Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Высокая решетка радиатора
Sewerin
2 июня 2020 12:49
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Решил кардинально решить вопрос продувки радиаторов. Карлсоны практически все время ишачат на 3 скорости...
Думаю так сделать. Госномер перенести влево, вместо усилителя - трубу мм 30-40. И сплошную решетку, до самого низа бампера. Чтоб радиаторы ничем не заслонялись. Если такая решетка есть - хорошо. Где такое искать?

Более компромиссный, но тоже вариант, если такой высокой решетки на наши караси нет. Оставить штатную решетку, но номер перенести, и усилитель заменить на трубу, прорезать в бампере окно в пределах 670 на 210 мм, и в это окно врезать ещё одну решетку или сетку.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 13:05
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Sewerin,
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
[URL=https://time2.link/central-european-time.html]cet time/URL]
Понял !?
И защиту верни под мотор до середины .
Ещё могу добавить из опыта "водянок" на ПК = чем толще радик - тем больше нужна скорость для получения тех же результатов , что и от тоненького , НО умноженная на 2 . Вывод = выбрасывать кондейный или ставить со стороны моторы постоянный (как по старинке) , а со стороны решетки электро .

Sewerin,
Ты больше теряешь на лепездрических -- забираешь у мотора генератором == это больше чем снимать валом для вращения .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 15:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Ещё, как вариант, отказаться от штатного радиатора кондиционера. Вместо него - два поменьше - там где ПТФ. Заодно и мыть радиаторы будет удобно - не надо ничего снимать.
Перейти в начало страницы
tref
2 июня 2020 16:40
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
[img=left]Высокая решетка радиатора Высокая решетка радиатора[/img]
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 16:56
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Не гармонично смотрится.
И менее эффективный обдув, чем со штатной.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 17:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
менее эффективный обдув, чем со штатной.

Опередил ! Это ваще дичь = пропускная способность хуже стока .
1) пробуй снять пластмасс между капотом и лобовым стеклом = у тя пространства мало для протекания входящего потока + головы как бы в воздушном тупике томятся .
2) вставь лопату в нижнюю жабру , для подъёма потока в нижнюю чать радиатора (не торопись кондейный выкидывать , там же ещё коробочный)
Далее если останутся нехватки .
3) открыть жабры возле туманок и сделать направляющие перегородки в сторону поддона .
4) выбросить термостат
5) прорезать жабру сразу под лопатой в пластиковой защите и сделать захватывающее крыло в 1-2 см. Поставить защиту движка - что б поток проходил по всей площади поддона .
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Цитата: KoPros
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Не , тут я не туда попёр . От радиаторов и помпы и термостата надо отстать , пока нету точной инфы .
Надо тянуть термопару на нижний патрубок радиатора и по верху её утеплить порилексам 1см. , и смотреть темпер ОЖ приходящий в мотор .
Если ОЖ будет приходить достаточно охлаждённой или аж но 40С* , то надо увеличивать скорость потока - термик нафиг и увеличивать производительность помпы , но я думаю помпа в избытке .
Если ОЖ с радика приходит не очень охлаждённой , то надо увеличивать площадь радиатора , и так как мы имеем минимум 40м\сек скорость потока воздуха через отсек , то радик не нужно увеличивать в размерах плоскости , этого потока хватит и 20см. радик выдуть до температуры входящего потока .
Короче гони темпер ОЖ с нижнего патрубка на моменте "джаза по бездорожью " :dance:
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 20:13
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Тогда надо оставить левый кусок жабо под заборник. В настоящее время срезана большая часть уплотнительной резинки.

По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера... Подобрать бы их ещё.
Пенопласт я давно снял. Напуган тем, что он радиаторы гробит.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 20:24
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота.

Ёкарный бабай -- да для выяснения причин == а там думай .
Цитата: Sewerin
По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера

Не надо == ты на 150км\ч продуешь без потерь ещё плюсом 20см радиков == поток сумасшедший -- нет смысла раздвигать радики . Вот пропеллером ты их не продуешь -- а в стоячке их и дуть нет резона .

Sewerin,
Ещё момент -- чё там на 6.1 = тоже гидро-компенсаторы стоят или регулируемые болты ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 21:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Радиаторы хочу разнести просто для удобства их ~еженедельного мытья.
Т.к. сечас чтобы их номально помыть - надо снять бампер, усилитель, и открутить 4 болта. Поэтому их никогда никто не моет, и все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Гидрики. Вроде, на 6.1 из всех Хеми ГБЦ самые надёжные - нет МДС, сёдла норм, гидрики норм. Проблемы начинаются на некоторых злых валах, когда бОльший подъём клапанов. Ещё можно нарваться на проблему, если без башни турбировать мотор. Поставить турбину с плохой продуваемостью - перегреется выходная часть ГБЦ - может повести.

Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80, особенно в жару и при включенном кондее.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 21:15
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Я не езжу с перегревом -- не кто не мыл за 170т.км . Я первый дросель и ЕГР помыл ) .
Цитата: Sewerin
Гидрики

Мне как простому обывателю кажется это не правильным для спорта -- это какая то потребительская технология . Просто зазоры клапанов оч. сильно влияют на темпер ОЖ и в таких режимах как у вас -- я бы 100\500 раз проконсультировался на предмет их оставить\выкинуть . Возможно я ошибаюсь , но болтами надёжнее .

Цитата: Sewerin
Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80

Хе-хе = это сложнее . Всё равно надо начинать с обеспечения должного пространства в моторном отсеке для прохода входящего воздуха . Потом нужна инфа с нижнего патрубка .
Ещё нужна инфа температуры сразу после пропеллера = это даст понимание -- винты напрасно жужжат или нет .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 23:45
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
/
Перейти в начало страницы
zhura
3 июня 2020 05:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
Sewerin,
А подумать о покупке более производительного радиатора? Все же уже придумано для нас)))) :secret:
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
4 июня 2020 13:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 780
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
Sewerin,
Не самое плохое решение с решёткой на самом деле, точнее с её формой, а размер сот дело вкуса,
вот к примеру, примерно тож самое, у него ещё усилитель переделал, вварены куски труб, большого диаметра...
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Перейти в начало страницы
Hellguy
4 июня 2020 17:22
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 97
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
Я бы начал с холодного термостата, прошить на раннее включение винтов и маслокулера. Многие срт так ездят и все хорошо. Если конечно сток или околосток.
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 19:07
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
В Воронеже не нашёл никого с возможностью поковырятся в ЭБУ.
Термостат - холодный, на моторе уже был, чисто электрически включена 3 скорость вентиляторов вместо первой.
Жабо снёс.
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Теперь норм
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 19:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Теперь норм

Теперь хватает ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 20:15
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 20:28
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.

Еле - еле всё равно будет хватать . Вернее электро-вертухи придётся слушать . А они противные ! Надо ставить гидромуфту с винтом , а электрические переносить на перед как помощь в экстренной ситуации . А бампер зря обрезал .
Перейти в начало страницы
vik555
4 июня 2020 21:24
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
Sewerin,
А от проставок не больше эффекта будет? А то может капот снять)

--------------------
На форуме с 16.03.2010)
https://www.drive2.ru/users/vikk555/

yeah its got a hemi
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 21:27
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: vik555
проставок

что за зверь ?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 10:38


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024