|
|
|
|
|
|
Антифриз на крышке маслозаливной горловины |
|
Atraides001 |
29 июня 2020 15:01
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Всем привет! Собственно причина создания топа в названии темы. Дрыгатель 5.7 HEMI, пробег 140 с копейками, несколько дней назад при доливке масла обнаружил не очень приятную картину, на крышке маслозаливной горловины, равно как и на стенках самой горловины обнаружена коричевая (местами белая) эммульсия, сладкая на вкус (да-да, я попробовал), что несомненно указывает на присутствие в этой жиже следов антифриза. Сам антифриз уходит, вокруг помпы следы антифриза, помпу менял зимой, вместе с прокладкой. Так же есть след от антифриза на стыке лобовой крышки и двигателя, точечно, ближе к верху крышки со стороны водителя. А теперь самое интересное, в масле следов антифриза нет, на щупе масло, по крайне мере без признаков посторонних жидкостей, выхлоп не парит, ладони подставлял к глушакам, никаких сладких испарений не вылетает. В бачке есть какие-то образования как хлопья, цвета чуть темнее антифриза, но это не масло, уже проверил, есть подозрения что жидкость вскипает из-за не герметичности системы ОЖ, но это только предположение. Подскажите, может кто сталкивался? Однозначно прокладка ГБЦ/трещина или в хомяках есть еще пути попадания ОЖ в масло?
P.S. Фотки могу чуть позже подгрузить, если это как-то поможет делу))))))
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Casik |
29 июня 2020 17:39
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Привет! Чуточку похожая ситуация...тоже была НЕ БОЛЬШАЯ эмульсия на крышке горловины НО только зимой и в сырую погоду (видимо конденсат) и блин тоже морда потекла на прокладке помпы (сначало) прокладку заменили в сервисе сославшись на то ,что время высушило ее. После замены там течь прекратилась . Но в морозы заметил что появилась течи в верхней части морды Но в отличие от тебя с пассажирский стороны! Опять же в сервисе сказали ,что время, сточился ударный механизм))), вернее высохли прокладки. ( Кстати вопрос ??? Сверху прокладка течет на морде антифризом это означает ,что ее надо менять со снятием цепи ГРМ?!?! Может кто знает на 5и7?). Потом началось у меня блювание ( по другому не знаю как))) антифризом в жару ( тут ребята (спасибо им) сказали поменять крышку на расширительном бачке) ОЧЕНЬ ПОМОГЛО СПАСИБО ВСЕМ!!! Так я и не понял тоже все эти протечки с верху морды и малой эмульсии на заливной крышке...НО СЕЙЧАС ЛЕТО...и все это отсутствует...блин машина загадка. Кстати в юности была ваз копейка...так увидев эмульсию на крышке заливной и горловине (прям такую нормальную)) самостоятельно решил ,что это точно прокладка и сам ее заменил! Последствие загнутые клапана))) все исправили с помощью тестя но потом все повторилось (эмульсия) а оказалось так у всех соседей))) в тот год я проживал в Воронеже на берегу реки и постоянные дожди,туманы и теплая зима(дождь на новый год))) всему виной . А сладкая она может быть из за состава масла ?!? Бывает же... надеюсь! Блин ))) извините за много букв |
|
|
|
Atraides001 |
29 июня 2020 18:00
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Цитата: Casik А сладкая она может быть из за состава масла ?!? Масло не сладкое, пробовал
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
aleks423 |
29 июня 2020 18:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Atraides001, У меня эмульсия на масляной пробке была из-за некорректной работы клапана PCV. Я тогда тоже очканул. И говно в расширительном бачке (особенно на крышке) тоже было. Снял бачок, промыл, залил свежий антифриз - исчезло. Кроме того, думается, что 140 тыщ для 5.7 это не пробег, если, конечно, не крутить постоянно до отсечки. |
|
|
|
Atraides001 |
30 июня 2020 11:42
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
aleks423, Спасибо, клапан менял сто лет назад.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
aleks423 |
30 июня 2020 21:32
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Atraides001, С заменой PCV - поосторожнее, не торопитесь выбрасывать старый. Не знаю как на 5.7, а на 3.5 такое говно продают!.. Даже мопаровский проходил только 10 тыс., я здесь расписывал свои мучения в соответствующей теме. |
|
|
|
Atraides001 |
2 июля 2020 10:58
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
aleks423, Да я тоже уже попробовал Crown, такого говна я не видел со времён владения отечественным автопромом.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Diana7777 |
2 июля 2020 22:43
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 HEMI AWD
Регистрация: 22.10.2014
|
Atraides001, антифриз выходит у тебя через помпу и в жару, когда тормозишь и температура в системе растет на заглушенном моторе и никак не охлождается, тогда она выливается возле левого переднего колеса...) Думаю тебе нужно поменять крышку бочка, помпу и всё должно пройти! По поводу эмульсии не парься, если льешь нормальное масло, то в сырую и холодную погоду так и должно быть!
Casik, что бы он не блювал антифризом при остановке, советую ездить с открытым эвиком и не глушить машину когда темература выше 103 градусов в жару)) Была такая же херня из за крышки, купил оригинал и она накрылась через пол года, как так не понимаю. Но если глушить на 106-108 градусах, то там выливается дохрена его, я когда первый раз столкнулся, чуть не обделался)) хреначил по мкаду вечно 160-200 с торможениями-разгонами, приехал и сразу заглушил, вот там было озеро антифриза...)) А двигатель сухой! вот тогда я и узнал, что надо ждать пока он остынет) Да и на любой машине я теперь приезжаю и немного жду, что бы мотор остыл |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 14:40 |
|
|
|
|
|
|
|