|
|
|
|
|
  |
 Промывка радиатора |
|
vovan1972 |
 22 июля 2020 21:30
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 375
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Тут у двух товарищей на БМВ и W... Увидел фото радиаторов. Они поехали на ТО и им предложили почистить радиаторы. Типа это нужно делать каждый год. Я подумал это развод. Но потом один выслал фото, там жопа, именно между двумя радиаторами, двигателя и кондея просто короста грязи. У нас может такое быть на Карасе? |
|
|
|
Sewerin |
 22 июля 2020 23:20
|

Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Может. Видел на одном Карасе - хорошо сделано. Радиаторы ДВС и кондея - раздвинуты, между ними сантиметра 2. Шланг сверху не просто вставляется, а его можно запускать до низа, и можно мыть "промежность", главное - для этой мойки не надо ничего снимать. А вообще, надо обдув радиатора улучшать. Это не правильно, что больше половины полезной площади заслонено бампером и усилителем. |
|
|
|
Эдсон |
 25 июля 2020 11:37
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10266
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Sewerin, у вас машина битая ??? для хорошей обдува и направления потока = стоит диффузор направляющий поток воздуха то что раздвинуть хорошая идея НО у нас это не позволит крепление радиаторов , купите програматор и выставите температуру включения вентиляторов не 212F а меньше 205 к примеру и вуаля и еще можно настроить скорость их
vovan1972, все зависит от условий эксплуатациии - если там где много машки и тополиного пуха лучше перед зимой и перед сезоном
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Sewerin |
 25 июля 2020 23:50
|

Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Эдсон, Пенопластовый вкладыш в переднем бампере - нах, он у многих протёр радиатор кондея. Чтобы раздвинуть радиаторы, придётся поколхозить, но оно того стоит - для удобства обслуживания машины, всё же радиаторы надо мыть хотя бы раз в 2 недели. У меня машина битая, усилитель гнутый и ржавый (снял его), торец левого лонжерона заметно подгнил, радиатор кондея "щербатый", но пока герметичный. Айрбаг пассажира отстрелен ни не заряжен. Может, как нибудь раскошелюсь, и разом сменю все радиаторы. Радиатор ДВС - именно от СРТ, с толстыми патрубками (у меня патрубки от от 6.1 надеты на "Огрызки" патрубков от 3.5, а уже те одеты на радиатор, с герметиком и хомутами. Радиатор АКПП+кондей - тоже от СРТ, где кондею уделено чуть меньше, зато больше - АКПП. На днях поставлю новый усилитель - из нерж трубок, тоньше чем оригинал. |
|
|
|
Эдсон |
 26 июля 2020 18:29
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10266
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Sewerin новый усилитель - из нерж трубок, тоньше чем оригинал. дна додж ставят усилители из алюминия трубы легче надежнее не гниют я не про то что машина бита она и у меня за 10 лет :муха не пылилась: а то что должен стоять диффузор на радиатор направленный , тем более у вас тюнинг комп точно нужен я против раннего трмостата - проще выкинуть его нахер тогда совсем он а вот работа вентиляторов это более правильный подход
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 8 апреля 2025 22:19 |
|
|
|
|
|
|
|