|
|
|
|
|
|
Безводный антифриз EVANS |
|
Hamer-head |
31 мая 2020 16:13
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Мытищи
Машина: Сhrysler 300C 5.7
Регистрация: 24.07.2019
|
Комрады, привет! Просматривая на досуге серию Power Nation TV ( очередное шоу про сборку muscle cars) обратил внимание, что парни льют безводный антифриз EVANS. Почитал на сайт у них, прям чудо чудное . Нет воды - нет перегрева! Нет воды - нет коррозии! Нет воды - нет давления! Нет воды - нет точечной ржавчины! Нет воды – лучшая работа двигателя! Это всё лозунги от производителя. Следовательно вопрос, кто пользовался или сталкивался? Может у кого есть опыт? Было бы интересно. |
|
|
|
Sewerin |
31 мая 2020 16:29
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Наоборот, есть смысл лить дистиллированную воду. Из-за бОльшей теплоёмкости. Единственный минус для наших широт - риск разморозить мотор. |
|
|
|
Sewerin |
31 мая 2020 21:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Не нашёл: теплоёмкость коэффициент расширения при замерзании вязкость смазывающая способность |
|
|
|
Hamer-head |
31 мая 2020 22:00
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Мытищи
Машина: Сhrysler 300C 5.7
Регистрация: 24.07.2019
|
|
|
|
|
Sewerin |
31 мая 2020 23:16
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Нет смысла. Теплоёмкость всего 2633, а у антифриза G12 (-40) при температуре 85 она 3500, а у воды - 4205... Теплопроводность 0.27. А у антифриза G12 она 0.39, а у воды 0.6... Очередная выдумка маркетологов. Как для аудиофилов - золотые провода, родиевые разъёмы, конденсаторы с добавлением углерода и т.д.
Вероятно, кого то должна впечатлить высокая температура кипения. Кого? Неграмотных экологов. Которые ратуют за маленькие одноразовые горячие движки.
Это лишнее для наших "тракторов". Здравый комплекс мер: 83 градусный термостат, чистый радиатор, штатная решётка, снятое жабо (или хотя бы резинка жабо), повышенные скорости вентиляторов. Если выжимаем 1200+ л.с., да в жару, то можно перейти на воду, помпу повышенной производительности, более крупные радиаторы (ОЖ, АКПП, масла), вырез в бампере, другую конструкцию "телевизора" и т.д. |
|
|
|
Hamer-head |
1 июня 2020 02:47
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Мытищи
Машина: Сhrysler 300C 5.7
Регистрация: 24.07.2019
|
Почитал из того что смог найти. Плюс в том ,что в отличие от антифризов на водной основе, он не теряет теплопроводность при повышении температуры и не вскипает на охлаждаемой поверхности. Короче для тапки в пол может быть полезным. По этому популярен в основном у гонщиков и у владельцев раритетов. |
|
|
|
A.Martyn |
1 июня 2020 04:00
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Sewerin, Аудиофилов то не трожь ... ) Если глухой, то оставь провод ВВГ на штатке
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Sewerin |
1 июня 2020 11:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Hamer-head, Нормальные гонщики подготавливают машину, у них не вскипает. И они очень жадные на массу машины. А если теплоёмкость и теплопроводность антифриза - низкие, то при прочих равных - надо делать более массивные радиатор и рубашку, потолще шланги и термостат, более производительную помпу и т.д. А это всё гемор, лишний вес спереди, риск перегрева (мотору похер - кипит антифриз или нет, ему важны реальные зазоры, температура масла и т.т.) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 05:55 |
|
|
|
|
|
|
|