еще датчик температуры ОЖ. Лично я не знаю, данные каких датчиков кроме "t впуска" ЭБУ учитывает при подготовке рабочей смеси. Думаю, что кроме айтишников, писавших ПО для ЭБУ, с уверенностью никто этого не скажет. Поэкспериментируй. Вообще, судя по тому, что пришлось менять двигатель, я могу предположить, что родной двигун был угондошен вусмерть. Если у машины были такие владельцы, то вполне может и катализатор быть запекшийся. Но это, опять же, мое сугубо личное мнение. |
|
|
|
Sewerin |
3 августа 2020 12:18
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Сегодня было такое. Проехал по глубокой луже (см 25 точно). И сразу - дерготина, цилиндрах в 4 по ощущениям. Вероятно, намочил лямбды. Чек просто горел раньше, а тут замигал, что указывает на пропуски искры. Остановился, заглушил, скинул клему, завёл, всё норм. |
|
|
|
Several |
7 октября 2020 15:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Цитата: Sewerin Я всё никак не доеду до города Чехов. Надо кое что допрошить - АБС, ЕСП, Айрбаги. А что там в городе Чехов? |
|
|
|
DenCRSL |
13 октября 2020 10:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: --
Машина:
Регистрация: 26.08.2020
|
Чем черевато проблемы с движком? |
|
|
|
vovan1972 |
14 октября 2020 01:00
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 349
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Полной капиталкой мотора. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 17:39 |
|
|
|
|
|
|
|