|
|
|
|
|
|
Турбо варианты для Hemi 6.1 AWD, именно турбины, а не приводные нагнетатели |
|
Sewerin |
29 марта 2020 21:02
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Казалось бы, причём тут АВД? У нас даже на стоке очень неплохой разгон 0-100, но оставляет желать лучшего - 100-200. 100-200 нуждается в "раздуве", поддержке турбинами. Рассматриваю турбо варианты. Без радикализма. Даже без перехода на ковку. Дунуть сил 700, в интеркулер 1200+ сил, чтобы точно ничего не детонировало. Импонирует то, что турбины не отбирают полезную мощность мотора, чем грешат компрессоры. Cамым радикальным вариантом было бы вывести выхлоп в передний бампер, правую турбину разместить примерно где сейчас бачок омывателя, левую - симметрично. В бампере прорезать дополнительные дефлекторы для обдува горячих коллекторов. Экономим килограмм 80 массы, но будет очень громко. Пока что не готов. Да и некуда так дуть - нужна для этого тотальная ковка. Вариант более гражданский - турбины под брюхом. Интеркулер самый большой, какой возможно. Совсем удалить решётку радиатора, интеркулер будет вместо неё. Подскажите по турбинам. Взрослый вариант, разумеется. С жидкостным охлаждением, со смазкой от мотора, на нормальных подшипниках. Чтобы были пара (левая и правая). И, главное, подходили они для 6.1 Hemi AWD, т.е. чтобы подхват начинался поздно - с 3500 оборотов, но и чтобы он вообще не заканчивался, даже на 6000 об. https://www.youtube.com/watch?v=38jgdQfjkRA |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 23:27 |
|
|
|
|
|
|
|